глохнет при выполнении фигур..

Juk

На игольчатый клапан давит мембрана плюс вес самого клапана. При фигурах этот вес, хоть и небольшой, может как добавляться, так и вычитаться к давлению мембраны, что изменяет качество смеси. Попробовать, как предложил орёl поменять положение модели при работающем двигателе. Больше ничего в голову не приходит.
А клапану ничего не мешает двигаться внутри корпуса? Может при каком-то положении двигателя он цепляется за стенку корпуса?

Алеша_Татаров
VoP:

Юра, а почему ты думаешь что свойства резины должны не меняться десятилетиями? Речь о мембране карба.

  • моему ZDZ-40 уже 10 лет! Проблем с мембраной нет. Летаю на нем мало , но всегда эффектно. И в этом году уже полетал. Все в норме. Только свечу каждый год полоскаю в ацетоне. И всегда приходится чуть-чуть подрегулировать иглы. Если у Юры с баком, трубками, зажиганием все в норме- просто регулировать иглы.
VoP
Алеша_Татаров:

моему ZDZ-40 уже 10 лет

это значит лишь то, что вам повезло

Алеша_Татаров:

но всегда эффектно

Не понимаю, о чем вы?

Juk:

На игольчатый клапан давит мембрана плюс вес самого клапана

yrok39:

Мембраны могут “испортится” только прохудившись

Эластичность (отсутствие деформации и проч и проч) имеет значение

Алеша_Татаров
VoP:

Не понимаю, о чем вы?

  • о безотказности техники при правильной эксплуатации.
VoP:

это значит лишь то, что вам повезло

  • не мне одному! Никто из владельцев ZDZ не жаловался…
san_AA
Алеша_Татаров:
  • о безотказности техники при правильной эксплуатации.

  • не мне одному! Никто из владельцев ZDZ не жаловался…

А какую информационную полезность несут ваши высказывания, по вопросу и проблеме в данной теме?😵

Алеша_Татаров

Александр Николаевич ! Я же Вас просил- не дое… .те меня своим вниманием !!! Обматерите меня в личке , но только не доставайте! Ваши писаки в мой адрес никому не интересны.

SkyJackeRR
Алеша_Татаров:
  • не мне одному! Никто из владельцев ZDZ не жаловался…

Я конечно понимаю, и где-то уже разделяю это приятное чувство обладания марочным движком, но вроде ZDZ не делает свои карбюраторы? А посему тут все обладатели Walbro, и равны как в бане или на охоте.

yrok39

Сейчас ещё раз перебрал карбик,не знаю - всё новенькое,чистенькое, атмосферная мембрана,ни чуть не деформирована,собрал, проверил на герметичность - всё ОК! Внутреннея сетка, у меня грязной ни когда и не бывает, ибо через фильтр заправляю и в баке заборник-фильтр. Просто не верится что что-то, из-за него может быть… Попробовать с другим фильтром, пока возможности нет - погода опять изгадилась…
По фильтрам,вобще-то существует градация - те что у меня предназначены “ДО полтиника” а есть такие же,но побольше размером,они для “ОТ полтиника” и выше. Так же,читал,что и трубки должны соответствовать диаметром…

SkyJackeRR:

тут все обладатели Walbro,

Ещё Тиллотсон бывает:).(у меня на 3W-шном полтинике стоит) На мой взгляд качеством уступает Валбро.

орёl

в инструкциях по ремонту карбюратора пишут что со временем слегка стачивается на мембране металлический штырек, совсем небольшая выработка может быть критична. А чтобы про бак забыть я на земле гонял с трубкой опущенной в канистру бензина.

yrok39

Если копнуть глубже,есть ещё один не понятный нюанс: В том году мотор то же глох, но не много по другому - просто мог остановиться без всяких перебоев в любой момент. Было не много доработано зажигание (впаяны два сопротивления между проводами датчика “хол”) После чего глохнуть вроде перестал… В этом году,что бы уж на верняка, заменил зажигание на новое(взял со своего полтинника на время)Уж очень полетать - оторваться по полной хотелось:) А он,гад, с новым зажиганием всё равно глохнет,да ещё и хуже чем было… Так вот теперь не понятно, что это - усугубившиеся продолжение прошлогодний истории или теперь ещё новая проблема проявилась?..

Juk
yrok39:

заменил зажигание на новое(взял со своего полтинника на время)…

Я это проходил, новый 3W блок тоже не хотел работать.
rcopen.com/forum/f89/topic203052
пост 10

yrok39
Juk:

Я это проходил, новый 3W блок тоже не хотел работать.

Но он не совсем новый, 3W55 с ним тот сизон летал отлично…

Juk

Чтобы окончательно исключить блок зажигания из числа подозреваемых надо поставить другой, который у тебя есть. Если ничего не поменяется, значит дело не в нем и дальше шерстить карбюратор и прочую топливную систему.
Чудес не бывает, а причина есть и ее надо найти!

yrok39

Завтра если погода будет,поеду попробую. Настроение поршивое,сильно подозреваю,что фильтр здесь не причём, а что ещё может быть , не знаю…

lurii
yrok39:

Так вот теперь не понятно, что это - усугубившиеся продолжение прошлогодний истории или теперь ещё новая проблема проявилась?..

В прошлый раз, кажись, проблема была 100% в зажигании\датчике, т.к. глох намертво - заводился только после резета (выкл\вкл питания) зажигалки.
В этот то раз после посадки можно завести сразу двиг?
(просто сам тоже сталкивался с ситуацией когда помогал только резет -> замена зажигалки)

yrok39

:)Работает так, что просто слов нет!!! Он наверно тоже, на радостях, решил оторваться😁! Сделал сёдня всего один полёт, но за-то какой!!! Вырвало кабан с элерона…
Знал, что 3W рулит и если с этим двигом пошло что-то ни так, то в этом наверняка, виноват “человеческий фактор” .

yrok39

Заменил выключатель,свечу,разъёмы, а главное… Конешно фильтр! Видимо всё же в нём дело и вероятно старая зажигалка в полном порядке… Ещё для верности, не много с этим зажиганием полетаю, а потом поставлю старое:).
Фильтр верну газонокосилке - там обороты совсем ни те и двигатель 24куба помоему…

lurii:

В прошлый раз, кажись, проблема была 100% в зажигании\датчике, т.к. глох намертво - заводился только после резета (выкл\вкл питания) зажигалки.

Вот точно теперь сказать не могу, в том году помоему разок заводил я его сразу после посадки …

yrok39
Vorona_z_Handicraft:

Юра!!! Спешл для тебя:

Да! И не только для меня!
От какого агрегата мануал?