DJ-80 самый дешевый 80сс :)
случае разрыва мехсвязи между сервой газа и карбюратором
А делать “мехсвязь” надо надежную )))
Олег, я тоже так думал раньше (насчёт прочности), НО случилось!😦 И пришлось тянуться до посадки с заглохшим мотором…😢 А так бы на холостых чих-пых и прилетел бы.😁
да ну от холостого тоже толку мало. вы для интересу попробуйте на холостом полетать - я пробовал специально! - уж лучше планировать - надежнее когда знаешь что у тебя надежда только на поток воздуха и крылья
да ну от холостого тоже толку мало. вы для интересу попробуйте на холостом полетать - я пробовал специально! - уж лучше планировать - надежнее когда знаешь что у тебя надежда только на поток воздуха и крылья
Ага и поле размерчиком км на км, что бы от души напланироваться, 😁а не целиться и попадать в 100 метровую площадку.
Сначала тоже пробовал с болтиком холостого. Его настраиваешь, все ок, а на следующие полеты его чуть многовато - убираешь, и в общем… “при отрыве связи” холостых толковых не будет, да и не летит самоль особо на холостых, уж настолько чтобы комфортно садиться, а вот пару раз холостых оказывалось многовато - вот тут посадка была тоже не айс, потому и болтик убрал, и выступ срезал (лишний вес).
Олег , а вот на ZDZ-90 центральный штифт направлялка для пропа - с резьбой! И после затяжки 6 болтиками еще центр крепится - подумай, а то … мало ли…
Олег , а вот на ZDZ-90 центральный штифт направлялка для пропа - с резьбой!
Женя - на ЗДЗ80РВЖ у меня тоже с резьбой, причем отверстия в хабе переделаны с М4 на М5 для надежности. А на ДА85 без резьбы, просто 6 шт. М5 - все так летают. На ДЛЕ111 и т.п. тоже резьбы нет. не нужна она при затяжке 6 бортами М5 однозначно.
На днях крутану мотор. Винт таки поставил самодел, я летал на нем на ЗДЗ100. Для этого мотора (и др.) - подкоротил. Его же потом покручу и на ДА85 и ЗДЗ80РВЖ, если столько проживет. На Бамбуле 23-8 не рискнул. Переписываюсь с китайцем (производителем) он - сказал “типа поаккуратнее - нельзя на земле превышать 8500 оборотов на нем”. Я тоже думаю для 80сс мотора да еще китайского производства да еще необкатанного - и 8000 опасно может быть.
Винт широколопастной “аля копийный”, клен, морилка под красненькое, воск… Диаметр сейчас 590 мм = 23+ дюйма (изначально был почти 25 дюймов), шаг уже неохота вычислять поновой - гдето к 10+. Учитывая ширину лопасти загружает мотор такой винт “сурьезно”, но и тянет отлично - в полете на 100сс понравилось.
Фотки стенда, который у меня традиционно прикручивается к домику в саду. Питание от ЛиПо 7.4В, прицепил тахометр РЦкселевский - надеюсь задружит с этой зажигалкой. Правда сами обороты мне ничего толком не дадут - с этим винтом на пропселекторе бесполезно чтото рассчитывать. Мне важно ХХ посмотреть (обещаеют 1200) а второе - интересна разница в оборотах с глушителем и без него (с патрубком). Как говорилось ранее по моему мнению конструция глушителя сильно давит мотор.
Бензоль планирую 92 + 1:30 Хускварну минералку.
Нет ребята! На ХХ значительно веселее планировать,чем с заглохшим мотором! И пружину лучше ослабить вполовину,но не снимать.Не создает она помех даже слабенькой серве,а при обрыве тяги хоть газ сбросит,ато однажды почти полный бак кубинками да петлями отлетывал,чтоб от полосы не уйти…
а килл-свитчем заглушить тоже не получалось?
а килл-свитчем заглушить тоже не получалось?
Так это уже после посадки!😛
а килл-свитчем заглушить тоже не получалось?
Очень даже получалось,но его не было…
Ну вот на чом есть (винт) потестил седня мотор. Главный наезд на импортных сайтах на тему вибрации - это сказки. После литра вообще прекрасно себя показывает, не трясет совсем. Глушитель родной с 9 дырками в патрубке внутри - реально душегуб. Он отбирает 450 (!) оборотов в сравнении с патрубком! Так-сяк по-прикидывал - это пару кг тяги может составить. Да и без глушителя на патрубке мотор вообще песня - звереет на глазах.
