DJ-80 самый дешевый 80сс :)
Следующий отчет будет о рассыпавшихся подшах?
Незнаю, если и расыпются мне пофиг, переживать и рвать волосы на голове не буду 😁 Мотор дешевый запчасти доступны, второй мотор на столе лежит)))
Спасибо за помидоры. Но два мотора иметь очень гуд, учитывая сроки доставки запчастей почтой помноженое на короткий летный сезон в нашем регионе. Наверное у Вивока можно летать круглый год и пальмы растыт в Нижнекамске, а мне надо 3 раза в неделю минимум, тут в Уфе.
А переживать действительно не буду. Переживать надо за жену, за детей, за родителей, а за кусок алюминия - не стоит оно того. Это всеголишь железка, расходный материал. И не важно какие буквы на нем - 3W или китайские иероглифы.
Дальнейшее по мотору писать буду в теме про самолет, так удобнее и не придется дублировать видео, фото и тексты
rcopen.com/forum/f78/topic317339/41
потом в этой теме какоето резюме добавлю.
******
потом в этой теме какоето резюме добавлю.
******
Пора, Олег, добавляй…
Пора, Олег, добавляй…
В личку тебе добавил))))))
Вот щас новую Зануси стиралку получили, дочка от иллюминатора не отходит, пойду проверю…
***
забавно, дочка притащила стул в ванную комнату, сидит учит математику, поглядывает в
иллюминатор новенькой стиральной машины))))))))))).
извините за офтоп, но какие нафик наши млд35, когда есть у тебя дети… это - чудо!
В крайнем полете случлась печалька, заглох в воздухе. На висении. Но высота хоть и небольшая была, как 5-этажный дом - даже развернул сакмолет и спланировал на полосу. Смотрю под капот - там все в масле. Попробовал тянуть болты - затягиваются более чем на полоборота, как будто выветились. На 4 болт нацелился… а там нет его. Дочка внутри самолета нашла обломаную бошку болта.
Обломился болт но кончик болта остался и выкрутил его плоскогубцами. Но проблема не в болте. Как и в том году - треснул цилиндр. Изза чего треснул причин много
- Возможно в этой партии жреновый хрупкий силумин, или отлито с нарушением технологии. Второй цилиндр был со второго мотора и из той же партии.
- Треснул изза того что выкручиваются болты. В этот раз капнул фиксатора (синего).
Новый цилиндр поставил и пришлось заменить поршень с кольцом т.к. в этот раз треснуло так что получился задир на поршне. Напомню запаснойц горшок + пару колец + поршень с пальцем и подшипником прислал мне китаец-производитель бесплатно. Напишу ему опять, вот фотки сделал
Надеюсь присланый горшок из другой партии, получше. Вообще читал что пишут владельцы этих моторов - у других не трескается. Буду также следить за болтами, на полетах подтягивать.
ЖАлко, мотор мне искрене нравится - в плане как работает, заводится, не капризный, тоскает 9 кг самолет хорошо…, но если горшки будут трескаться каждые 10 литров бензина - это не айс. На этом горшке какраз 10-ку и отлетал.
Щас получается цлилиндр и поршневая новые, необкатаные, но на стенд крутить - влом. Буду летать кругами и релаксировать как на тренере, пока не сожгу литра 3-4 хотябы. Как назло щас бенз не минералка а мотуль 800 замешан.
***************************
Размышлизм опять. Если так пойдет дальше придется завязывать с этим мотором. Впринципе потери не велики. В плюсе остаются с каждого мотора зажигалка 50-доларовая и очень хорошая, карб за 85 доларей фирменый WJ71. Ну из двух моторов один буду держать в рабочем состоянии. Учитывая что постараюсь в этом году пересесть на рейсер наконец - этот Эдж станет “дежурным” самолетом и налет на нем будет минимальным - нестрашно. Особых финансовых потерь нету в итоге. Ну 50 баксов - фигня.
Китайские моторы конечно же больше покупать не буду, это уже давно решено, еще в том году. В будущем году может куплю новинку - Эволюшн 62, если он себя хорошо покажет.
Китайские моторы конечно же больше покупать не буду
- как быстро молодость прошла… А я все надеюсь , что DLE не подведет. Наивно ? ДА ?
- как быстро молодость прошла… А я все надеюсь , что DLE не подведет. Наивно ? ДА ?
Алексей, ну это же лотарея. Просто с китайскими моторами вероятность проигрыша выше чем с брендовыми. А так и с брендами тоже народ бывает мается. Чото вон минтор в этом году никто не покупает уже как я посмотрю. ДЛЕ наверное получше сделан, потому и стоит вдвое больше ДЖ80 (я то ихз на распродаже брал чуть дороже двести доларей за штуку, тогда ДЛЕ20 дороже стоил).
Я не собираюсь рвать волосы на голове типа “попал” и т.д. У Влада Кима вот ДЖ80 уж в и землю втыкался и литров 50-60 съел - у него с цилиндром впорядке все. Может у меня этот цилиндр щас встанет на долго. В остальном моторка внутри все тип топ вроде как. Говорюж - нравится он мне.
