DJ-80 самый дешевый 80сс :)
Скорость интереснее.
- Я пилотажник. Мне интереснее и повые…стрим…пендр…пилотажниетцаа.
Стендик собирал для мотора, чтобы удобно было регулировать иглы решил перевернуть карб на 180 градусов. Снял, посмотрел. Мне не понравился сильно один момент как сделан переход импульса от лепесткового канала к карбику. Лепестки тоже посмотрел - интересно, они 2 слоя очень тонкого стеклотекстолита!
Завтра отфоткаю. Срзу переделаю что не понравилось, покажу. Там переход сделан так что имхо рано или поздно приведет к тому что сифонить начнет. Устранимо.
Вот как разогнал на 25х12 на полную катушку
Олег, а не мелкие пропы ставишь? Я на 90сс ставлю 26 на 12 и ему мало. На фото на 80сс у тебя установелен 23 на 8…
Это че-то совсем мало. 24 на 10 ставят на 60сс… Или это для фото?
Хочешь скорости - перегрузи винтом. Поставь на ZDZ-100 винт 25 на … 16 😃
В горизонте будет разгоняться пока не развалится. 😃
Олег, а не мелкие пропы ставишь? Я на 90сс ставлю 26 на 12 и ему мало. На фото на 80сс у тебя установелен 23 на 8…
Это че-то совсем мало. 24 на 10 ставят на 60сс… Или это для фото?
Хочешь скорости - перегрузи винтом. Поставь на ZDZ-100 винт 25 на … 16 😃
В горизонте будет разгоняться пока не развалится. 😃
На ЗДЗ100 ставил 25х12 и это вполне правильный винт был, вообще хотел 25х14/16 но небыло возможности найти и купить. поставил что было.
На фото 23х8 - “украл” проп у зноха чисто на обкатку, пробные запуски. Есть винт побольше, самодельный, широколопастной. Переставлю его в процессе.
В этом году уже не покупаю пропеллеры, замой запашет ЧПУ станок у меня, буду пропеллеры себе точить (сатнок несколько нестандартный чисто под пропеллеры делаю, не для раскроя деталек а именно под пропеллеры). А уж какие пропеллеры буду ставить на разгон - там не совсем все так как с пропеллерами для пилотажек и 3Д, стандартные не совсем рулят, уже начитываюсь, коплю инфу так сказать.
Пришел ответ от производителя - я спрашивал а без глушителя как обороты. Он типа без глушителя не пробовал, но статику мерил, даже видео скинул с динамометрическим стендом. Видео это не могу ввесить в ютубе, одна ко нему понятно - DJ и EME - одна контора. Ну или как минимум териториально одна, может владельцы “бендов” разные просто. Пишет:
Hello sir
I have not test RPM engine without muffler .
static trust:
JXF24x10 wood prop MAX 6600rpm(16.5KG)
Graupner 26x10 wood prop MAX 5750rpm(16.8KG)
Thanks
Best rgards
Leoliao
Мое мнение если глушитель разгрузить то 1+ кг прибавит легко, может и больше. Если скачивали черновик статьи, то там написано как он устроен.
Итак, перед установкой на стенд не планировалось лезть в мотор, а просто запустить как есть. Даже с родным глушителем… Для удобства установки и регулировки понадобилось перевернуть карбюратор на 180 градусов… Вот что «вылезло».
Понятно – нафига эта красивая красная пластмаска между клапаном и карбюратором. У карбика отверстие в одном месте, а у клапана — в другом. Не совпадает на 5 мм. И переходник сделали по-идиотски!
Нижняя прокладка прилегающая к клапану — без нареканий… А вот верхняя — проблема. Нежный материал у прокладки, а дырка для совмещения с каналом карбюратора очень близко к краю — чуть размокнет или повредится — сифон будет. Тоже касается того, что часть окна в переходнике прокладка прикрывает, но пол окна не прижимается корпусом карбюратора (обозначил по отпечатку зеленым пунктиром)!!! А чтобы прокладка сохраняла герметичность без прижима она банально подлеплена к оргстеклу простым герметиком. Герметик рано или поздно размокнет и легко может отвалиться от оргстекла — тогда половина окошка просто откроется и будет опять сифон…
Просто перевернул эту деталь и просверлил 1.5 мм сверлом переход под углом — на фото вход сверла совпадает с карбиком, выход — с клапаном. Всё!!!
Чтобы обеспечить плотность прилегания карбика к жесткому оргстеклу вместо той стрёмной прокладки налепил 2 слоя мягкой алюминиевой фольги на самоклеящейся основе, обрезал по контурам, проделал дырочку и собрал все на очень тонкий слой герметика. Герметиком замуровал также старое окошко переходника.
Теперь и потенциальная проблема ликвидирована и карбик стоит как надо — будет выхлоп по левому борту, а регулировка карбика — с правого.
На последних двух фотках фон очень гламурный:)
Пётр… йа старался 😃
Пётр… йа старался 😃
Олег, нуна еще установить красный дифузор и выкинуть винт холостого хода. 😃
Блин нащет красного диффузора я не подумал. А винт холостого хода надо выкинуть когда на самолет ставить, на стенде он какраз полезен.
Получил второй мотор, чтото авиапочта (гонконга) с содружестве с нашей почтой жжот по скорости.
Вскрыл коробку, проверил, все в порядке. Пока не запущу первый мотор второй трогать не буду. Думаю уж не погорячился ли я купив два. Ну запас карман не тянет. Тем более что похоже со сменой картера черные фрезерованные продавать не будут больше, а черный всетаки както поинтереснее.
