глохнет при выполнении фигур..

Htyrman
Vorona_z_Handicraft:

Чорт-ьёв Ганс идъот, безмозглый швайне, почему нэ скзал мне, что тут нет руля высоты!

Так, сзади БТР «МАКИТА» едет.

yrok39

Сёдня попробовал со старым зажиганием - заглох так же, как и в прошлом году,без всяких перебоев, остановился и всё! Хорошо что почти сразу и на земле! Однако диод загорелся и завёлся, после пяти-шести проворотов без “ресета”… Но взлететь не рискнул ибо задолбался выломаную стойку вклеивать и переднею часть фюза перетягивать:)… Жалко блин,я так надеялся… Всётаки теперь придёться, новую покупать;)…

Алеша_Татаров

Один в один с моим ROTO-50 . Поставил китайскую зажигалку. Работает.Но пришлось датчик настраивать . Крутил его на посадочном месте, пока не нашел оптимальное положение.

yrok39

Продолжаем разговор:)…
Проблема осталась! С тех пор, летал не мало,было всё нормально. Сёдня сделал три полёта, как всегда работает - просто сказка! На четвёртом после взлёта, развернул “поставил на нож” полный газ и… Опять то же самое - после не больших перебоев остановился. Я уже просто в трансе… Поменял всё!!! Зажигание новое,выключатели новые,в баке всё новое, карб промывал(врядли в нём дело)Осталась только свеча(не новая) и датчик хола… На земле после посадки не выключая провернул пару раз не завёлся,но светодиод загорелся. Заводить после того как мотор глохнет на оборотах, стрёмно - зажигалка без “ресета” остаётся в том же режиме на каком заглох…

jurist

При полете на ноже обратите внимание при какой перегрузке начинаются перебои. При положительной или отрицательной? Как расположен карбюратор, мембрана игольчатого клапана сверху или снизу? Есть версия, что при большой перегрузке сказывается вес мембраны и происходит изменение качества смеси. У нас похоже на забогащение, мембрана сверху, “троит” при положительной перегрузке.

yrok39
jurist:

При полете на ноже обратите внимание при какой перегрузке начинаются перебои. При положительной или отрицательной?

Забыл ещё сказать,что сразу после посадки,после выкл.вкл. зажигания -завёл, дал газ, пошли перебои и заглох. А потом опять всё нормально,как буд-то ни чё и не было…
Мембрана в верху.
Полёт “на ноже” думаю явно, не причина. Вобще положение самолёта,мне кажется роли не играет, летаю достаточно жёстко - резкие выходы из вертикального штопора в плоский, “чебурашки” всякие, на скорости, с лифта резкий выход в завис и т.д. … До этого летал, всё было Ок - просто душа радовалась!!!
Хочется думать, что пропадает контакт в сочленении на проводе холла и блока зажигания,потому как зажигалку менял, передёргивал этот разъём - может на некоторое время хватило, а потром апять контакт пропал… Вобщем не знаю, испытываю страшные ломки, сезон начался - настроение летать, а не вычислять и эксперементы с этой проблемой ставить … Надоело,блин!!! Главное, ситуация очень смахивает на безвыходную:)… Что ж так не везёт-то, а !!!..

Алеша_Татаров

Бороться .Искать. Найти и Перепрятать! Прочитав всю тему, напрашивается простой вывод: если все контакты надежны- ищи причину в подаче топлива. Я летаю на ЯК 54 , мотор DLE 55. Колбасю во всех плоскостях на диких перегрузках- проблем нет. Но однажды летел вниз с вращением вокруг плоскости трубы крепления консолей - как называется - не знаю, заглох. Вот тут подозреваю обеднение топлива. И в твоем случае это обеднение выплывает. Попробуй просто иглу H обогатить.

John63

Юра, у меня были проблемы на 3W-55i, бензин растворил силиконовую трубку в баке и забился карбюратор. Я его мыл по всякому, бесполезно, но оставалось одно место не доступное просто так. Под алюминиевыми крышечками был ресивер и каналы, открыть крышечки можно только повредив их. Плюнул, заказал ремкомплект, открыл всё, по-новой промыл, заменил все мембраны и игольчатый клапан - мотор вернулся к жизни.

Алеша_Татаров

А еще мотор глохнет , когда банально глушак в полете откручивается… Но это уже другая история.

yrok39

На щёт карба,слабо верится… Неужели какай-то заподлая соринка,где-то сидит и переодически (редко) таким кординальным образом даёт о себе знать - глушит мотор?!! Сетка всегда была стерильно чистой. Растворённый силикон, это конечно гадасть, которая может забить всё, но у меня же в баке небыло силиконовых трубок… Мусор в топливе, помоему врядли - заправляю через фильтр и в баке фетровый фильтр-заборник…

SkyJackeRR
yrok39:

Неужели какай-то заподлая соринка,где-то сидит и переодически (редко) таким кординальным образом даёт о себе знать - глушит мотор?!!

Htyrman:

Свой карбюратор дле промывал неоднократно. А причину неисправности нашёл только сейчас, когда сравнивал с новым карбом, полученным с «башни». Сравнивая отверстия под заслонкой, увидел, что из отверстия холостого хода торчит кусочек стружки, которая на глазах опять провалилась внутрь.

