Saito FG-57T
Появился у нас в моделке вот такой экземпляр.
Возникло несколько вопросов. Полистав форум, по этому движку ничего не нашел, видимо нет их ещё у форумчан.
Двигатель на видео второй, первый двигатель пару месяцев назад, при обкатке вышел из строя, разлетелась шестерня газораспределительного механизма. При вскрытии узла в нём не было смазки.
Был заказан ещё такой же двигатель. Вчера обкатывали.
Завёлся довольно быстро, холостые держит хорошо, гоняли на 2000 оборотах.
Но есть непонятки.
Первое - один цилиндр сильно дымит и меньше греется, чем второй, на не дымящем цилиндре температура головки примерно 110, выхлопного патрубка около 170, на проблемном соответственно головка примерно 50, патрубок 90-100 градусов. Причём на первом двигателе, вышедшем из строя, была подобная ситуация.
Второе - непонятный, металлический звук при работе, цвиркающий звук, на ролике он хорошо слышен.
Двигатель решили разобрать и сделать ревизию узлов. По результатам отпишусь.
Второе - непонятный, металлический звук при работе, цвиркающий звук, на ролике он хорошо слышен.
Коренной подшипник. ИМХО - густо смазать и попробовать завести, может свист изменится.
первый двигатель пару месяцев назад, при обкатке вышел из строя, разлетелась шестерня газораспределительного механизма… Был заказан ещё такой же двигатель.
Второе - непонятный, металлический звук при работе, цвиркающий звук, на ролике он хорошо слышен… Двигатель решили разобрать и сделать ревизию узлов.
Мдяяяя - япона-мать - большие геморои за большие йены… 😃
Нафик оно надо… Чёто я в Саито совсем разочарован!
По первому мотору то по гарантии чтото светит?
Нафик оно надо… Чёто я в Саито совсем разочарован!
Движок под копийную модель, звук очень хорош.
По первому мотору то по гарантии чтото светит?
Пока не понятно.
Первый брали на эспирите, второй на амоксе.
Коренной подшипник.
там вроде как бронзовые подшипники скольжения
Коренной подшипник. ИМХО - густо смазать и попробовать завести, может свист изменится.
Возможно, вскрытие первого мотора покажет.
Мдяяяя - япона-мать - большие геморои за большие йены…
А маленькие геморои за китайские йены не подходят под наши цели 😃
Нафик оно надо… Чёто я в Саито совсем разочарован!
Что-то и я начинаю разочаровываться, из четырех Саит - три с деффектами.
По первому мотору то по гарантии чтото светит?
Да ничего не светит, Эспирит запросил двигатель на ремонт, но расходы по пересылке и потерянное время - дороже двигателя, поэтому на гарантию пришлось ложить … . Да, Алексей не правильно написал, первый двигатель вышел из строя не из-за недостатка смазки, а там был реальный заводской брак шестерни левого ГРМ.
Левый цилиндр работает через раз, из-за этого и разница температур, но причину нестабильной работы левого цилиндра пока понять не могу. Пока откатал около трех литров топлива. Масло Эволюшен, смесь делал 1:20, затем довел до 1:16, докатаю остаток, произведу регулировку клапанов и переведу опять на 1:20.
На иноземных форумах уже порылись, проблема с цилиндрами замечена и у них.
Андрей, на вот этом ролике тот же самый свист слышен
!
тот же самый свист слышен
Леш, свист ни на первом, ни на этом ролике не слышен - это шелест работы клапанов. Не понятно, зачем они Саитку перевернули дренажем в верх?
На 300-х Саитах, в том числе калильном варианте, один цилиндр всегда работает иначе. Это связано с неравномерным распределением смеси по цилиндрам, в результате чего один цилиндр богатит. При изменении длины патрубков (примерно равная) ситуация практически не меняется. Лучший результат получается если организовать всасывание через картер, но это переделок много (пример есть). Перевод мотора на бензин ситуации не меняет.
Если один цилиндр работает через раз - бывает на шестерне распредвала этого цилиндра сломан один зуб. Проверить легко - просто снять крышку распредвала (она снимается вместе с валом) поставив поршни в ВМТ (чтобы потом легче собирать было).
Перебрал первый мотор (тот у которого был брак на шестерне распредвала), распредвал левого цилиндра поставил от 270-й Саиты (твин калилка), шестерни одинаковые, если очень внимательно присмотреться немного отличаютя формы кулачков. Зазоры на клапанах сделал 0,0000… практически совсем без зазоров.
Запустился мотор очень легко, небольшая регулировка карба и все. Работает стабильно как очень хорошие и дорогие часы. Пока спалил 2,5 литра топлива, холостые 1200, может час работать и не разу не “тыркнет”, температуры обоих цилиндров, в разных режимах, одинаковые. Немного поддымливает с обоих труб, но я еще докатывал смесь 1:15 - 1:16, завтра переведу на 1:20.
Заключение пока никакого делать не буду. Докатаю, поставлю на модель, посмотрим как он там себя проявит.
Второй мотор (тот, что в первом посте на видео) перебрал для профилактики, скоро тоже на стенд.
Вопросик к знатокам, какая рабочая температура цилиндров у подобных моторов?, что-то нигде не смог найти.
Нафик оно надо… Чёто я в Саито совсем разочарован!
а бензопилы на которых вы летаете… думаеш лучше???
вот биение станка! всего 0.01мм
www.youtube.com/watch?v=rHyEMHP9N9c
а вот биение коленвала!
www.youtube.com/watch?v=eaYvAegsYRg
всего четверть милиметра! приём это уже третий коленвал!
и совсем не на конце!!! где биение больше 1мм
а на месте подшипника!😛
а бензопилы на которых вы летаете… думаеш лучше???
вот биение станка! всего 0.01мм
www.youtube.com/watch?v=rHyEMHP9N9c
а вот биение коленвала!
www.youtube.com/watch?v=eaYvAegsYRg
всего четверть милиметра! приём это уже третий коленвал!
и совсем не на конце!!! где биение больше 1мм
а на месте подшипника!
Для полётов два раза в год вполне подходит)))
Бренд есть бренд и там такого не увидишь…
Бренд есть бренд и там такого не увидишь…
Александр!!! полностью с вами согласен! ну а уж МЛД это самый наибрендейший брендовый бренд!
Ну так то да))) С китаёзами не соскучишься. Но в данной теме я думаю не стоит об этом.
а вот биение коленвала!
не убедительно. Что за колено, почему оно погнулось. Больше похоже на провокацию. А вот ваши любимые бренды лажают - это факт. 😉
Что за колено, почему оно погнулось.
это обсолютно НОВОЕ калено с бензо пилы!
Больше похоже на провокацию.
какая нафиг провокация!!! написаноже!!! это уже ТРЕТИЕ калено!!!
обсолютно новые китайские пилы!!!
А вот ваши любимые бренды лажают - это факт.
обсолютно согласен!
это обсолютно НОВОЕ калено с бензо пилы
а бензопилы на которых вы летаете… думаеш лучше???
если вам высылают бракованные запчасти - это не повод считать что люди летают на таких же бензопилах. у меня три китайских мотора и вы не поверите у всех нормальные колена.
и вы не поверите у всех нормальные колена
Металические???😆😆😆 А здесь приклеили
Металические???
нет пластассовые. Да а там козяфками приклеил, а биения напильником устронял. А вам,бы товарищь ещё учиться и набираться опыта, поскольку в моторах вы пока полный ноль, а не поддакивать любой провакации.
Вопросик к знатокам, какая рабочая температура цилиндров у подобных моторов?, что-то нигде не смог найти.
А по теме, еще актуально.