Поработает мой ДЖ80 еще, уверен. Напишу китайцу - он мужик порядочный, мы с ним иногда переписываемся. Щас вроде как новый горшок под этот мотор делать будут - может их куплю.
ДЛЕ наверное получше сделан
- я тоже так думаю.Опыт эксплуатации подтверждает.
Вот этот заинтересовал :www.troybuiltmodels.com/items/DLE61ENGINE.html
Алексей, мне в пилотажках особо не жить, интересы другие - строить гоночные самолеты. Как вариант присматривался в ДЛЕ85 www.troybuiltmodels.com/items/DLE85ENGINE.html ценник адекватный, но пока незнаю.
Как ваще считать ДЛЕ китайским мотром, или не считать встеаки?
Я как-то и не заморачивался… Китай конечно. Но это самый удачный китай. Мне кажется.
Ну дай бог. Вообще у меня для моих дел моторов хватает, мне то вообще заморачиваться незачем 😁
Китайские моторы конечно же больше покупать не буду, это уже давно решено, еще в том году. В будущем году может куплю новинку - Эволюшн 62, если он себя хорошо покажет.
У меня ZDZ-90 подшибник раздавило и мотыль овальным стал… Я теперь только китайские покупать буду. 😃
У меня ZDZ-90 подшибник раздавило и мотыль овальным стал… Я теперь только китайские покупать буду.
Вот так бывает. Косяки есть у всех.
Нет в жизни щастья.
Интересно, какоф бренд всетаки более-менее безотказный?
Я вот чтото ставку делать думаю на МВВС/Эвлюшн на будущее.
Хотя есть безотканый бренд, есть… Zenoah! Не припомню чтоб на Зенохи жалобы были. Они как танки - прут и пашут. Жаль тяжелые!
Да , у нас тоже Zenoah на поляне проявил себя как безотказный. Я очень харошева мнения про GP в класе 60cc у нас они уже 4 , двумя уже достойный налёт. пока неоднаму проблем небило , есть и GP88evo с винтом 27х10 начал летать в начале сезона , ну летит очень часта , тоже радуетса. есть и GP120 , пилот по начало жаловалса что коmресия мотору неочень , редка с ним встречаюсь незнаю как мотор щас себя ведёт . Имел возможность по бодрости и мошности сравнить GP61 с DA60, ну некапельку невижу ево мошнее. Жаль что их пока тут мала , ну на RCgroups есть довольна длинная ветка про ник и в дискусиях принимает участие и сам продавец.
Сейчас тоже хочу купить мотор ~80cc - склоняюсь к GP88evo
Сейчас тоже хочу купить мотор ~80cc - склоняюсь к GP88evo
Да я тоже приглядываюсь к этому мотору, отзывы везде положительные. Но и ценник у них не китайский.
дле на башне продают (61, 85 в том числе)
с купонами неплохо по цене выходит
дле на башне продают (61, 85 в том числе)
с купонами неплохо по цене выходит
Согласен, но мне сейчас уже моторов ненадо, полный комплект на ближайшее. Скорее всего куплю со временем МВВС80 второй, т.к. один есть а второй надо будет на копию-долгострой. Наличие 2-х одинаковых моторов может сильно выручить в случай чего если один откажет а надо например на показуху копию… Но это все не быстро.
…треснуло…
Пришел ответ от китайца. В переводе звучит так.
“Дорогой друг Олег! Я посмотрел фото и сожалею о повторной проблеме, он не может понять почему лопается цилиндр на моем моторе, т.к. у других пользователей подобного вообще не случалось. Возможно неровный картер? Я вышлю вам 2 цилиндра новейшей версии и могу выслать два комплекта новой версии картера, если вы можете самостоятельно произвести разборку и сборку ваших моторов. Вам нужно только оплатить почтовые расходы. Укахите что еще дополнительно нужно положить в посылку. Ляо, ДЖ-повер.”
Ну попросил его болты положить и один прошень с кольцом т.к. задрало поршень у меня.
Чтож, мотор можно ругать и оплевывать, но к этому китайцу самые положительные чувства.
*************
Народ, есть какие идеи - почему лопает цилиндр у меня а у других нет?
Поверхность прилегания картера ровная, он фрезерованый…
Народ, есть какие идеи
Причина одна , нет плоскости \ картер - цилиндр \ прокладка обжимается по неровностям, а у вас на герметике . То что картер фрезерован не факт что он ровный . Вторая , шатун ходит не по середине цилиндра , не помешает проверить параллельность верхней головки шатуна картеру .
прокладка обжимается по неровностям, а у вас на герметике
Нене, на прокладке - просто я прокладку герметиком мазал серым версахемовским т.к. выразал из картона.
Насчет неровного… Да нет, точно ровный. Хрен знает что Надо думаю внимательно проверить еще раз на ровность.
Что касается непаралельности шатуна - то как этим можно треснуть цилиндр? Внутри цилиндра зеркало кстати нормально ровно накаталось…
Что касается непаралельности шатуна - то как этим можно треснуть цилиндр?
Прикусывает перекосом , уши цилиндра слабые . Тероните цилиндр с маслом и пастой гои по посадочному , видно будет где криво . На фото поршня кромка днища как то светло выглядит , антидетанационный зазор в норме ?\ не тукается при нагреве в вмт \