O.S. gas engine GT33

taty

У винта APC (лезвие) меньше площадь лопасти,вот и крутит больше, весит 131 грамм - второй маховик на передней части движка,а вот тяга несколько хуже особенно на малых и средних.По скорости модели понять не смог,но отлично держит холостые 1500. В общем на вкус и цвет. 😃

rsv303
taty:

Александр,отпустите два винта датчика (хола) и переместите его (по часовой стрелки) до упора,тем самым вы попозните зажигание.

Не правильно! Покрутив датчик холла по часовой стрелке вы сделаете более раннее зажигание (ну если смотреть не мотор спереди)

taty
rsv303:

(ну если смотреть не мотор спереди)

Лучше с заде. 😃

rsv303
taty:

Лучше с заде.

Тогда правильно:)

Bayc

А кто нибудь может выложить реальное видео работы мотора. Интересует именно работа на холостых. У меня (было) когда меньше 1800 двигатель ведет себя очень не стабильно, да и вибрация просто жуть… Винт Xoar 19х8 отбалансирован. Да и максимальные хотелось-бы увидеть. У меня 7200-7500.

Roma_M
Bayc:

А кто нибудь может выложить реальное видео работы мотора.

Думаю погода не летная, либо видео снимать нечем… а если серьезно, когда у меня был данный двигатель он вел себя обсолютно так, как у VorsmAL
“У меня пока съел 2 литра в основном всё нормально,но с Турниговским винтом 19на8 крутит всего 6200об.и почему то часто запускается в обратную сторону.”
Только винт был Bambula…

bdimab

После 15л и регулировки карба, запоёт как надо.

VorsmAL

Видео и правдо нет,но есть удивительная история.Вчера поставил Турниговский винт 18/8 добился 8500 об.на полном газу не летал, тяга 8200кг.После треьего, а в целом сделал семь предыдуших на 18/8 развалился питц,плоская часть отвалилась от круглой.Питц был не как у всех анодированный,а глянцево крашенный,может причина в браке? Вот блин не открутился в винтах,так разлетелся сам.

taty

Александр,у меня такой же крашеный (чёрный полу глянец-глянец) питц.Допускаю,что какой либо брачок не зависимо от производителя,на мой взгляд,может быть в какой либо детали.Но,не могло ли привести к развалу питца дополнительное крепления,на ваш взгляд - если такое иело место быть?

taty
Roma_M:

Думаю погода не летная, либо видео снимать нечем… а если серьезно, когда у меня был данный двигатель он вел себя обсолютно так, как у VorsmAL
“У меня пока съел 2 литра в основном всё нормально,но с Турниговским винтом 19на8 крутит всего 6200об.и почему то часто запускается в обратную сторону.”
Только винт был Bambula…

Странно,в теме которую закрыли про GT - вы писали,что ваш мотор на винте 19/8 крутит 8000 об. Также указывалось,что винт некая BAMBULA.
Здесь вы пишите,что,тот же самый винт крутил всего 6200. Поясните пожалуйста ?

VorsmAL
taty:

дополнительное крепления

Нет Александр,не какого дополнительного крепления я не ставил,только на винты.

Roma_M
taty:

Странно,в теме которую закрыли про GT - вы писали,что ваш мотор на винте 19/8 крутит 8000 об. Также указывалось,что винт некая BAMBULA.
Здесь вы пишите,что,тот же самый винт крутил всего 6200. Поясните пожалуйста ?

Да, закрутил только не в стоковом варианте…А именно с данной трубой (специально сфоткал). У меня данный двигатель был 2 недели и вся информация по нему (когда был у меня и после уже от нового владельца) есть в старой теме.

IRF540N
Wiwok:

Сегодня с башни пришла посылка,…

Точно. Лентяй. 😃
Хотя… Этоже фирмА! ))))))))) .
Тогда получается, что на осмакс надо прибамбасы осмаксовые, а на мой кетайский с леруи - леруёвые прибамбасы ставить.))))) (т.е. паять).

А если серьезно - то эта хрень устраняет колебания подачи топлива и ставится тогда, когда на карб воздух как попало дует. Т.е. при боковом карбе такое получается. А у вас, как я понЯл, карб в заду мотора стоит. 100% улучшения не будет. Тем более, если работает мотор нормально.
както так…

taty

( Да, закрутил только не в стоковом варианте…А именно с данной трубой. )

Даже разумное повышения октанового числа в топливе не даст повышение на 1800 оборотов.А про миниатюру вашу,я уж вообще молчу.Смешно просто.

Wiwok
IRF540N:

Точно. Лентяй. 😃
Хотя… Этоже фирмА! ))))))))) .
Тогда получается, что на осмакс надо прибамбасы осмаксовые, а на мой кетайский с леруи - леруёвые прибамбасы ставить.))))) (т.е. паять).

А если серьезно - то эта хрень устраняет колебания подачи топлива и ставится тогда, когда на карб воздух как попало дует. Т.е. при боковом карбе такое получается. А у вас, как я понЯл, карб в заду мотора стоит. 100% улучшения не будет. Тем более, если работает мотор нормально.
както так…

Деньги есть,ОС и т.д и примбабасы к ним,нет, Леруа и творческие траханья:)(как то так) На 100% ошибаетесь,улучшения есть:)

Roma_M
taty:

Даже разумное повышения октанового числа в топливе не даст повышение на 1800 оборотов.

Да и уменьшение винта с 19х8 на 18х8 - прирост на 2300 (у Александра Морёнова). И глушитель у него развалился- так от нечего делать…
Вы сами летаете с пламегасителем от ДЛ- у Вас данной проблемы нет.
Вернемся к старой теме “Двигатель GT 33, скушал 13л, на винте APC 18x8 1-Piece Blade Propeller весом 131г крутит 8260 холостые 1490 - 1560. Глохнет только на оборотах 1300-1360-90. Грубо говоря,на 1500-1560,как бы нехотел его заставить заглохнуть - нехочет,на абсолютно любых перегазовках. Проверенно !”
Я не верю про минимальные обороты с данным винтом (особенно при любых перегазовках)… Снимите видео, очень хочется посмотреть.
За ранее спасибо.

taty

Роман,всего вам хорошего,удачи и счастливо.

bdimab

Да винт 19х8 оптимальный для этого двигателя,обороты 1600-1650 стабильные,на модели 1800,по полю не бежит,нету смысла уменьшать до предела.

IRF540N
Wiwok:

Деньги есть,ОС и т.д и примбабасы к ним,нет, Леруа и творческие траханья(как то так) На 100% ошибаетесь,улучшения есть

Вы бы хоть както поделили эти слова на предложения отдельные… 😉
А то не понятно, что за мысль вы пытаетесть донести… 😵
Понял только про улучшения, но не понял только Что и Куда улучшилось. 😃

Поконкретнее, Товарищь!

зыы… с кем хочу, с тем и тра**сь…😁😆😛

Wiwok

А вы можете поконкретнее про устранение колебаний топлива?😃

Pilot_Honda
bdimab:

Да винт 19х8 оптимальный для этого двигателя,обороты 1600-1650 стабильные,на модели 1800,по полю не бежит,нету смысла уменьшать до предела.

Нууу незнаааайууу 😵 у меня на оборотах 1800 летит и садится нежелает 😃 так вот и мучился пока мотор не обкатался и не уронил холостые до 1650 +/- 50 более- менее стало.