EME-60 запал на него .А не дурак ли я ?
Тут вроде как люди водятся.
- Владимир! Пожалуйста без лекций о манерах… Вы опытный и знающий. Если не интересно- перелестните страничку.
За аватарку с собакой
- а если пустое место- как у меня …? Кончайте ссору.
А я не рекомендую брать DA60.
У меня все моторы брендовые. И 3W и DA. Надоели сил нет ни каких. Не поверите месяц назад специально купил DLE20. Ну, хоть чего ни будь по настраивать и поэкспериментировать.
Вот скажем DA60 стоит на себовской СУ29 который 2,2 м.
Мотор слишком мощный и слишком легкий. Треплет самолет смотреть страшно. Очень дерзкий мотор. Нельзя до бесконечности облегчать моторы и умощнять. Старение самолета очень быстрое. Правда летать по проще, как бы без усилия все фигуры делает ну и все такое.
Короче не рекомендую.
Короче не рекомендую.
Классный вывод ДЛЕ20 лучше чем ДА60 😁😁😁
ДААА ! В Швеции ружья кирпичем не чистят… А мы проще, вот мой ДЛЕ-55 : умора какой удачный! Вот я и запал на китай. нет КИТАЙ. И главное- настрой! Мысли материализуются. Все зависит от технологии… … продавать.
Так что взять ??? Уже идёт су 26 с сайта staufenbiell. взял в охотку…Но еме 55 не хочу… по этому в ближайшие 5 дней приму решение на двигун эконом класса может… horison 62…? не знаю
horison 62…
А это что???
Уже идёт су 26 с сайта staufenbiell.
- а я хотел тебе EXTRA-300 предложить. С мотором.
Классный вывод ДЛЕ20 лучше чем ДА60
Так ведь речь не идет о параметрах. Речь давно зашла в тупик. И она идет о мотороизготовителях. Убежден DLE лучше DA.
лёша. привет. я уже купил. позавчера с Саней сидели у меня и досиделись на су 26.
А это что??
Мысли материализуются. Все зависит от технологии… … продавать.
Алексей. Ты мне опять не поверишь, но мысли материализуются. Это точно я проверил.
лёша. привет. я уже купил. позавчера с Саней сидели у меня и досиделись на су 26.
так и пишите как принято - Зенох 62. Это хороший мотор, токо он вам покажется аццки тяжелым. И чтобы мощность набрал вам его год по небу гонять придется для обкатки, ибо капитально сделан мотор. Японцы блин. Есть у меня такой rcopen.com/forum/f89/topic285860
я уже купил.
= есть самолет 2,2 с мотором ROTO-50 V2.платить только за мотор.
нет . это не сальто…
350 евро не так много… но кто отзовётся??? про него ?
но мысли материализуются
- ДА ! я это проходил. Главное- настрой!
- мне 57… я это проходил. Главное- настрой!
А я еще молодой. Тока 56. У меня и без настроя все работает. Материализуется не знаю что и делать. Вот по этой причине чтоб немного остыть на DLE и позарился.
не припомните Олег разницу в весе между ЕМЕ 55 и ЗЕНОХ 62 …и в тяге с этим же двигуном, при условии обкатки обоих.спасибо.
350 евро не так много… но кто отзовётся??? про него ?
Я думаю про него моделистам не приходится собирать отзывы. Это один из самых известных, давно выпускаемых моторов, неубивемяй, не капризный, надежный как автомат калашникова. может тяжеловат (потомучто весь капитально сделан без лишних облегчсений и с задним подшипником) и не супермощный (хотя в Балаково ребята реально на 10-летнем зенохе под 16-17 кг безменом натянули), т.к. карб не на клапане а консервативно по-бензопильному. Поэтому он больше популярен для копий.
недавно начал выпускаться сразу с электронным зажиганием, старая версия также в ходу с магнетто. Вобщем мотор супер но на любителя.
не припомните Олег разницу в весе между ЕМЕ 55 и ЗЕНОХ 62 …и в тяге с этим же двигуном, при условии обкатки обоих.спасибо.
Не не припомню. Трудно помнить что не записывал 😃 да и еме.дле.дла 55 у меня небыло и не будет) А разницу в весе можно посчитать без калькулятора по ТХ на сайтах
правильно. Салага. А я вот на электричку еще запал. Сейчас собираю. как то получилось- кордовые, радио, калилки, бензин, электро. и далее как карта ляжет и мысли родятся. Это я Михаилу. Чет все разогнались.
А я еще молодой. Тока 56
- вот
И правильно. Салага. А я вот на электричку еще запал.
Вот мне жена то и говорит. Ты парень с мыслями то по осторожней. А то ведь я тоже кое-что могу. Ну, ты на электричку то запал, а я уже собрал хоть и салага но обошел тебя на пол корпуса. Тоже к стати себовскую.