Бензиновый двигатель ROTO 25 запчасти
Здраствуйте тов. моделисты,ищу интернет-магазины(или магазины в Москве)где продаются запчасти для данного двигателя,поиски в интернете результатов не дали.Надеюсь на вашу помощь.(нужно компрессионое кольцо)
Вот собственно проблема:есть данный двигатель,на днях поставил его на самолёт и начал заводить и заметил,что карб плохо засасывает топливо(пропеллер раз 30 надо повернуть)ну это ладно,начинаю заводить-схватывает сразу,работает 3 секунды и глохнет,потом сколько я не "дергал"он не заводится-надо опять раз 30 подсосать топливо(бак чистый,карб я весь промыл-он тоже чистый был)на следующий день всё тоже самое-но тут,когда я подсосал топливо открыл газ на 50%,схватил сразу и проработав 10 сек заглох…иглами пробывал и забеднять и перебеднять толку 0.я думаю что дело в компрессионом кольце…т.к.двигатель “не новый”(жду ваших предложений
Мембранку насоса (один винт крепления) - менять.
Не сочтите за глупость(т.к. я еще новичок в бензиновых двигателях),но мембрана насоса находится на карбе под крышкой которая на 4 болтиках держится ?или с другой стороны под крышкой-которая на одном болте держится?
Валера, тебе четко ответили, мембрана насоса с той стороны, где один ВИНТ крепления. Там где четыре винта стоит мембрана управляющая клапаном подачи топлива в зависимости от внешнего давления, т.е. высоты полета.
т.е. высоты полета.
Точнее, от степени открытия заслонки газа.
[quote=Valerka1996;3522967]ищу интернет-магазины(или магазины в Москве)rcmodels.ru/index.php?productID=29
сегодня попробывал другой карбюратор…результатов 0,буду искать компрессионное кольцо.
Алексей Татаров,на данном сайте запчастей не обнаружено…(
Позвоните Александру Селезню. Он единственный дилер по этим моторам. Его тлф и почта есть на этом сайте.
искать компрессионное кольцо
- дело не в кольце. Будет самое правильное- найдите опытного моделиста и он сделает выводы…
Позвоните Александру Селезню.
я уже имел честь общаться с селезнем. чувак неадекватный. шесть писем по почте эл. и никагого продвижения. а ценник лупит мама не горюй! походу мне проще с немцами договориться. такой вот у нас сервис! диллер называется!
шесть писем по почте эл. и никагого продвижения.
Может письма не доходят - типа спамфильтр их не пускает - бывает такое. Позвонить не судьба?
Я с ним лично знаком. Обычный адекватный бизнесмен. И летает неплохо. Наверное письма не адекватные…
Я тоже у него РОТО покупал (мой второй мотор), а потом запчасти пытался…
Больше не с РОТО ни с этим обычным “бизнесменом” дел иметь не хочу.
Больше не с РОТО ни с этим
Вот давно хотел спросить. Я сам присматривался к РОТО, раза три так за 3 года… но так и не решился. Вот что меня остановило
-
Малая мощность по сравнению с другими тойже кубатуры
-
Большой вес по сравнению с многими моторами даже бОльшей кубатуры…
-
Прочитал много нареканий на качество того что внутри (включая стружку в картере)
Что же так привлекает людей в этих моторах, конечно кроме симпотичного внешнего вида?..
Я с ним лично знаком. … И летает неплохо.
А летает он на РОТО? Если не секрет конечно.
Позвонить не судьба?
да мне лучше в aviatrix позвонить. и цены ниже и не тупят.
Что же так привлекает людей в этих моторах, конечно кроме симпотичного внешнего вида?.
- у меня ROTO-50 V-2, 50кубов. Мотор сколочен качественно. Но соотношение :мощьность-вес-цена : не в его пользу. Этот мотор может работать подряд часами при хорошем охлаждении. Т.Е. его лучше применять на копиях или безпилотниках с большой дальностью полета. Вибрация минимальна. Короче- моторка проигрывает по весу и мощности моторам : DA , DLE, ZDZ. Но надежный. 25 кубовый - характеристики примерно такие же.
А летает он на РОТО? Если не секрет конечно.
- не знаю. Я его полеты видел на видео.
Т.Е. его лучше применять на копиях или безпилотниках с большой дальностью полета. … Но надежный. 25 кубовый - характеристики примерно такие же.
Ну нееее… Еслибы я делалбы беспилотник то наверное ставилбы только зенох причем в варианте с магнето, мне кажется он не часами, а сутками молотить может… Токо дозаравку в воздухе для беспилотников вроде еще не придумали 😵. Ну это имхо конечно, не подумайте что спорить пытаюсь.
Вот собственно проблема:есть данный двигатель,на днях поставил его на самолёт и начал заводить и заметил,что карб плохо засасывает топливо(пропеллер раз 30 надо повернуть)ну это ладно,начинаю заводить-схватывает сразу,работает 3 секунды и глохнет,потом сколько я не "дергал"он не заводится-надо опять раз 30 подсосать топливо(бак чистый,карб я весь промыл-он тоже чистый был)на следующий день всё тоже самое-но тут,когда я подсосал топливо открыл газ на 50%,схватил сразу и проработав 10 сек заглох…иглами пробывал и забеднять и перебеднять толку 0.я думаю что дело в компрессионом кольце…т.к.двигатель “не новый”(жду ваших предложений
А до этого мотор работал???
Может карб стоит не той стороной (или прокладка), и воздушный канал посмотрите , через который идет управление Мембрамой насоса .
Roma.M,мотор до этого работал,карб правильно стоит,воздушный канал чист,прокладки стоят правильно…мы с руководителем кружка все проверили…
я думаю что дело в компрессионом кольце…т.к.двигатель “не новый”(жду ваших предложений
А компрессия вообще есть???. НЕ думаю, что проблема в кольце, добротно там все… Может надо зажигалку посмотреть???
В Вашем случае я поискал-бы не кольцо, а стартер (на время). 120- реально хорошо крутит…(90 так-же можно прокрутить, но тяжело) И дать моторчику “прос…ся”…
Да еще можно родной глушитель посмотреть (если он у Вас именно от ROTO). Это не просто боченок, в нем стоит сеточка с отверстиями. Мозможно половина просто забита (мотор задыхается) - посмотри.
Глушитель(родной)посмотрел-чистый,зажигание пробывал до этого (от 35-го ROTO)-все тоже самое…а вот компрессия-все кто крутили говорили,что плохая…
мотор покупали в 2004…