Новые серии DA 35, 70, 100 !

Марат
krasniybaron:

Пост 632

Гложат смутные сомнение… Если справочник моториста, то скорее всего речь о автомобильных двигателях, а значит в основном с жидкостным охлаждением… Со стабильным температурным режимом… Ещё в советские времена, на картинг на полтинник ставили Бушлановские кольца - штампованные из стали, хромированные… Моторы крутили на максималке с настроенной трубой 10-11 тысяч. Так вот зазор делали 0,05 мм при диаметре цилиндра, если не не изменяет память 37 мм. При 0.035 на гильзе появлялись задиры… Но гильзы были чугунные, впресованные в рубашку…

krasniybaron
Марат:

Гложат смутные сомнение

Можете и дальше сомневаться, а у меня два мотора GP-61 и EME-60 работают без всяких справочников, с зазорами в 0,05мм, как и рекомендовал производитель колец.

Гена_Большой
krasniybaron:

с зазорами в 0,05мм, как и рекомендовал производитель колец.

можно еще раз прочитать про эту рекомендацию, если можно ссылка на офф сайт.
дело в том, что ЕМНИП была тема в которой “обкашливали” эти 0,05 мм и так и не пришли к единому мнению, к чему относится этот размер.

Марат
krasniybaron:

Можете и дальше сомневаться,

Вы наверно поторопились с ответом, даже не глянув по ссылке, где написано - зазор равен 0,004 от диаметра цилиндра… И если следовать этой теории то зазор у GP 61 должен быть чуть больше 2-х соток… Внимательней надо быть, прежде чем давить на клаву…

krasniybaron

Офф сайт это тот на котором заказываете кольца, там же есть елктронка, mr. Bjorn отписывает всем вопрошающим. А я откланиваюсь.

Фалкон

пост 613 “…что 0,05 мм относится к диаметру цилиндра, а не к зазору кольца.
на это указывает фраза, to 0.001” (0.0508mm) based on the last know cylinder dimension,
что в вольном переводе означает +0,05 мм от последнего известного размера (диаметра) цилиндра."

Геннадий, мне не понятно откуда взялась там цифра 0.05? а точнее 0.0508мм? это первое сомнение и которое многое ломает из всего что написано. второе в ролике на сайте бьерна автор говорит, что зазор дорабатывают напильником или наждачкой до тех пор пока кольцо свободно не будет заходить в цилиндр. Перевод не дословный.
И еще, я писал, кольца Бьерн с зазором пришли мне примерно 0.15 мм я ставил на DA120…
Ну о том как измерить зазор кольца щупом 0.03 или 0.02 это другая история.
Поэтому мне интересен опыт тех кто ставил кольца и какой зазор делали. Евгению спасибо.

Марат
Фалкон:

пост 613 “…что 0,05 мм относится к диаметру цилиндра, а не к зазору кольца.
на это указывает фраза, to 0.001” (0.0508mm) based on the last know cylinder dimension,
что в вольном переводе означает +0,05 мм от последнего известного размера (диаметра) цилиндра."

Вы хотите сказать, что диаметр кольца должен быть в плюсе от диаметра цилиндра??? 😃

Andry_M
Марат:

Гложат смутные сомнение…

По зазору в разных темах было много терок. На память: от 5 мм до 0,0001 мм. Серьезные, уважаемые люди, умудренные сединой… 😦 Что сказать, это маделизьм! 😒

Марат:

хотите сказать, что диаметр кольца должен быть в плюсе от диаметра цилиндра?

А пачиму бы нет? 😁 Цилиндр нагреваецца, расширяецца. Кольцо из заморского чудочугуна отслеживает t расширение и также расширяется, поддерживая нулевой зазор. Мощща прёт!

Фалкон
Марат:

Вы хотите сказать, что диаметр кольца должен быть в плюсе от диаметра цилиндра??? 😃

Марат, мне не понятно откуда 50.8 цифра, если 1 дюйм 25.4 мм? отсюда и зазор, какой…?

Марат

Так спросите у того, кто эту фразу написал…

Andry_M

Коллеги! Помню на форуме выкладывали инфу о ресурсе работы отдельных узлов двигателей. Два дня безрезультатно мучаю поиск. 😦 Помогайте, ткните носом в тот пост.