DJ-80 самый дешевый 80сс :)

Vorona_z_Handicraft

Трубка это вход для топлива, ясно же))))). У многих карбиков именно так она сделана.

Насчет перегазовок незнаю подробностей, меня перегазовки вообще как-то мало волнуют, мне на винте - “дрынз-дрынз” - не висеть. Мне для рейсеров моторы - главное чтобы по прямой на полно газу летел ровно.

Алеша_Татаров
Vorona_z_Handicraft:

главное чтобы по прямой на полно газу летел ровно.

  • чет то не верю я в это… это скучно … особенно для ВАС Олег ! А по поводу патрубка- Вальбровцы всегда эти вхлопы делали в виде члена и черного цвета … ?
Vorona_z_Handicraft

Честно говоря меня смущает один момент - см. первое фото двигла в профиль. У выхлопа за отверстием довольно широкая щель - все как на моей ДА85, за одним исключением. У ДА там вертикальная перемычка есть которая гарантировано обеспечивает правильное положение кольца в этом месте, и такаяде перемычка у ЗДЗ80РВЖ есть (интересно а есть ли она у ЗДЗ80РВ - без Ж который). Тут как видно по фото - нет её. Какбы бяка не случилась в этом месте. Но учитывая что народ летает и Влад уже за 40 литров спалил бяка в этом месте не вылезла - будем надеяться что пронесет.

Алеша_Татаров:

чет то не верю я в это… это скучно … особенно для ВАС Олег !

А вы поверьте. Я поверил когда из своего самолета с ЗДЗ100 решил скорость повыжимать. Вот как разогнал на 25х12 на полную катушку и у меня оторвало хвост - вот тут то и стало интересно. Хочу за 200 км перевалить на 2-метровом самолете, скорость это драйв. А кому надо пилотаж - пусть пилотажат ради бога, а это не моё тренироваться на всяких хариерах, бочках, штопорах… Скорость интереснее. Очень скучаю по своей аццкой катане 1400 мм с МЛД35 - вот пуля была, сам удивляюсь как она в воздухе не развалилась!

Алеша_Татаров
Vorona_z_Handicraft:

Скорость интереснее.

  • Я пилотажник. Мне интереснее и повые…стрим…пендр…пилотажниетцаа.
Vorona_z_Handicraft

Стендик собирал для мотора, чтобы удобно было регулировать иглы решил перевернуть карб на 180 градусов. Снял, посмотрел. Мне не понравился сильно один момент как сделан переход импульса от лепесткового канала к карбику. Лепестки тоже посмотрел - интересно, они 2 слоя очень тонкого стеклотекстолита!

Завтра отфоткаю. Срзу переделаю что не понравилось, покажу. Там переход сделан так что имхо рано или поздно приведет к тому что сифонить начнет. Устранимо.

MaestroEv
Vorona_z_Handicraft:

Вот как разогнал на 25х12 на полную катушку

Олег, а не мелкие пропы ставишь? Я на 90сс ставлю 26 на 12 и ему мало. На фото на 80сс у тебя установелен 23 на 8…
Это че-то совсем мало. 24 на 10 ставят на 60сс… Или это для фото?
Хочешь скорости - перегрузи винтом. Поставь на ZDZ-100 винт 25 на … 16 😃
В горизонте будет разгоняться пока не развалится. 😃

Vorona_z_Handicraft
MaestroEv:

Олег, а не мелкие пропы ставишь? Я на 90сс ставлю 26 на 12 и ему мало. На фото на 80сс у тебя установелен 23 на 8…
Это че-то совсем мало. 24 на 10 ставят на 60сс… Или это для фото?
Хочешь скорости - перегрузи винтом. Поставь на ZDZ-100 винт 25 на … 16 😃
В горизонте будет разгоняться пока не развалится. 😃

На ЗДЗ100 ставил 25х12 и это вполне правильный винт был, вообще хотел 25х14/16 но небыло возможности найти и купить. поставил что было.

