O.S. gas engine GT33
www.osengines.com/engines/osmg1533.html
Интересуют отзывы. GT33 реально существующий мотор,который всё больше набирает популярность среди моделистов разного уровня.Есть мнение,что при эксплуатации,ещё так недавно вышедший на рынки Японский бензиновый двигатель в 33х кубиках - честно оправдывает вложенные средства.По всей видимости готовый конкурировать в классе моторов от 30 до 38 кубического объема с Китайскими аналогами и нетолько.
Поэтому предлагаю обсудить данный двигатель в рамках конструктивного диалога.
Очень бы хотелось услышать отчёт реального пользователя, в частности потому, что OS уже выводит на рынок 22сс моторчик. Очень интересно.
Имею данный мотор. Поставил на Extra-260 1,73м. Изначально в прошлом сезоне стоял DLE-30, но после долгих поисков холостых всеми описанными и неописанными на форуме способами был куплен OS. Наработка пока что очень маленькая, меньше 3-х литров, но первые впечатления положительные. Как ни странно, изначально был забеднен, на обкатку сделал побогаче. Мощность выше, чем у китайца, DLE-30 с 18*8 крутил 7600 из последних сил, OS забогащенный выдает 7950. Холостые стабильные 1800, меньше пока не получаются, позднее ещё попробую отрегулировать. Сделан качественно, держать в руках приятно, из описанных раннее недостатков 8мм вал вместо 10мм у китайца и тонкие лапки крепления мотора. Но можно ли назвать это недостатками… Что немного напрягает, так это большие вибрации на холостых, но опять же у данного объёма может быть, это и нормально (просто надеялся, что будут ниже, чем у DLE). Заводится тоже не сразу, но это, наверное, дело в заводчике;). Так что мотором на данный момент доволен.
Буду признателен за информацию по 22сс, очень интересно. Подумывал о варианте под такой объём, но, несмотря на в целом положительные отзывы о DLE-20, не хотел второй раз наступать на те же грабли;).
так это большие вибрации на холостых, но опять же у данного объёма может быть, это и нормально
Налет около 15 литров. Умер лепестковый клапан (2 лепестка улетело…). Реально большая вибрация на холостых. По сравнению с DLE, ROTO, Mintor. Cейчас лежит без дела т.к www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBXTX&P…
нет в наличии и где купить😵???
нет в наличии
$9.99 Stock Status (Estimated) Early Oct
Написано же будет в начале октября. Просто проплатить и ждать посылку… имхо.
Написано же будет в начале октября. Просто проплатить и ждать посылку… имхо.
Только я жду уже с июня…Что самое интересное - больше нет ни у кого… На Все мои письма по поводу клапана -конкретного ответа не получил.
Так- что у них написано “$9.99 Stock Status (Estimated) Early Oct” я уже не верю…
Налет около 15 литров. Умер лепестковый клапан (2 лепестка улетело…). Реально большая вибрация на холостых. По сравнению с DLE, ROTO, Mintor. Cейчас лежит без дела т.к www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBXTX&P…
нет в наличии и где купить😵???
Расшифруйте пожалуйста,что значит - (2 лепестка улетело…)
Расшифруйте пожалуйста,что значит - (2 лепестка улетело…)
Двигатель заглох в воздухе… Сняв лепестковый кланан, 2 из 4 лепестков нет… Отломаны по местам крепления (удачно перемолаты поршневой)…
Остальное все цело - задиров так-же нет. Как-то так.
А что сказла “гарантич на изделие” - у вас моторка небось вообще еще гарантийная? Там написано что
Two year limited warranty through Hobby Services beginning at date of purchase
Two year limited warranty through Hobby Services beginning at date of purchase
Да, только двигатель не надо было вскрывать и пересыл за мой счет… При цене 10$ за клапан - для меня не интересно…
Классная гарантия… Что она есть что нет - не легче)))))). Вообще снять-поставить карб, клапан в случае чаго врядли можно считать раборкой двигателя. Надо же выяснить покупателю причину почему, например, мотор не заводится - прежде чем слать в гарантию… Например: вдруг там соринку засосало и клапан просто не закрывается как надо???
Еще например перевернуть карбик для удобства установки сервы газа - тоже за вскрытие мотора считать, да???
Кстати лепестки из стеклотекстолита, да? Раз оторвались то мотор их проглотил и выплюнул. Ничего там внутри не пострадало от попадания материала с внутрь мотора, края то у обломков должны быть острые весьма?
Кстати лепестки из стеклотекстолита, да? Раз оторвались то мотор их проглотил и выплюнул. Ничего там внутри не пострадало от попадания материала с внутрь мотора, края то у обломков должны быть острые весьма?
Ничего не пострадало, даже следов не обнаружил (стружки, кусочков и тд.)
Надеюсь купить данный клапан, если не получится- сделаю сам…
Удачных Всем полетов.
Двиг скушал 3 литра, сегодня регулировал карб, винт 20*10 АПС, выдал 6500 об/мин, больше не хотел, эт нормально? Как было у Вас на таком пробеге?
У меня пока съел 2 литра в основном всё нормально,но с Турниговским винтом 19на8 крутит всего 6200об.и почему то часто запускается в обратную сторону.В чём причина:в моменте зажигания, количестве смеси,открытии дроссельной заслонки или ещё в чём?
Мой мотор,вышел на на свои максимальные обороты только после 5 - 6 литров. Деревянные винты 18/8 крутит 7500 а на одном который из пластика www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX1650&P… 8200.
Сейчас мотор скушал 15-16 литров.С 6 литров до 15,обороты не изменились думаю и не изменятся.Бензин лью 95 Норвежский, 98 - 100 лить принципиально нехочу смысла в этом не вижу.
,паять не хотел,да и не дорого,говорят улучшает работу
Ну ты Артем и лентяй!!!.. там паять то - 5 минут, ты больше времени потратил на то чтобы сфоткать, повесить на сайт фотку и написать комментарий 😁
а на одном который из пластика www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LX1650&P=7 8200.
Вот вопрос… Винт своеобразный, сам хочу подобный попробовать… понятно что крутит больше оборотов. А как вот с тягой дела обстоят в сравнении с обычным пропеллером? Есть что сказать?! Заранее спасибо за любую инфу!