Новые серии DA 35, 70, 100 !
Андрей, спасибо! Хорошая ссылка!!
Вроде у KS есть полный набор колен, отводов и фланцев для самостоятельной пайки.
У итальянцев больно тяжелые трубы - 300-460 грамм. Для 35сс размера критично ((
У KS - 200-220 грамм люминий
Самые легкие трубы - у пиндоссов ES Composites - 110 грамм карбон.
Только заказать как- хз.
Вроде у KS есть полный набор колен, отводов и фланцев для самостоятельной пайки.
У KS в списке DA-35 и DA-70 нет,а значит и фланцев на выхлоп нет.Хотя можно самому из нержавейки точнуть,а патрубков для пайки там валом.Какие проблемы с заказом трубы от ES?Пишем на мыло и договариваемся.Даже Палкой оплата есть.С уважением.
Проблемы были с тем, что написал им на мыло, а они молчали 5 дней (
Но только вчера отписался наконец-то дяденька, уже им оплатил трубу.
У KS на оффициальном сайте только нет этих серий.
По факту в лабазах и фланцы, и гофрированные патрубки от KS уже есть, также как и канистры.
Швабы не сильно оперативно-то сайт свой обновляют.
Подскажите где можно заказать da-35 и идет ли в комплекте глушитель?
Непосредственно у производителя, тут www.taildraggerrc.com можно, в Рус Джете, глушителя в комплекте нет,покупается отдельно.
Эх…тоже готов себе сделать подарок на Новый год в виде DA-35, но сначала нужно купить самолёт - в магазинах пустота…))) может кто посоветует где ещё остался ЯК-55 в классическом окрасе.
В магазинах Европы самолетов полно, всяких разных , на любой вкус.
Самый лучший самолет (EF 74") обойдется 35-38 с доставкой, это точно. Дороже найти практически невозможно. За 16 несомненно удача, но непонятно о чем думают продавцы. (покупали ведь за доллары) Продать за 16 что бы потом купить на склад за 25, в чем бизнес?😒
в чем бизнес?😒
Наверное он какой то скрытый, остался ещё один последний красно-жёлтый (не реклама).
Сразу по DA-35 задам вопросы: дудка на краб обязательна?.. кто нить пробывал в полёте prop 20х6
(всё перевесил, получилось 2310 гр.)
у меня их СУшка 2950 гр. весила, взлётный с ОСликом 5200 был, у вас будет легче, ДАшка порвёт его как тузик… )))
дудка на краб обязательна?
Дудка и трубка из карба в дудку, что бы киндер сюрприз не ставить ))))))
ДАшка порвёт его как тузик… ))))))
Cолидарен!
У Яшки смотрю очень слабый мотокороб (такое впечатление что делалось под электричку) - нужно усиление с обоих сторон.
Самолет всегда можно аккуратно усилить и Дашка будет ему в самый раз. ИМХО винты с шагами 6 смысла не имеют на бензиновом моторе. Лучше использовать 8 и 10. Например 18х10 или 19х8. Точнее подберете в полетах
Что такого особенного в ДА35 что должно порвать этот самолет. У меня МХ2 той же фирмы с ОС33. Полет нормальный. Фанерки для усиления моторамы для ДВС варианта были в комплекте. С винтом 20х8 очень хорошо летает. От винта 20х6 также отговорили в магазине.
Ещё такой вопросик, у Яшки маленькая область размещения канистры (в сбахе в 3 раза больше) такой вопрос - где народ берёт компактные глушаки…типа плямягасителей и какой диаметр выхлопного отверстия цилиндра…
Вам нужен пламягаситель именно для ДА-35 (это если мотор Да-35), никакой другой не подойдет. Покупают в Русджете, на Трое, на Чифе
Вам нужен пламягаситель именно для ДА-35 (это если мотор Да-35), никакой другой не подойдет. Покупают в Русджете, на Трое, на Чифе
И ещё рассверливания винтов металлическая приспособа от DLE 30 сойдёт…чет конкретно по DA не могу найти
Покупают в Русджете, на Трое, на Чифе
Сайт Десерта обновили и привели в надлежащий вид.Теперь все выхлопные приблуды есть у производителя,есть смысл тащить всё прям от десерта.С уважением.
www.desertaircraft.com/collections/exhaust
Вот это новости, Андрей, СПАСИБО!
Сайт Десерта обновили и привели в надлежащий вид.Теперь все выхлопные приблуды есть у производителя,есть смысл тащить всё прям от десерта.С уважением.
www.desertaircraft.com/collections/exhaust
Положил в корзину и мотор и глушак… пишет следующее At this time we are only offer standard ground shipping for website orders.
If you would like faster shipping options give us a call at 520-722-0607.
т.е. доставка наземным способом - подразумевается в передах континента?
Максим,
1.- какой диаметр выхлопного отверстия цилиндра - 20мм
2. - рассверливания винтов металлическая приспособа от DLE 30 сойдёт - нет
3. - кто нить пробывал в полёте prop 20х6 - в инструкции к DA35 указан самый “мелкий” 20х8
4. - тут www.toni-clark.com/index_en.htm много полезного для DA35 и не только.
На моем “экземпляре” этого ЯКа стоит MVVS-26 - вполне достаточно. Дашка будет недогружена, что хорошо для обкатки.
На этом самолете не стоит “грузить” морду и “вылезать” за 5кГ полетного.
И ещё рассверливания винтов металлическая приспособа от DLE 30 сойдёт…чет конкретно по DA не могу найти
Посадочные отверстия под пропеллер ДЛ (ДЛЕ) скопировали с Дисерта. одинаковые спасибо им за это, кондукторы легко купить и они втрое дешевле)
Шаг 6 на бензомоторах бесполезен ( в отличии от калилок). В силу моментных характеристик бензомотрору фиолетово, что 6 что 8 крутить.
Посадочные отверстия под пропеллер ДЛ (ДЛЕ) скопировали с Дисерта. одинаковые спасибо им за это, кондукторы легко купить и они втрое дешевле)
Оно, конечно, так, да вот бЯда - ДЛЕ-30 родили на свет божий лет эдак на 5 раньше, чем ДА 35 (не было с чего сдирать!)
А прежде чем ответить Максиму “нет” я наложил кондуктор ДА35 на винт от ДЛЕ 30 - каждое их четырех отверстий смещено примерно на треть диаметра, ибо отверстия на ДА 35 расположены на диаметре 29мм, а отв. ДЛЕ 30 - на диам. 26мм.
Тут все видно из описания,да и у меня тоже не возникало проблем с китайским коком на DLE на шайбу от DA.
www.redwingrc.com/index.php?main_page=product_info…
Спасибо Всем за информацию!