На фото 23х8 - “украл” проп у зноха чисто на обкатку, пробные запуски. Есть винт побольше, самодельный, широколопастной. Переставлю его в процессе.

В этом году уже не покупаю пропеллеры, замой запашет ЧПУ станок у меня, буду пропеллеры себе точить (сатнок несколько нестандартный чисто под пропеллеры делаю, не для раскроя деталек а именно под пропеллеры). А уж какие пропеллеры буду ставить на разгон - там не совсем все так как с пропеллерами для пилотажек и 3Д, стандартные не совсем рулят, уже начитываюсь, коплю инфу так сказать.

Пришел ответ от производителя - я спрашивал а без глушителя как обороты. Он типа без глушителя не пробовал, но статику мерил, даже видео скинул с динамометрическим стендом. Видео это не могу ввесить в ютубе, одна ко нему понятно - DJ и EME - одна контора. Ну или как минимум териториально одна, может владельцы “бендов” разные просто. Пишет:

Hello sir

I have not test RPM engine without muffler .

static trust:
JXF24x10 wood prop MAX 6600rpm(16.5KG)
Graupner 26x10 wood prop MAX 5750rpm(16.8KG)

Thanks

Best rgards
Leoliao

Мое мнение если глушитель разгрузить то 1+ кг прибавит легко, может и больше. Если скачивали черновик статьи, то там написано как он устроен.

Vorona_z_Handicraft

Итак, перед установкой на стенд не планировалось лезть в мотор, а просто запустить как есть. Даже с родным глушителем… Для удобства установки и регулировки понадобилось перевернуть карбюратор на 180 градусов… Вот что «вылезло».

Понятно – нафига эта красивая красная пластмаска между клапаном и карбюратором. У карбика отверстие в одном месте, а у клапана — в другом. Не совпадает на 5 мм. И переходник сделали по-идиотски!

Нижняя прокладка прилегающая к клапану — без нареканий… А вот верхняя — проблема. Нежный материал у прокладки, а дырка для совмещения с каналом карбюратора очень близко к краю — чуть размокнет или повредится — сифон будет. Тоже касается того, что часть окна в переходнике прокладка прикрывает, но пол окна не прижимается корпусом карбюратора (обозначил по отпечатку зеленым пунктиром)!!! А чтобы прокладка сохраняла герметичность без прижима она банально подлеплена к оргстеклу простым герметиком. Герметик рано или поздно размокнет и легко может отвалиться от оргстекла — тогда половина окошка просто откроется и будет опять сифон…

Просто перевернул эту деталь и просверлил 1.5 мм сверлом переход под углом — на фото вход сверла совпадает с карбиком, выход — с клапаном. Всё!!!





Чтобы обеспечить плотность прилегания карбика к жесткому оргстеклу вместо той стрёмной прокладки налепил 2 слоя мягкой алюминиевой фольги на самоклеящейся основе, обрезал по контурам, проделал дырочку и собрал все на очень тонкий слой герметика. Герметиком замуровал также старое окошко переходника.

Теперь и потенциальная проблема ликвидирована и карбик стоит как надо — будет выхлоп по левому борту, а регулировка карбика — с правого.


75777

На последних двух фотках фон очень гламурный:)

MaestroEv
Vorona_z_Handicraft:

Пётр… йа старался 😃

Олег, нуна еще установить красный дифузор и выкинуть винт холостого хода. 😃

Vorona_z_Handicraft

Блин нащет красного диффузора я не подумал. А винт холостого хода надо выкинуть когда на самолет ставить, на стенде он какраз полезен.

Vorona_z_Handicraft

Получил второй мотор, чтото авиапочта (гонконга) с содружестве с нашей почтой жжот по скорости.

