глохнет при выполнении фигур..

yrok39

Даже не знаю что это может быть, первый раз в жизни такое встречаю. На земле и при полёте блинчиком всё ОК, а стоит начать каконьть расколбас, начинаются перебои и глохнет… Всё вроде бы илементарно просто,чудес не бывает - проблема с питанием? НЕТ!!! С этим баком отлетал 4 года, все трубки перед началом сезона поменял на новые и сейчас ещё раз , проверил!Фильтр какой и был - от газонокосилки … Что может быть, с карбом,при таких симптомах?

razinkov56

трубочку от мембраны с карбика вывести в фюзеляж модели

yrok39

Описываю ситуацию: мотор 3W,четыре года забойных полётов - проблем не было, ни чё не переделывал,в прошлом году уже осенью стал ни стого ни с сего останавливаться - мог в полёте при любых оборотах и любых ситуациях( и на земле то же) Поменял зажигание. В конце ноября, после длительного ремонта зделал на последок “контрольный” полёт - всё ОК! Сёдня “открыл сезон” На земле,длительная работа с перегазовками и всеми делами - работает отлично, просто слов нет! Взлёт(работает,просто песня)разворот,набор скорости,медленная бочка через всю пилотажную зону(начинаются перебои) потом не сбрасывая скорости переход в вертикаль(на ней глохнет). это первый полёт. Во втором полёте заглох после прохода “на ноже” но не сразу,а уже после выхода и разврота…

razinkov56

мож зажигалка при эволюциях глючит

где нить не контакт или микротрещина есть?

yrok39
yrok39:

Поменял зажигание на новое.

К стати, за то теперь, есть надежда что то зажигание цело! Только бы в чём причина узнать!!!
По жизни уже привык,что мои проблемы,как правило,не стандартны и просто не решаются:)…

MaestroEv

Неконтакт. Был у меня на DLE между зажиганием и питанием, хотя фишка сидела намертво. У друга был на датчике хола. Проверить можно и на рулежке… Я как-то перед первым полетом решил покататься по полосе подняв хвост…на скорости… на кочках заглох. Подошел - завел. И так несколько раз. Просто все провода подверг тщательному анализу и нашел, что штырьки чуть тоньше трубочек в разъемах.

Vorona_z_Handicraft
yrok39:

четыре года забойных полётов - проблем не было

–Что случилось, гер-лейтенант?.. 😃
–Нихт ферштейн, Ганс… 4 года забойных полетов, а тут начало глохнуть в перевёрнутом полете…

***

Юра, а не кажется просто что 4 года (я верю налетываешь ты прилично) просто износ/старение. Ну что износ немца мало верится, а вот мембраны в карбике полюбому не вечные. Мне кажется когда не очевидна причина проще чтото менять. Если есть аналогичный карбик - поставь да погоняй мотор. Если исправится - виновник найден, а нет - так копать дальше. Но почемуто у меня ощущение что карбик/подача топлива проблемы имеет. У мня такого рода фигня была, промывка карбюратора исправила проблему. Причем снял карбик, вывинтил иглы и шприцом помыл прямо на аеродроме, еще на сетке карбика внутри мусорок был… Уж больно уежать не хотелось, причину наугад определил и оказалось попал в десяточку)))

yrok39:

переход в вертикаль(на ней глохнет).

Ну явно карбик качает слабо же. /А еслиб контакты как у Маэстро - то в любой момент от вибрации должен себя проявить перебой в питании.

SkyJackeRR

В дополнение: Проверить/прочистить канал импульсов разряжения в помпу.

yrok39:

По жизни уже привык,что мои проблемы,как правило,не стандартны и просто не решаются.

Да нефига подобного 😉 Не надо драматизировать)) Если установлено что зажигалка неприделах, то есть причина (вряд ли совокупность) в системе питания и её просто надо найти и изничтожить 😉 От бака и фильтра, до цилиндра.

Vorona_z_Handicraft
SkyJackeRR:

её просто надо найти и изничтожить От бака и фильтра, до цилиндра

Точно - абсолютно. Кдето сидит мелкая вредняя мусоринка и портит всю малину.

Чистить надо полюбому вреда не будет!..

В моем случае что я описывал - грязь на сетке фильтра которую я нашел и расстре… удалил. Юра а ты карбик то всрывал вообще?

yrok39
SkyJackeRR:

Если установлено что зажигалка неприделах, то есть причина (вряд ли совокупность) в системе питания и её просто надо найти и изничтожить От бака и фильтра, до цилиндра.

Да,блин,проявляется только в полёте и именно при какой-нибудь эволюции,даже не обязательно резкой… Похоже один в один, как когда в баке питающая трубка лопнула или соскачила - оголяется и после заглатывания воздуха,глохнет не с разу, а через некоторое время после выполнения фигуры…
Но бак, проверял!!! Вот ошибка моя - надо было сёдня просто блинчиком полетать по дольше, а у меня больше чем на пол круга терпения не хватает:)…

Карбик вскрывал - сетка стерильна!Иглы выкручивал,мембраны смотрел(если б из-за них, он бы не заводился или работал бы плохо всё время) Пипец,короче…

SkyJackeRR
Vorona_z_Handicraft:

Кдето сидит мелкая вредняя мусоринка и портит всю малину.

