Подскажите самых известных и надежных производителей бензиновых двс
Фото показать не могу, извините. Вертолет летает и вполне успешно, за исключением некоторых моментов. Ротор 2.5 метра в диаметре, обороты 840, не больше.
Я не изголодался по конструированию, не люблю я это дело. Поэтому и вопрос задал не просто про двигатель, а еще и про вибрацию. Скажем, хотелось обсуждения, послушать мнение общественности.
Просто с турбиной нам не везет, вот и встал вопрос об уходе от нее. С электро тоже все не так просто, упирается в первую очередь в цену.
Есть тема про стартер турбины, точно… Не стёба ради , а интереса для, ссылку на верт киньте. Покажите фото, снимите по возможности элементы конструкции, ротор,… пожалуйста, пожалуйста…
Еще раз говорю - не имею права. Вертолет не мой, так что решаю не я. Извините.
Извините.
Ай молодец!
С электро тоже все не так просто, упирается в первую очередь в цену.
www.vario-helicopter.biz/gb/product_info.php?produ…
Это правда аналог PHT3, под такую механику www.vario-helicopter.biz/gb/product_info.php?produ…
Но порядок цены вопроса понятен. ИМХО, на фоне стоимости железа которое летает - не так и кошмарно…
Пугает в первую очередь стоимость паков))
я покупаю сборки в 10 банок 5000мА в среднем по $100
Думаю для такого проекта это малозаметные деньги
я покупаю сборки в 10 банок 5000мА в среднем по $100
Думаю для такого проекта это малозаметные деньги
Хм, это что за фирма? С хоббисити?
да, как ни странно. батарейки (вопреки всему остальному) - вполне годные.
Топикстартеру можно протралить вертолётную ветку. Была там “весёлая тема” про вертолёт 36 кг веса. Вот там он найдёт столько интересного, разного… Кстати, там по рождению стояла поршневая ВМУ. Видел я его вживую на Пресне, на выставке. Ещё помню сильно удивился тому насколькуо неухоженным :)его выставили на стенд. Единственно какое объяснение, что пришло в голову - показывают летающий образец.😒…
А вообще очень жаль, так хотелось “приобщиться” к мегаразмерному верту,посмотреть как реализована кинематика, какие редуктора… а он оказывается дефензивой защищён. Может и к луТчему, так вот увидишь такой борт, а потом вдруг за границу не выпустят.😎…
А может он по кавановской схеме… В неметчине есть очень интересная фирма такие пепелацы делает в разных версиях и комплекты конверсионные к ним есть…
Ещё помню сильно удивился тому насколькуо неухоженным его выставили на стенд.
В наше время принято говорить не неухоженный, грязный, поцарапаный, заляпаный и т.п.
Брутальный! 😃 B это чтото есть!
Офтоп. В свое время на выставке нефтяников надо было моему клиенту придумать быстро и малобюджетно оригинальный стенд, фирма делала буры с алмазными резцами, такие хренатени весом от 20 то 100 кг… За ночь придумал. Мы из грубых досок сделали аля детскую песочницу. С нее мы с производства навезли стружку из под их токарных станков, маслом она пахла, острая, порезались пока загрузили песочницу… На стружку выложили несколько красивых изделий - буров. Получилось прикольно, ниукого подобного небыло. На открытии обходил президент Башкирии, тогда еще Рахимов. Подошел Муртаза Губайдулович со свитой, посмотрел и сказал: “Вот сразу видно, люди производством занимаются, а не перепродают черти-что…”. А большинство навороченных пластиковых стендов он мимо прошел даже не рассматривал… Вот такая история)))
Всем привет!
Вопрос в продолжении темы; Имеется движёк Twin 70cc (AvioMac). Задней стенкой картера, через четыре сайлентблока, крепится к дюралевому 5-6 мм шпангоуту . Здесь всё ясно, без вопросов. Носок картера планируется поддерживать с помощью резинового кольца в обойме, закреплённой на другом шпангоуте. Вопрос - насколько плотно носок картера должен сидеть в резиновом кольце (“наусмерть” или может проворачиваться)?
P.S. То же вертолёт. Движёк работает на муфту сцепления через “плавающую”, центрирующую" муфту.