Вскрыл коробку, проверил, все в порядке. Пока не запущу первый мотор второй трогать не буду. Думаю уж не погорячился ли я купив два. Ну запас карман не тянет. Тем более что похоже со сменой картера черные фрезерованные продавать не будут больше, а черный всетаки както поинтереснее.

san_AA
MaestroEv:

… и выкинуть винт холостого хода. 😃

Хорошее пожелание. Только возникает вопрос, что произойдёт с мотором в случае разрыва мехсвязи между сервой газа и карбюратором?😉

Vorona_z_Handicraft
san_AA:

случае разрыва мехсвязи между сервой газа и карбюратором

А делать “мехсвязь” надо надежную )))

san_AA

Олег, я тоже так думал раньше (насчёт прочности), НО случилось!😦 И пришлось тянуться до посадки с заглохшим мотором…😢 А так бы на холостых чих-пых и прилетел бы.😁

Vorona_z_Handicraft

да ну от холостого тоже толку мало. вы для интересу попробуйте на холостом полетать - я пробовал специально! - уж лучше планировать - надежнее когда знаешь что у тебя надежда только на поток воздуха и крылья

san_AA
Vorona_z_Handicraft:

да ну от холостого тоже толку мало. вы для интересу попробуйте на холостом полетать - я пробовал специально! - уж лучше планировать - надежнее когда знаешь что у тебя надежда только на поток воздуха и крылья

Ага и поле размерчиком км на км, что бы от души напланироваться, 😁а не целиться и попадать в 100 метровую площадку.

MaestroEv

Сначала тоже пробовал с болтиком холостого. Его настраиваешь, все ок, а на следующие полеты его чуть многовато - убираешь, и в общем… “при отрыве связи” холостых толковых не будет, да и не летит самоль особо на холостых, уж настолько чтобы комфортно садиться, а вот пару раз холостых оказывалось многовато - вот тут посадка была тоже не айс, потому и болтик убрал, и выступ срезал (лишний вес).

Олег , а вот на ZDZ-90 центральный штифт направлялка для пропа - с резьбой! И после затяжки 6 болтиками еще центр крепится - подумай, а то … мало ли…

Vorona_z_Handicraft
MaestroEv:

Олег , а вот на ZDZ-90 центральный штифт направлялка для пропа - с резьбой!

Женя - на ЗДЗ80РВЖ у меня тоже с резьбой, причем отверстия в хабе переделаны с М4 на М5 для надежности. А на ДА85 без резьбы, просто 6 шт. М5 - все так летают. На ДЛЕ111 и т.п. тоже резьбы нет. не нужна она при затяжке 6 бортами М5 однозначно.

Vorona_z_Handicraft

На днях крутану мотор. Винт таки поставил самодел, я летал на нем на ЗДЗ100. Для этого мотора (и др.) - подкоротил. Его же потом покручу и на ДА85 и ЗДЗ80РВЖ, если столько проживет. На Бамбуле 23-8 не рискнул. Переписываюсь с китайцем (производителем) он - сказал “типа поаккуратнее - нельзя на земле превышать 8500 оборотов на нем”. Я тоже думаю для 80сс мотора да еще китайского производства да еще необкатанного - и 8000 опасно может быть.

Винт широколопастной “аля копийный”, клен, морилка под красненькое, воск… Диаметр сейчас 590 мм = 23+ дюйма (изначально был почти 25 дюймов), шаг уже неохота вычислять поновой - гдето к 10+. Учитывая ширину лопасти загружает мотор такой винт “сурьезно”, но и тянет отлично - в полете на 100сс понравилось.

Фотки стенда, который у меня традиционно прикручивается к домику в саду. Питание от ЛиПо 7.4В, прицепил тахометр РЦкселевский - надеюсь задружит с этой зажигалкой. Правда сами обороты мне ничего толком не дадут - с этим винтом на пропселекторе бесполезно чтото рассчитывать. Мне важно ХХ посмотреть (обещаеют 1200) а второе - интересна разница в оборотах с глушителем и без него (с патрубком). Как говорилось ранее по моему мнению конструция глушителя сильно давит мотор.

Бензоль планирую 92 + 1:30 Хускварну минералку.