Больше похоже на здоровенную вреднющую мусорину)
Если предположить что на эволюциях мотор голодает, то:
Затруднена подача топлива из бака (фильтр, трубки горловины, шланги хоть и новые)
Помпа (сетка засорена, частицы под клапанами помпы, износ мембраны помпы, забит/засален канал импульсов разряжения, или подсос воздуха в нем, или сальник) на мой взгляд оч похоже что эффективности помпы хватает на блинчик, но не на агрессивный пилотаж.
Хотя смотря как глохнет… Мож и под игольчатым клапаном соринка.
Яб все перетряхнул начиная с фильтра. И пофих что работал.

UPD А нет у кого нить камеры брелка? Было интересно на магистраль от бака глянуть когда в полете глохнет. Мож и правда завоздушивает?

Vorona_z_Handicraft

Новый бак и новый карбик для проверки) 😛:P:P

Вспомнился анекдот по этому случаю.

Гологи застряли на вездеходе в тундре, вытащить никак. Едет чукча на олене: “Геолога вотка давай скажу как вытащит”. Не дали… Через неделю чукча назад едет. Геологи торчат в томже месте. Не вытащили. Кричат: “Чукча - на вотку, говори как вытащить”. Чукца вотку взял, выпил и долго подумав говорит: “Однака чтобы вытащить - второй вездехода надо”. 😃

gvv1970

Посмотрите сетку в карбюраторе.А ещё ЗДЗ-40 по осени тоже начал пытатся глохнуть,т к сезон закончился повесил самалёт на стенку.Зимой помыл карбюратор,поменял мебраны,движку уже 4-ри года.В позапрошлые выходные решил открыть сезон,завёлся без проблем,холостые замечательны.При попытке дачи газа обороты растут,а потом глохнет.Регулеровка ни чего не дала.Дома поразмыслел,вспомнил,что подконец сезона у него были разные непонятки в работе,уже хотел новый карбюр заказать.Пока самолёт простаевает снял с него бак,чтоб переставить на новый.,ну заодно разобрал его для прфилактики.Заборник в нём стоит,вспениная бронза.Дунул в него ,а он еле продувается.Поменял на другой ,поставил в самолёт с ЗДЗ-том и о “чюдо” в выходные отлетал без проблем.

АПН
yrok39:

Пипец,короче…

Эт мало вероятно…😎
Попробую “угадать”, что мотор стоит вниз головой, если так - посмотрите свечку. Точнее не просто посмотри, а проверь целостность изолятора центрального электрода!
За много много лет общения с разными моторами, несколько раз имел такую “мерзкую” неисправность - изолятор центрального электрода лопается в диаметральной плоскости и “освободившаяся” часть изолятора свободно перемещается по электоду перекрывая искровой зазор. Крайний раз это было обнаружено два года назад, на взлете - спасибо ямке- от резкого прыжка мотор 50куб. заглох, именно по причине лопнувшего изолятора.
Удачи!😃

yrok39
SkyJackeRR:

Затруднена подача топлива из бака (фильтр, трубки горловины, шланги хоть и новые

gvv1970:

.Заборник в нём стоит,вспениная бронза.Дунул в него ,а он еле продувается.Поменял на другой ,поставил в самолёт с ЗДЗ-том и о “чюдо” в выходные отлетал без проблем.

Вот на щёт фильтра, думаю… Поставил от газонокосилки, сейчас попробовал ртом потянуть через него - хрен протянешь,очень тяжело… Пишут же,что даже диаметр трубки должен соответствовать… Но раньше нормально работал, правда пилотаж тогда по проще был… Хотя, если даже после медленной бочки стал глохнуть…

Vorona_z_Handicraft
yrok39:

Поставил от газонокосилки, сейчас попробовал ртом потянуть через него - хрен протянешь,очень тяжело…

ВВввввоооооттт. Старость фильтра - на радость)))) Потому карбику и так трудно качать, а мордом лица самолета вверх и подавно труднее! Да выкинь ты его, лучше чистое топливо заливать в бак чем уповать на етот фильтр. Искатель из трубки от чупачупса и гаек не подведет недолива не будет)))

А фильтр наверное войлок, на волоски наросла там какаято гадость от присадок бензина и масла. Может реанимировать - замочить в какомнить аццком растворителе и прокачать шприцом!

yrok39

Да ну его нафиг!,Не буду я его реанимировать! Там не войлок и не фетр, структурой похожа на керамику, но не она, какай-то не много мягкая, белая … Раньше там стоял простой заборник без фильтра. Сейчас у меня есть фетровые фильтры от “Тиллотсон” лучше его поставлю.

SkyJackeRR
yrok39:

Сейчас у меня есть фетровые фильтры от “Тиллотсон” лучше его поставлю.

Дядь Юр а ссылкани плз где разжился фетровым фильтром. Шибко антиресно започем, и насколько офигели местные барыги))

Yura_33
gvv1970:

Заборник в нём стоит,вспениная бронза

Долго служил? А то поставил на днях такой, пока новый продувается хорошо, а вот через сколько полетов-сезонов менять? Правда стоимость на циклоне копейки…