На данном этапе доволен как слон - за такие деньги хорошая игрушка, мне для тренировок на моих будущих рейсерах очень даже пойдет. Что то может потом еще напишу, а так все в видео рассказал, если кого интересует данный мотор посмотрите ролик целиком чтобы не пропустить рассказанное.
Второй мотор наверное до весны трогать не буду.
Олег, вот на фотках выше присутствует фиксатор TL-242, какие соединения вы им фиксируете?
Он же реально намертво хватает - замучался болты спиливать и высверливать после него …
(к тому же вы сторонник пакли)
TL-242,
Нет это не сильный фиксатор а синий, средний. Сильный есть у меня TL=680 - вот его фиг открутишь. На него посажены болты ножек, на которых сидит мотор. Паклю или нитку только на крепление глушителя использую (в данном случае на сухую глушитель ставил и он начал отвинчиваться).
Любой фиксатор(красный, синий, зеленый) совершенно просто и непринужденно “разблокируется” простым нагреванием газовой горелкой до 100-150°С того места что надо освободить, или же если деталь массивная, а винт-обломыш или необломыш надо выкрутить, то греем сам винт - прекрасно все размягчается и выкручиватется и пилить не надо и придумывать хитроумные приспособления. Ну не держат фиксаторы температуру повышенную, ну никак.
Ага верно Александр. С китайских пил маховик с мотора или сцепление горелкой и снимаем)))))))
Может я пропустил… но данные по статике есть ? И с каким винтом ?
Алёша! я же писал, что статику нечем мерить - нет щас подходящего винта!
Винт широколопастной “аля копийный”, клен, морилка под красненькое, воск… Диаметр сейчас 590 мм = 23+ дюйма (изначально был почти 25 дюймов), шаг уже неохота вычислять поновой - гдето к 10+. Учитывая ширину лопасти загружает мотор такой винт “сурьезно”, но и тянет отлично - в полете на 100сс понравилось. … Правда сами обороты мне ничего толком не дадут - с этим винтом на пропселекторе бесполезно чтото рассчитывать. Мне важно ХХ посмотреть (обещаеют 1200) а второе - интересна разница в оборотах с глушителем и без него (с патрубком). Как говорилось ранее по моему мнению конструция глушителя сильно давит мотор.
но вот насколько грузит с стоковым глушителем видно - на этом винте аж +450 об. с патрубком. Да и литра обкатки мало чтобы реально тягу мерить. Вот замеры китайца, у них стенд на ЧПУ-шных рельсах для замера тяги, мне видео показывал он, но оно не в ютубе - присылал, не имею права выложить. По их замерам на 2-х винтах:
JXF24x10 wood prop MAX 6600rpm(16.5KG)
Graupner 26x10 wood prop MAX 5750rpm(16.8KG)
и это с душегубом-глушителем.
Думаю на патрубке или канистре 18-19 кг реально выжать. Важно винт слишком большой не ставить, чтобы по крутящему моменту мотор справлялся. Короткоходник всетаки.
Кому как мне мотор нравится, не жалею что хапнул два задешево. На хобикинге что-то их не завозят больше а в новом картере на СДС и дороже ощутимо и не нравица мне новый картер, фрезерованный както феншуйнее)))
ПС. Кстати на всякие ЖИСИ-60 кубовые или там ЕМЕ-60 вроде заявлено что 16 кг, но вранье, что-то по всяким форумам пошукал вроже больше 13+ 60 кубовые китайцы не тянут. Может ДА-60 дает 16 кг (я не знаю) а китайцы на радостях слизали данные с ДА-шки??? Кстати я на сайте ДА и в мануале ихнем не нашел какой там диаметр и ход поршня у ДА-60. Кто-то это знает?
www.toni-clark.com/index_en.htm ,www.toni-clark.com/ftp/da60_views.pdf- может тут есть.
www.toni-clark.com/index_en.htm ,www.toni-clark.com/ftp/da60_views.pdf- может тут есть.
А вот Фиг! На ДА85 у тони кларка есть Displacement: 85,9 ccm Bore: 52 mm Stroke: 40 mm - кстаи моглибы смело писать ДА86 😃
А вот на ДА60 - нету! Displacement: 60.5 cc (3.7 c.i.) - и всё. Хотел схитрить посмотреть на ДА120 (там горшки теже) - нету инфы. Они чо засекретились чтоли?! Даже забавно както…
Тогда остается судить по клонам .