O.S. gas engine GT33
Роман, вот правда, видео в студию!
Тем более одно уже записал…
😎
Искра то есть, а кВ почему не замерили? Хватит силы чтоб смесь воспламенить? Почему пишут что низя крутить вал при вкл. жиге при снятом свеч. колпаке… вот она и проскакивает…
Почему пишут что низя крутить вал при вкл. жиге при снятом свеч. колпаке… вот она и проскакивает…
Отвечаю как электронщик. Не льзя крутить без свечи при снятом колпачке, чтобы не сгорел выходной какскад зажигалки. (думаю понятно - не вдаряясь в подробности). Со свечей крутите- обкрутитесь. При условии плотной посадки в колпачек свечки (как на моторе с усилием до полного контакта верхнего электрода в колпачке). Искра будет, где ей и положено быть.
. А кВ поверьте там хватит…
И они посидели ещё чуть-чуть. ☕
Искра то есть, а кВ почему не замерили? Хватит силы чтоб смесь воспламенить? Почему пишут что низя крутить вал при вкл. жиге при снятом свеч. колпаке… вот она и проскакивает
Весело с вами жить тут))).
Кажный кВ равен примерно 1мм воздушного зазора - делаешь разрядник и хоть замеряйся))).
Ваус праально написал… Что написал…
Я вот подумал… а не повредит мне минтор в моей коллекции:) Ну чо Рома, готов?! Блин, не лю когда врут!!😈
О как!
Делаем ставки!
Блин, не лю когда врут!!
Кто врет ???
Ваус праально написал… Что написал…
IRF540N - по нику больше электронщик, чем станочник …
)) Однако первая профессия такая - станочник. 😃
B) Заставили таки чертяки сдернуть колпачек,кто сдергивал тот поймет:D и выкрутить свечу…
и обо что это видео?
снято некорректно - не видно всей электросхемы(можно выключателем щелкать когда захочешь) 😃
не видно винта.
Где прОтокол испытаний???
))))))))))))))))))
Кто врет ???
Меня вот что покоробило:
В Вашем возрасте я бы лучше промолчал…
Артём,видео нормальное,спасибо!
Я после покупки движка тоже был удивлен,что на малых искры нет.Но по скольку двиг работает как часы,то голову себе забивать этим не стал.На видео видно,что при слабом вращении искры не присутствует,и ПОСЫЛКА с Минтором ДОЛЖНА отправится к вам домой. К сожалению, тот товарищ, выложивший видео с Минтором которое не имело дело к теме GT 33 - напишет вам ещё десять страниц,что у него там геморрой,мол,нехватало в колпачке его пальца, или ещё чего нибудь,чтоб мотор вам не отправлять 😉
Отвечу коротко…
ПРИ СПОКОЙНОМ ВРАЩЕНИИ ВИНТА МОЕГО МОТОРА, ИСКРЫ НЕ ПРОИСХОДИТ,ТОЛЬКО ПРИ РЕЗКОМ.И плевать я хотел на ваше видео.
На видео Артема Гордеева именно плавное вращение, так-что разбирайтесь между собой.
Про все остальное я уже сказал и показал.
Да видео надо выкладывать со звуком. Сам не думал, что будет технически проблематично заснять. (кто занимается видео и фото поймет- искра есть а камера не видит, но щелчки (звук) от искры присутствуют).
Ну да, принять что был не прав, мужество надо тоже… Минтор Ваш мне не нужен, успокойтесь. А для своего развития можете замерить угловую скорость магнита на хабе при спокойном и резким вращении и перевести в об/мин. На видео моем прекрасно видно,я специально вращал равномерно и увеличивал скорость вращения до появления искры. Так что разбираться нужно Вам, а не нам.❗
Совет наблюдателя.
Смотрю вы поспорить любите? Давайте в след. раз спорить на ченить полезное. Напримерр на Большую Шоколадку. Кто продул - пакует плитку Большой Шоколадки и шлет. При этом публикует трек бандерольки на радость желающим проследить путь БШ через пол-страны)))))
БШ — >
Для удобство можно ввести термин - БШ - и писать так например в таком духе:
“Я Вася ставлю
две БШ против твоей,
Петя, одной БШ,
что мой Минтор выкрутит
5000 оборотов на вотке с 3%
подсолнечного масла
и продержица 5 минут” .
А то моторы на кон ставить плохо… так еще до самолета в полной комплектации дойти можно. Вобщем не спорьте на для вас Святое и Важное. А в споре - плохого ничего нет, ибо
“В споре рождается истина” (с)
😃
спорят)) лучше давайте поспоримю что нить на электронное зажигание 😃
Чё-то какой-то мотор невезучий, как пить дать, тему прикроют во второй раз…
“В споре рождается истина” (с)
В продолжение…
Смотрим старую тему пост № 80.
Лично сам был сильно удивлен увидев это. После чего вскрыл свою ( зажигалку на OS-33) о чудо- идентично.
И данные “манипуляции” с вращением за вал и получение искры я прошел на OS-33. Поэтому имея Mintor с зажигалкой от RCEXL (так-же комплектуется- только не скрывается под производителем Mintor) и имея уже проверенный вариант (с искрой) я и пошел на данный спор… Только другая сторона (скажу мягко) была не уверенна.( обороты , програмное отключение и тд…) Поэтому я сразу и пошел снимать видео…С уверенностью 100%. Да, а заснять это - еще тот гемор.(думаю Олег Рашидов рассудит). Так вот к чему я клоню. Может зажигалки разные, а мы тут “пыжимся”.
Очень много инфы почерпнул от ЕВГЕНИЙ-ARM именно по поводу RCEXL. Как он сказал " Вот на кой хрен просили менять карту УОЗ в дле (думаю касается и нас)? Читаем
If it’s the RC EXL ignition the curve is what it used to be when XU LIANG cloned it from Bill Carpenter…
There is no curve necessary on a small gasser, 28 BTDC at full advance works just fine…
Set to 28 static…First fast flip retards for starting, mostl linear from there to full at 4000 rpm…
Unless XU has screwed around again and changed the perfect curve it had to the new on rrequested by DLE that has a
almost instant dropoff somewhere below 3000 so you speed drops just when you don’t want it to…
If mintor makes their own ignition all bets are off…RC EXL is the best right now…
Проскакивало тут как-то в теме “попердывает” на средних. (якобы-Пока обкатка).
Да и с вибрацией на оборотах меньше 2000 не все хорошо (посмотрите как работает тот-же DL, Roto и тд)
Его вывод “А тут выяснилось что кто то экспериментировал и что и к чему - но кривой эксперимент слили в народ.”
Для информации
китаец сделал клон правильной зажигалки у этого дядьки - antique
В этой теме - www.flyinggiants.com/forums/s...=72080&page=19
Может он подскажет где растут правильные ( не клоны ) зажигалки.
Вообщем “В споре рождается истина”
Всем
Удачи.
Позор !
Как говорится - береги честь смолоду !
МОДЕРАТОР
тема закрыта, как и предыдущая про этот мотор.
активистам медальки выданы.
повторное открытие темы про 33 OS приведет к месяцу блокировки, ибо именно этот мотор вызывает нездоровые потоки оффтопа.