Обеднение смеси DA-50 в инверте

nikitos2

Я уже и мембраны менял, и дул и чистил!Осталось с бубном попрыгать!!!))) Все эти доводы и предположения полная фигня, когда все правильно поставлено и подключено всегда начинаешь рыться в потусторонних измерениях))). У меня с этим мотором, когда он был совсем новый, тоже был косяк. Постоянно ни с того ни с сего глох в воздухе и плохо поддавался настройке. В общем полгода отмучился, плюнул, купил новый карбюратор и все проблемы ушли. Все было классно, до начала этого года.))) Вообще, сервисмены, кто ремонтирует всякие бензопилы и т.д., говорят, что если эти карбюраторы начинают пачкать мозги, то их выкидывают и ставят новые! И я то их понимаю!)))) У меня на ямобуре Hitachi тоже такой карбюратор стоит, и однажды он просто перестал правильно работать и никакие продувки, регулировки и т.п. не помогли, спасла замена. Для чистоты эксперимента, сегодня поставлю другой карбюратор и тогда посмотрим.

nikitos2

Ну дела! Поставил старый карбюратор, а он тоже в перевернутом виде беднит, видать масса мембраны имеет значение. Причем это какая то, почти не ощутимая грань в настройках. Вот интересно, на Яке у меня стояла канистра MTW, она типа резонатора, а здесь стоит китайская канистра ну точно не резонатор, просто она диаметром поменьше+жаба на хорошую канистру. Так вот может быть разница в настройках при хорошем резонаторе и плохом, я имею ввиду может ли лучше работать на более бедной смеси при хорошем резонаторе.

Bayc
nikitos2:

имею ввиду может ли лучше работать на более бедной смеси при хорошем резонаторе.

С хорошей резонансной трубой настройки отличаются координально.

Alex

На мой взгляд, это зависит от положения головы, если настроили башкой вниз, то в инверте башка вверх и чуть беднее становится. У меня самолет явно прибавляет холостых в перевернутом полете, видать в нормальном слегка перебогащен по L.

nikitos2

Интересно, а если карбюратор перевернуть на 180 градусов то получится все наоборот, мы настраиваем нормальный режим, а в инверте он будет чуть богатить? Никто не пробовал?

Bayc:

С хорошей резонансной трубой настройки отличаются координально.

Хорошая в самоль не влезет, хорошая очень длинная!

Alex

Карб не перевернуть, заткнется отверстие через которое давление идет.

nikitos2

Давление качает через отверстие в корпусе лепестковых клапанов кажись. Штуцер то в нее вкручивается, а перевернуть его на 180 запросто, он вроде симметричный.

Bayc
nikitos2:

Хорошая в самоль не влезет, хорошая очень длинная!

“Влетает” в 2х метровую модель легко…Вес 120 g. И работа двигателя сильно удивит…
www.escomposites.com/petrol.htm

nikitos2

Мне такого не надо, мне и так мощи хватает.

9 days later
nikitos2

Ну вот все и решилось, заменой китаезного глушителя на нормальный MTW. Винт качества сразу пришлось приоткрутить, пропердывания и провалы все рассосались. Моторчик работает тихо. Так что правильный выпуск рулит, что и требовалось доказать. Всем спасибо.