DJ-80 самый дешевый 80сс :)

Vorona_z_Handicraft

Итак, перед установкой на стенд не планировалось лезть в мотор, а просто запустить как есть. Даже с родным глушителем… Для удобства установки и регулировки понадобилось перевернуть карбюратор на 180 градусов… Вот что «вылезло».

Понятно – нафига эта красивая красная пластмаска между клапаном и карбюратором. У карбика отверстие в одном месте, а у клапана — в другом. Не совпадает на 5 мм. И переходник сделали по-идиотски!

Нижняя прокладка прилегающая к клапану — без нареканий… А вот верхняя — проблема. Нежный материал у прокладки, а дырка для совмещения с каналом карбюратора очень близко к краю — чуть размокнет или повредится — сифон будет. Тоже касается того, что часть окна в переходнике прокладка прикрывает, но пол окна не прижимается корпусом карбюратора (обозначил по отпечатку зеленым пунктиром)!!! А чтобы прокладка сохраняла герметичность без прижима она банально подлеплена к оргстеклу простым герметиком. Герметик рано или поздно размокнет и легко может отвалиться от оргстекла — тогда половина окошка просто откроется и будет опять сифон…

Просто перевернул эту деталь и просверлил 1.5 мм сверлом переход под углом — на фото вход сверла совпадает с карбиком, выход — с клапаном. Всё!!!





Чтобы обеспечить плотность прилегания карбика к жесткому оргстеклу вместо той стрёмной прокладки налепил 2 слоя мягкой алюминиевой фольги на самоклеящейся основе, обрезал по контурам, проделал дырочку и собрал все на очень тонкий слой герметика. Герметиком замуровал также старое окошко переходника.

Теперь и потенциальная проблема ликвидирована и карбик стоит как надо — будет выхлоп по левому борту, а регулировка карбика — с правого.


75777

На последних двух фотках фон очень гламурный:)

MaestroEv
Vorona_z_Handicraft:

Пётр… йа старался 😃

Олег, нуна еще установить красный дифузор и выкинуть винт холостого хода. 😃

Vorona_z_Handicraft

Блин нащет красного диффузора я не подумал. А винт холостого хода надо выкинуть когда на самолет ставить, на стенде он какраз полезен.

Vorona_z_Handicraft

Получил второй мотор, чтото авиапочта (гонконга) с содружестве с нашей почтой жжот по скорости.

Вскрыл коробку, проверил, все в порядке. Пока не запущу первый мотор второй трогать не буду. Думаю уж не погорячился ли я купив два. Ну запас карман не тянет. Тем более что похоже со сменой картера черные фрезерованные продавать не будут больше, а черный всетаки както поинтереснее.

san_AA
MaestroEv:

… и выкинуть винт холостого хода. 😃

Хорошее пожелание. Только возникает вопрос, что произойдёт с мотором в случае разрыва мехсвязи между сервой газа и карбюратором?😉

Vorona_z_Handicraft
san_AA:

случае разрыва мехсвязи между сервой газа и карбюратором

А делать “мехсвязь” надо надежную )))

san_AA

Олег, я тоже так думал раньше (насчёт прочности), НО случилось!😦 И пришлось тянуться до посадки с заглохшим мотором…😢 А так бы на холостых чих-пых и прилетел бы.😁

Vorona_z_Handicraft

да ну от холостого тоже толку мало. вы для интересу попробуйте на холостом полетать - я пробовал специально! - уж лучше планировать - надежнее когда знаешь что у тебя надежда только на поток воздуха и крылья

san_AA
Vorona_z_Handicraft:

да ну от холостого тоже толку мало. вы для интересу попробуйте на холостом полетать - я пробовал специально! - уж лучше планировать - надежнее когда знаешь что у тебя надежда только на поток воздуха и крылья

Ага и поле размерчиком км на км, что бы от души напланироваться, 😁а не целиться и попадать в 100 метровую площадку.

MaestroEv

Сначала тоже пробовал с болтиком холостого. Его настраиваешь, все ок, а на следующие полеты его чуть многовато - убираешь, и в общем… “при отрыве связи” холостых толковых не будет, да и не летит самоль особо на холостых, уж настолько чтобы комфортно садиться, а вот пару раз холостых оказывалось многовато - вот тут посадка была тоже не айс, потому и болтик убрал, и выступ срезал (лишний вес).

