O.S. gas engine GT33
Расшифруйте пожалуйста,что значит - (2 лепестка улетело…)
Двигатель заглох в воздухе… Сняв лепестковый кланан, 2 из 4 лепестков нет… Отломаны по местам крепления (удачно перемолаты поршневой)…
Остальное все цело - задиров так-же нет. Как-то так.
А что сказла “гарантич на изделие” - у вас моторка небось вообще еще гарантийная? Там написано что
Two year limited warranty through Hobby Services beginning at date of purchase
Two year limited warranty through Hobby Services beginning at date of purchase
Да, только двигатель не надо было вскрывать и пересыл за мой счет… При цене 10$ за клапан - для меня не интересно…
Классная гарантия… Что она есть что нет - не легче)))))). Вообще снять-поставить карб, клапан в случае чаго врядли можно считать раборкой двигателя. Надо же выяснить покупателю причину почему, например, мотор не заводится - прежде чем слать в гарантию… Например: вдруг там соринку засосало и клапан просто не закрывается как надо???
Еще например перевернуть карбик для удобства установки сервы газа - тоже за вскрытие мотора считать, да???
Кстати лепестки из стеклотекстолита, да? Раз оторвались то мотор их проглотил и выплюнул. Ничего там внутри не пострадало от попадания материала с внутрь мотора, края то у обломков должны быть острые весьма?
Кстати лепестки из стеклотекстолита, да? Раз оторвались то мотор их проглотил и выплюнул. Ничего там внутри не пострадало от попадания материала с внутрь мотора, края то у обломков должны быть острые весьма?
Ничего не пострадало, даже следов не обнаружил (стружки, кусочков и тд.)
Надеюсь купить данный клапан, если не получится- сделаю сам…
Удачных Всем полетов.
Двиг скушал 3 литра, сегодня регулировал карб, винт 20*10 АПС, выдал 6500 об/мин, больше не хотел, эт нормально? Как было у Вас на таком пробеге?
У меня пока съел 2 литра в основном всё нормально,но с Турниговским винтом 19на8 крутит всего 6200об.и почему то часто запускается в обратную сторону.В чём причина:в моменте зажигания, количестве смеси,открытии дроссельной заслонки или ещё в чём?
Мой мотор,вышел на на свои максимальные обороты только после 5 - 6 литров. Деревянные винты 18/8 крутит 7500 а на одном который из пластика www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX1650&P… 8200.
Сейчас мотор скушал 15-16 литров.С 6 литров до 15,обороты не изменились думаю и не изменятся.Бензин лью 95 Норвежский, 98 - 100 лить принципиально нехочу смысла в этом не вижу.
,паять не хотел,да и не дорого,говорят улучшает работу
Ну ты Артем и лентяй!!!.. там паять то - 5 минут, ты больше времени потратил на то чтобы сфоткать, повесить на сайт фотку и написать комментарий 😁
а на одном который из пластика www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LX1650&P=7 8200.
Вот вопрос… Винт своеобразный, сам хочу подобный попробовать… понятно что крутит больше оборотов. А как вот с тягой дела обстоят в сравнении с обычным пропеллером? Есть что сказать?! Заранее спасибо за любую инфу!
У меня пока съел 2 литра в основном всё нормально,но с Турниговским винтом 19на8 крутит всего 6200об.и почему то часто запускается в обратную сторону.В чём причина:в моменте зажигания, количестве смеси,открытии дроссельной заслонки или ещё в чём?
Александр,отпустите два винта датчика (хола) и переместите его (по часовой стрелки) до упора,тем самым вы попозните зажигание.Заводится в обратную сторону по прежнему будет,но не с такой частотой.Мне в этом случае,посоветовали приоткрывать заслонку газа - чуть больше холостых.
У винта APC (лезвие) меньше площадь лопасти,вот и крутит больше, весит 131 грамм - второй маховик на передней части движка,а вот тяга несколько хуже особенно на малых и средних.По скорости модели понять не смог,но отлично держит холостые 1500. В общем на вкус и цвет. 😃
Александр,отпустите два винта датчика (хола) и переместите его (по часовой стрелки) до упора,тем самым вы попозните зажигание.
Не правильно! Покрутив датчик холла по часовой стрелке вы сделаете более раннее зажигание (ну если смотреть не мотор спереди)
(ну если смотреть не мотор спереди)
Лучше с заде. 😃
Лучше с заде.
Тогда правильно:)
А кто нибудь может выложить реальное видео работы мотора. Интересует именно работа на холостых. У меня (было) когда меньше 1800 двигатель ведет себя очень не стабильно, да и вибрация просто жуть… Винт Xoar 19х8 отбалансирован. Да и максимальные хотелось-бы увидеть. У меня 7200-7500.
А кто нибудь может выложить реальное видео работы мотора.
Думаю погода не летная, либо видео снимать нечем… а если серьезно, когда у меня был данный двигатель он вел себя обсолютно так, как у VorsmAL
“У меня пока съел 2 литра в основном всё нормально,но с Турниговским винтом 19на8 крутит всего 6200об.и почему то часто запускается в обратную сторону.”
Только винт был Bambula…
После 15л и регулировки карба, запоёт как надо.
Видео и правдо нет,но есть удивительная история.Вчера поставил Турниговский винт 18/8 добился 8500 об.на полном газу не летал, тяга 8200кг.После треьего, а в целом сделал семь предыдуших на 18/8 развалился питц,плоская часть отвалилась от круглой.Питц был не как у всех анодированный,а глянцево крашенный,может причина в браке? Вот блин не открутился в винтах,так разлетелся сам.
Александр,у меня такой же крашеный (чёрный полу глянец-глянец) питц.Допускаю,что какой либо брачок не зависимо от производителя,на мой взгляд,может быть в какой либо детали.Но,не могло ли привести к развалу питца дополнительное крепления,на ваш взгляд - если такое иело место быть?
Думаю погода не летная, либо видео снимать нечем… а если серьезно, когда у меня был данный двигатель он вел себя обсолютно так, как у VorsmAL
“У меня пока съел 2 литра в основном всё нормально,но с Турниговским винтом 19на8 крутит всего 6200об.и почему то часто запускается в обратную сторону.”
Только винт был Bambula…
Странно,в теме которую закрыли про GT - вы писали,что ваш мотор на винте 19/8 крутит 8000 об. Также указывалось,что винт некая BAMBULA.
Здесь вы пишите,что,тот же самый винт крутил всего 6200. Поясните пожалуйста ?