Как сказал Форрест Гамп - Shit happens 😉

ЗЫ Перечитал тему. Чет как-то сумбурно всё. Напиши на листе какой нить чек-лист и по пунктам всё проверяй/исправляй.
Первым пунктом предлагаю попробовать др карб)
Вторым все контакты.))

Алеша_Татаров
SkyJackeRR:

А посему тут все обладатели Walbro, и равны как в бане или на охоте.

  • я паузу выждал. А на моем ZDZ на карбе написано : BING 48 … чТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?
MaestroEv

А еще мотор глохнет когда в глушаке какая-нить хрень летает и затыкает выхлоп… Мне сынок (игрался с глушаком) натолкал туда потолочки… мелких кусочков… Это было круто… я чуть весь мотор не разобрал, разбираясь в поведении его… Благо кусочки уже на земле после заводки приводили мотор в неустойчивое состояние и я пытаясь его регулировать ваще не узнавал мотор, а после крайнего полета , я только глушак и снимал, патрубок оторвался… поэтому закрались смутные сомнения. Снял глушак и… вуаля…

Алеша_Татаров

А мой внучек мне передатчик перепрограммировал… как бы невзначай. Нажимал все , что непопадя. В полете мотор сначала набирает обороты, потом снижает. Оказалось он мне кривую газа перепрограммировал. Всего то человечку 4 года. Так что и это надо учитывать. Не давайте передатчик детям и … женщинам.

SkyJackeRR
Алеша_Татаров:
  • я паузу выждал. А на моем ZDZ на карбе написано : BING 48 … чТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?

Кэп, это значит, что ZDZ НЕ ПРОИЗВОДИТ карбюраторы! И цитируемое мной Ваше сообщение :

Алеша_Татаров:
  • не мне одному! Никто из владельцев ZDZ не жаловался…

не имеет смысла, тк в тот момент тут обсуждались проблемы карбюратора, а он на движках может быть любым, “Вальбро”, “Тиллотсон”, “Бинг”, да хоть “Джень Фень Еньг Мяу”
Иными словами, если бы моторы ZDZ комплектовались карбюраторами ZDZ, то Ваше сообщение было бы актуальным.

Алеша_Татаров

Спасибо за оперативное реагирование! А смысл всегда есть . В общении ОН ! По поводу мембраны в карбе: не вней причина. Во всех карбюраторах она живет вечно. Или почти вечно.

yrok39
SkyJackeRR:

Первым пунктом предлагаю попробовать др карб) Вторым все контакты

Когда барахлит карб - симптомы другие. Мой работает просто идеально на всех режимах и на всех эволюциях модели в воздухе! Но в один прекрасный момент(редко) с тех пор как поменял фильтр и зажигалку налетал не мало, вдруг перебои и глохнет напрочь - как отсекает… Это помоему больше характерно для плохоВА контакта.
По электронике заменил всё кроме датчика холла.Его трогать не хотелось бы,т.к. сейчас всё настроено идеально,а с ним потом чикаться придёться,и не факт что в нём дело… Аналогично и со всякими подгибаниями коромысел в карбе… Не то это! Двигатель работает просто сказачно!!! Но какай-то хе…я переодически подгаживает и опять пропадает…

Кто бы сказал,как дохнет датчик холла - какие симптомы? У меня когда-то на китайском моторе после падения просто перестал работать…

Александр_ДС
yrok39:

На щёт карба,слабо верится…

Может поможет мой случай.На Майские праздники летал после зимнего перерыва на ДЛЕ-20.На третьем полете при висении заглох.Обошелся поломкой шасси и немного помял морду.Когда разобрал карб,обратил внимание на то,что топливо не просачивается через сеточку.Открутил запорную иглу-все равно не проходит.Внешне сетка совершенно чистая.Только после отмочки в ацетоне и чистке кисточкой все заработало.

yrok39

На замену,в смысле попробовать, у меня есть два карба - Тиллотсон от 3W55 и Валбро от 3W56, но они же наверно для двига меньшей кубатуры не пойдут?.. Да и сколько это пробовать, месяц -два?))) “плавающая не исправность” это самая гадастная вещь! И мне на них, как-то везёт по жизни…

Александр_ДС:

Когда разобрал карб,обратил внимание на то,что топливо не просачивается через сеточку.Открутил запорную иглу-все равно не проходит.Внешне сетка совершенно чистая.Только после отмочки в ацетоне и чистке кисточкой все заработало.

Чем же она загадилась? Вобще странный случай…
У меня после того как глохнет тут же может завестись и готов к полёту, как буд-то ни чё и небыло… Можно день-два отлетать,а потом опять…

yrok39

После тщательной промывки карба,(боюсь сглазить)глохнуть перестал. Просто не понятно, как может что-то засорится, через два фирменых,фетровых фильтра да ещё и пройти через ту сетку,что в карбе?!! Тем ни мения,вот что на ней было:

Вроде как алюминевые стружки,но откуда они?!!!
По ходу старую зажигалку теперь опять, на место возвращать надо😁