Олег , а вот на ZDZ-90 центральный штифт направлялка для пропа - с резьбой! И после затяжки 6 болтиками еще центр крепится - подумай, а то … мало ли…

Vorona_z_Handicraft
MaestroEv:

Олег , а вот на ZDZ-90 центральный штифт направлялка для пропа - с резьбой!

Женя - на ЗДЗ80РВЖ у меня тоже с резьбой, причем отверстия в хабе переделаны с М4 на М5 для надежности. А на ДА85 без резьбы, просто 6 шт. М5 - все так летают. На ДЛЕ111 и т.п. тоже резьбы нет. не нужна она при затяжке 6 бортами М5 однозначно.

Vorona_z_Handicraft

На днях крутану мотор. Винт таки поставил самодел, я летал на нем на ЗДЗ100. Для этого мотора (и др.) - подкоротил. Его же потом покручу и на ДА85 и ЗДЗ80РВЖ, если столько проживет. На Бамбуле 23-8 не рискнул. Переписываюсь с китайцем (производителем) он - сказал “типа поаккуратнее - нельзя на земле превышать 8500 оборотов на нем”. Я тоже думаю для 80сс мотора да еще китайского производства да еще необкатанного - и 8000 опасно может быть.

Винт широколопастной “аля копийный”, клен, морилка под красненькое, воск… Диаметр сейчас 590 мм = 23+ дюйма (изначально был почти 25 дюймов), шаг уже неохота вычислять поновой - гдето к 10+. Учитывая ширину лопасти загружает мотор такой винт “сурьезно”, но и тянет отлично - в полете на 100сс понравилось.

Фотки стенда, который у меня традиционно прикручивается к домику в саду. Питание от ЛиПо 7.4В, прицепил тахометр РЦкселевский - надеюсь задружит с этой зажигалкой. Правда сами обороты мне ничего толком не дадут - с этим винтом на пропселекторе бесполезно чтото рассчитывать. Мне важно ХХ посмотреть (обещаеют 1200) а второе - интересна разница в оборотах с глушителем и без него (с патрубком). Как говорилось ранее по моему мнению конструция глушителя сильно давит мотор.

Бензоль планирую 92 + 1:30 Хускварну минералку.

s_igor

Нет ребята! На ХХ значительно веселее планировать,чем с заглохшим мотором! И пружину лучше ослабить вполовину,но не снимать.Не создает она помех даже слабенькой серве,а при обрыве тяги хоть газ сбросит,ато однажды почти полный бак кубинками да петлями отлетывал,чтоб от полосы не уйти…

san_AA
Губанов_Игорь:

а килл-свитчем заглушить тоже не получалось?

Так это уже после посадки!😛

s_igor
Губанов_Игорь:

а килл-свитчем заглушить тоже не получалось?

Очень даже получалось,но его не было…

Vorona_z_Handicraft

Ну вот на чом есть (винт) потестил седня мотор. Главный наезд на импортных сайтах на тему вибрации - это сказки. После литра вообще прекрасно себя показывает, не трясет совсем. Глушитель родной с 9 дырками в патрубке внутри - реально душегуб. Он отбирает 450 (!) оборотов в сравнении с патрубком! Так-сяк по-прикидывал - это пару кг тяги может составить. Да и без глушителя на патрубке мотор вообще песня - звереет на глазах.

На данном этапе доволен как слон - за такие деньги хорошая игрушка, мне для тренировок на моих будущих рейсерах очень даже пойдет. Что то может потом еще напишу, а так все в видео рассказал, если кого интересует данный мотор посмотрите ролик целиком чтобы не пропустить рассказанное.

Второй мотор наверное до весны трогать не буду.

lurii

Олег, вот на фотках выше присутствует фиксатор TL-242, какие соединения вы им фиксируете?
Он же реально намертво хватает - замучался болты спиливать и высверливать после него …
(к тому же вы сторонник пакли)

Vorona_z_Handicraft
lurii:

TL-242,

Нет это не сильный фиксатор а синий, средний. Сильный есть у меня TL=680 - вот его фиг открутишь. На него посажены болты ножек, на которых сидит мотор. Паклю или нитку только на крепление глушителя использую (в данном случае на сухую глушитель ставил и он начал отвинчиваться).