ZDZ - 80 RV

Maxim54

Добрый день!
Вопрос следуюший - мотор ZDZ-80RV, с винтом 26*12 - обороты максимальные составляют всего 5700. Мне кажется маловато.
Кто экстлуатирует,эксплуатировал этот мотор - у кого сколько оборотов выдавал, с каким винтом?
Еще нюанс - зажигание стоит не родное. Родная зажигалка умерла, кстати, по ремонту если кто-что подскажет буду благоларен.

Vorona_z_Handicraft
Maxim54:

с винтом 26*12 - обороты максимальные составляют всего 5700.

У винтов разных марок но одинакового диаметра-шага - обороты разные…

Условно по пропселектору около 16 кг… если винт правильный то для 80сс маловато наверное.

Maxim54
Vorona_z_Handicraft:

У винтов разных марок но одинакового диаметра-шага - обороты разные…

Условно по пропселектору около 16 кг… если винт правильный то для 80сс маловато наверное.

Винт Menzs…

Vorona_z_Handicraft

Максим, у моих любимих ЗДЗ есть моторы 80RV и 80 RV-J - первый слабже второй мощнее. У меня их нет, у меня 100кубовые, но я хотел купить RV-J и изучал вопрос. Какбы 80RV и 80 RV-J разные моторы в одинаковой кубатуре. Ваш слабый зато легче на 200 г. По раскладу опубликованном у производителя предельные винты для Вашего мотора www.zdz-modelmotor.cz/en/8_zdz-80rv.html Recomm. twoblade props: 24x12, 26x8-10 Как видно при шаге 12 ему максимум 24 дюйма. Смею предположить что при 26*12 мотор просто не справляется, не набирает обороты и просто не отдает свою мощность.

На 80RV-J www.zdz-modelmotor.cz/en/9_zdz-80rv-j.html ваш пропеллер был бы в пору…

Вам надо думаю поменять пропеллер на чтото в пределах 24-12 … 25-10 … 26-8 и все будет окей, особенно если топливо прапвильное и настроено как надо карбик и момент зажиганния.

А полезную инструкцию по настройке зажигания у моторов ЗДЗ возьмите тут.

s_igor

У меня 80 RVJ-ему по барабану-все винты 100-кубовых оппозитов легко крутит,а у RV ход поршня меньше -ему надо 25х8,10,26х8,тогда и обороты и тяга будут,а по зажигалке-она не лечится,но китайские ставят.

Maxim54
s_igor:

У меня 80 RVJ-ему по барабану-все винты 100-кубовых оппозитов легко крутит,а у RV ход поршня меньше -ему надо 25х8,10,26х8,тогда и обороты и тяга будут,а по зажигалке-она не лечится,но китайские ставят.

А какое китайское ставят? как датчик холла выставляют? думаю что в китайской зажигалке углы совсем другие могут быть…

s_igor

hobbyking.com/…/__24897__Replacement_Complete_Igni… Примерно такую зажигалку и датчик холла тоже по китайски выставлять!Возьми инструкцию к ДЛЕ-55 и ставь по ней.Примерно 30гр.не доходя ВМТ датчик Холла ставится.Магнит естественно свой остается.

Maxim54

а как точнее настраивать положение датчика холла? Путем изменения его положения добиваться максимальных оборотов? МБ сртобоскоп и тахометр можно как то к в настройке использовать? Углы опережения зажигания в зависимости от оборотов где можно найти на zdz?

s_igor

ЗДЗ-забудь! Ставишь от китайца ДЛЕ-55-ставь по ЕГО инструкции ! Или покупай родную…Датчик для уточнения момента зажигания даже изолентой примотать можно,а потом уже на винты закрепить.

Maxim54

А по каким признакам понять что момент установки правильный?

s_igor

Если при запуске “пинается” в обрат или чихает в карб.-значит раннее,если стреляет в глушитель-позднее,но если выставишь четко по инструкции к зажигалке,то сразу попадешь в рабочуу зону,а потом подрегулироваться.Если не имел дело с бенз. моторами-проще позвать любого,кто на них уже летает.Мотор хороший-насилия не любит!

Maxim54

Как я писал выше - меня смущают низкие максимальные обороты с винтом 26*12 - 5600, с 26*8 - порядка 6000, но по ощущениям с первым тяга лучше. Думаю что крутить он должен больше. А китайская зажиалка у меня уже стоит - вот и хочу понять виновата она в этом или нет.

s_igor

Зажигалки разные-я не знаю какая у тебя стоит,еще более не знаю можешь ли ты настраивать карбюратор,видел только марку мотора…-наверное ты вопрос поставил неверно!Начинать надо с того-что поставил,как настраивал.Размеры винтов тебе дали-ставь,пробуй! На вопросах никуда не полетишь…И меньше смущайся…26х12-не твой винт.

Maxim54

Ок. Домой приеду-отпишусь какая зажигалка стоит. На вых. поэксперементирую с винтами и углом установки датчика.