… и выкинуть винт холостого хода. 😃
Хорошее пожелание. Только возникает вопрос, что произойдёт с мотором в случае разрыва мехсвязи между сервой газа и карбюратором?😉
случае разрыва мехсвязи между сервой газа и карбюратором
А делать “мехсвязь” надо надежную )))
Олег, я тоже так думал раньше (насчёт прочности), НО случилось!😦 И пришлось тянуться до посадки с заглохшим мотором…😢 А так бы на холостых чих-пых и прилетел бы.😁
да ну от холостого тоже толку мало. вы для интересу попробуйте на холостом полетать - я пробовал специально! - уж лучше планировать - надежнее когда знаешь что у тебя надежда только на поток воздуха и крылья
да ну от холостого тоже толку мало. вы для интересу попробуйте на холостом полетать - я пробовал специально! - уж лучше планировать - надежнее когда знаешь что у тебя надежда только на поток воздуха и крылья
Ага и поле размерчиком км на км, что бы от души напланироваться, 😁а не целиться и попадать в 100 метровую площадку.
Сначала тоже пробовал с болтиком холостого. Его настраиваешь, все ок, а на следующие полеты его чуть многовато - убираешь, и в общем… “при отрыве связи” холостых толковых не будет, да и не летит самоль особо на холостых, уж настолько чтобы комфортно садиться, а вот пару раз холостых оказывалось многовато - вот тут посадка была тоже не айс, потому и болтик убрал, и выступ срезал (лишний вес).
Олег , а вот на ZDZ-90 центральный штифт направлялка для пропа - с резьбой! И после затяжки 6 болтиками еще центр крепится - подумай, а то … мало ли…
Олег , а вот на ZDZ-90 центральный штифт направлялка для пропа - с резьбой!
Женя - на ЗДЗ80РВЖ у меня тоже с резьбой, причем отверстия в хабе переделаны с М4 на М5 для надежности. А на ДА85 без резьбы, просто 6 шт. М5 - все так летают. На ДЛЕ111 и т.п. тоже резьбы нет. не нужна она при затяжке 6 бортами М5 однозначно.
На днях крутану мотор. Винт таки поставил самодел, я летал на нем на ЗДЗ100. Для этого мотора (и др.) - подкоротил. Его же потом покручу и на ДА85 и ЗДЗ80РВЖ, если столько проживет. На Бамбуле 23-8 не рискнул. Переписываюсь с китайцем (производителем) он - сказал “типа поаккуратнее - нельзя на земле превышать 8500 оборотов на нем”. Я тоже думаю для 80сс мотора да еще китайского производства да еще необкатанного - и 8000 опасно может быть.
Винт широколопастной “аля копийный”, клен, морилка под красненькое, воск… Диаметр сейчас 590 мм = 23+ дюйма (изначально был почти 25 дюймов), шаг уже неохота вычислять поновой - гдето к 10+. Учитывая ширину лопасти загружает мотор такой винт “сурьезно”, но и тянет отлично - в полете на 100сс понравилось.
Фотки стенда, который у меня традиционно прикручивается к домику в саду. Питание от ЛиПо 7.4В, прицепил тахометр РЦкселевский - надеюсь задружит с этой зажигалкой. Правда сами обороты мне ничего толком не дадут - с этим винтом на пропселекторе бесполезно чтото рассчитывать. Мне важно ХХ посмотреть (обещаеют 1200) а второе - интересна разница в оборотах с глушителем и без него (с патрубком). Как говорилось ранее по моему мнению конструция глушителя сильно давит мотор.
Бензоль планирую 92 + 1:30 Хускварну минералку.
Нет ребята! На ХХ значительно веселее планировать,чем с заглохшим мотором! И пружину лучше ослабить вполовину,но не снимать.Не создает она помех даже слабенькой серве,а при обрыве тяги хоть газ сбросит,ато однажды почти полный бак кубинками да петлями отлетывал,чтоб от полосы не уйти…
а килл-свитчем заглушить тоже не получалось?
а килл-свитчем заглушить тоже не получалось?
Так это уже после посадки!😛
а килл-свитчем заглушить тоже не получалось?
Очень даже получалось,но его не было…
Ну вот на чом есть (винт) потестил седня мотор. Главный наезд на импортных сайтах на тему вибрации - это сказки. После литра вообще прекрасно себя показывает, не трясет совсем. Глушитель родной с 9 дырками в патрубке внутри - реально душегуб. Он отбирает 450 (!) оборотов в сравнении с патрубком! Так-сяк по-прикидывал - это пару кг тяги может составить. Да и без глушителя на патрубке мотор вообще песня - звереет на глазах.
На данном этапе доволен как слон - за такие деньги хорошая игрушка, мне для тренировок на моих будущих рейсерах очень даже пойдет. Что то может потом еще напишу, а так все в видео рассказал, если кого интересует данный мотор посмотрите ролик целиком чтобы не пропустить рассказанное.
Второй мотор наверное до весны трогать не буду.
Олег, вот на фотках выше присутствует фиксатор TL-242, какие соединения вы им фиксируете?
Он же реально намертво хватает - замучался болты спиливать и высверливать после него …
(к тому же вы сторонник пакли)
TL-242,
Нет это не сильный фиксатор а синий, средний. Сильный есть у меня TL=680 - вот его фиг открутишь. На него посажены болты ножек, на которых сидит мотор. Паклю или нитку только на крепление глушителя использую (в данном случае на сухую глушитель ставил и он начал отвинчиваться).