O.S. gas engine GT33

taty

www.osengines.com/engines/osmg1533.html

Интересуют отзывы. GT33 реально существующий мотор,который всё больше набирает популярность среди моделистов разного уровня.Есть мнение,что при эксплуатации,ещё так недавно вышедший на рынки Японский бензиновый двигатель в 33х кубиках - честно оправдывает вложенные средства.По всей видимости готовый конкурировать в классе моторов от 30 до 38 кубического объема с Китайскими аналогами и нетолько.
Поэтому предлагаю обсудить данный двигатель в рамках конструктивного диалога.

Pilot_Honda

Очень бы хотелось услышать отчёт реального пользователя, в частности потому, что OS уже выводит на рынок 22сс моторчик. Очень интересно.

Klassevich

Имею данный мотор. Поставил на Extra-260 1,73м. Изначально в прошлом сезоне стоял DLE-30, но после долгих поисков холостых всеми описанными и неописанными на форуме способами был куплен OS. Наработка пока что очень маленькая, меньше 3-х литров, но первые впечатления положительные. Как ни странно, изначально был забеднен, на обкатку сделал побогаче. Мощность выше, чем у китайца, DLE-30 с 18*8 крутил 7600 из последних сил, OS забогащенный выдает 7950. Холостые стабильные 1800, меньше пока не получаются, позднее ещё попробую отрегулировать. Сделан качественно, держать в руках приятно, из описанных раннее недостатков 8мм вал вместо 10мм у китайца и тонкие лапки крепления мотора. Но можно ли назвать это недостатками… Что немного напрягает, так это большие вибрации на холостых, но опять же у данного объёма может быть, это и нормально (просто надеялся, что будут ниже, чем у DLE). Заводится тоже не сразу, но это, наверное, дело в заводчике;). Так что мотором на данный момент доволен.
Буду признателен за информацию по 22сс, очень интересно. Подумывал о варианте под такой объём, но, несмотря на в целом положительные отзывы о DLE-20, не хотел второй раз наступать на те же грабли;).

Bayc
Klassevich:

так это большие вибрации на холостых, но опять же у данного объёма может быть, это и нормально

Налет около 15 литров. Умер лепестковый клапан (2 лепестка улетело…). Реально большая вибрация на холостых. По сравнению с DLE, ROTO, Mintor. Cейчас лежит без дела т.к www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBXTX&P…
нет в наличии и где купить😵???

Vorona_z_Handicraft
Bayc:

нет в наличии

$9.99 Stock Status (Estimated) Early Oct

Написано же будет в начале октября. Просто проплатить и ждать посылку… имхо.

Bayc
Vorona_z_Handicraft:

Написано же будет в начале октября. Просто проплатить и ждать посылку… имхо.

Только я жду уже с июня…Что самое интересное - больше нет ни у кого… На Все мои письма по поводу клапана -конкретного ответа не получил.
Так- что у них написано “$9.99 Stock Status (Estimated) Early Oct” я уже не верю…

taty
Bayc:

Налет около 15 литров. Умер лепестковый клапан (2 лепестка улетело…). Реально большая вибрация на холостых. По сравнению с DLE, ROTO, Mintor. Cейчас лежит без дела т.к www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBXTX&P…
нет в наличии и где купить😵???

Расшифруйте пожалуйста,что значит - (2 лепестка улетело…)

Bayc
taty:

Расшифруйте пожалуйста,что значит - (2 лепестка улетело…)

Двигатель заглох в воздухе… Сняв лепестковый кланан, 2 из 4 лепестков нет… Отломаны по местам крепления (удачно перемолаты поршневой)…
Остальное все цело - задиров так-же нет. Как-то так.

Vorona_z_Handicraft

А что сказла “гарантич на изделие” - у вас моторка небось вообще еще гарантийная? Там написано что

Two year limited warranty through Hobby Services beginning at date of purchase

Bayc
Vorona_z_Handicraft:

Two year limited warranty through Hobby Services beginning at date of purchase

Да, только двигатель не надо было вскрывать и пересыл за мой счет… При цене 10$ за клапан - для меня не интересно…

Vorona_z_Handicraft

Классная гарантия… Что она есть что нет - не легче)))))). Вообще снять-поставить карб, клапан в случае чаго врядли можно считать раборкой двигателя. Надо же выяснить покупателю причину почему, например, мотор не заводится - прежде чем слать в гарантию… Например: вдруг там соринку засосало и клапан просто не закрывается как надо???

Еще например перевернуть карбик для удобства установки сервы газа - тоже за вскрытие мотора считать, да???

Кстати лепестки из стеклотекстолита, да? Раз оторвались то мотор их проглотил и выплюнул. Ничего там внутри не пострадало от попадания материала с внутрь мотора, края то у обломков должны быть острые весьма?

Bayc
Vorona_z_Handicraft:

Кстати лепестки из стеклотекстолита, да? Раз оторвались то мотор их проглотил и выплюнул. Ничего там внутри не пострадало от попадания материала с внутрь мотора, края то у обломков должны быть острые весьма?

Ничего не пострадало, даже следов не обнаружил (стружки, кусочков и тд.)
Надеюсь купить данный клапан, если не получится- сделаю сам…
Удачных Всем полетов.

Wiwok

Двиг скушал 3 литра, сегодня регулировал карб, винт 20*10 АПС, выдал 6500 об/мин, больше не хотел, эт нормально? Как было у Вас на таком пробеге?

VorsmAL

У меня пока съел 2 литра в основном всё нормально,но с Турниговским винтом 19на8 крутит всего 6200об.и почему то часто запускается в обратную сторону.В чём причина:в моменте зажигания, количестве смеси,открытии дроссельной заслонки или ещё в чём?

taty

Мой мотор,вышел на на свои максимальные обороты только после 5 - 6 литров. Деревянные винты 18/8 крутит 7500 а на одном который из пластика www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX1650&P… 8200.
Сейчас мотор скушал 15-16 литров.С 6 литров до 15,обороты не изменились думаю и не изменятся.Бензин лью 95 Норвежский, 98 - 100 лить принципиально нехочу смысла в этом не вижу.

Wiwok

У меня прямо физически ощущается,что душит его,будем продолжать катать в небе:) Не могу не сказать про удовольствие при регулировке, за иглами ходит превосходно,все как в мануале. Сегодня с башни пришла посылка, в ней до кучи примбобас,паять не хотел,да и не дорого,говорят улучшает работу:)

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

,паять не хотел,да и не дорого,говорят улучшает работу

Ну ты Артем и лентяй!!!.. там паять то - 5 минут, ты больше времени потратил на то чтобы сфоткать, повесить на сайт фотку и написать комментарий 😁

taty:

а на одном который из пластика www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LX1650&P=7 8200.

Вот вопрос… Винт своеобразный, сам хочу подобный попробовать… понятно что крутит больше оборотов. А как вот с тягой дела обстоят в сравнении с обычным пропеллером? Есть что сказать?! Заранее спасибо за любую инфу!