O.S. gas engine GT33
Странно,в теме которую закрыли про GT - вы писали,что ваш мотор на винте 19/8 крутит 8000 об. Также указывалось,что винт некая BAMBULA.
Здесь вы пишите,что,тот же самый винт крутил всего 6200. Поясните пожалуйста ?
Да, закрутил только не в стоковом варианте…А именно с данной трубой (специально сфоткал). У меня данный двигатель был 2 недели и вся информация по нему (когда был у меня и после уже от нового владельца) есть в старой теме.
Сегодня с башни пришла посылка,…
Точно. Лентяй. 😃
Хотя… Этоже фирмА! ))))))))) .
Тогда получается, что на осмакс надо прибамбасы осмаксовые, а на мой кетайский с леруи - леруёвые прибамбасы ставить.))))) (т.е. паять).
А если серьезно - то эта хрень устраняет колебания подачи топлива и ставится тогда, когда на карб воздух как попало дует. Т.е. при боковом карбе такое получается. А у вас, как я понЯл, карб в заду мотора стоит. 100% улучшения не будет. Тем более, если работает мотор нормально.
както так…
( Да, закрутил только не в стоковом варианте…А именно с данной трубой. )
Даже разумное повышения октанового числа в топливе не даст повышение на 1800 оборотов.А про миниатюру вашу,я уж вообще молчу.Смешно просто.
Точно. Лентяй. 😃
Хотя… Этоже фирмА! ))))))))) .
Тогда получается, что на осмакс надо прибамбасы осмаксовые, а на мой кетайский с леруи - леруёвые прибамбасы ставить.))))) (т.е. паять).А если серьезно - то эта хрень устраняет колебания подачи топлива и ставится тогда, когда на карб воздух как попало дует. Т.е. при боковом карбе такое получается. А у вас, как я понЯл, карб в заду мотора стоит. 100% улучшения не будет. Тем более, если работает мотор нормально.
както так…
Деньги есть,ОС и т.д и примбабасы к ним,нет, Леруа и творческие траханья:)(как то так) На 100% ошибаетесь,улучшения есть:)
Даже разумное повышения октанового числа в топливе не даст повышение на 1800 оборотов.
Да и уменьшение винта с 19х8 на 18х8 - прирост на 2300 (у Александра Морёнова). И глушитель у него развалился- так от нечего делать…
Вы сами летаете с пламегасителем от ДЛ- у Вас данной проблемы нет.
Вернемся к старой теме “Двигатель GT 33, скушал 13л, на винте APC 18x8 1-Piece Blade Propeller весом 131г крутит 8260 холостые 1490 - 1560. Глохнет только на оборотах 1300-1360-90. Грубо говоря,на 1500-1560,как бы нехотел его заставить заглохнуть - нехочет,на абсолютно любых перегазовках. Проверенно !”
Я не верю про минимальные обороты с данным винтом (особенно при любых перегазовках)… Снимите видео, очень хочется посмотреть.
За ранее спасибо.
Роман,всего вам хорошего,удачи и счастливо.
Да винт 19х8 оптимальный для этого двигателя,обороты 1600-1650 стабильные,на модели 1800,по полю не бежит,нету смысла уменьшать до предела.
Деньги есть,ОС и т.д и примбабасы к ним,нет, Леруа и творческие траханья(как то так) На 100% ошибаетесь,улучшения есть
Вы бы хоть както поделили эти слова на предложения отдельные… 😉
А то не понятно, что за мысль вы пытаетесть донести… 😵
Понял только про улучшения, но не понял только Что и Куда улучшилось. 😃
Поконкретнее, Товарищь!
зыы… с кем хочу, с тем и тра**сь…😁😆😛
А вы можете поконкретнее про устранение колебаний топлива?😃
Да винт 19х8 оптимальный для этого двигателя,обороты 1600-1650 стабильные,на модели 1800,по полю не бежит,нету смысла уменьшать до предела.
Нууу незнаааайууу 😵 у меня на оборотах 1800 летит и садится нежелает 😃 так вот и мучился пока мотор не обкатался и не уронил холостые до 1650 +/- 50 более- менее стало.
У меня ЯК-55 1.83 размах на 1800 оборотах стоит, не катится,винт 18*12.
А вы можете поконкретнее про устранение колебаний топлива?
Я написал про Колебания Подачи топлива, если цитируете, то, плиз, полностью…
Если не знаете про написаное подчеркнутым, то я тут бессилен что-либо объяснять…😉
И если ВДРУГ не получится настроить ваш фирменный мотор, то лучше сразу выпишите с фирмЫ специалиста. Раз деньги есть…))))
У вас есть колебание отдачи топлива?😃 Зачем нужно было подчеркивать что подачи?😁 Вы не поверите, самолично отстроил движек😈 А теперь, от неуча как вы думаете… У вас в топливопроводе постоянно присутствует пульсация топлива,как со знаком “+” так и “-” и впаенной трубкой в крышку вы ее не уберете:) По счет баблоса… просто я посчитал, да и с мотором от бензопилы мы по***сь(чесна скажу не понравилось😁) дык вышло что с брендовым движком дешевле выходитB-) Какой я получил 100% положительный рез-т от примбобаса выложенным выше… раньше, когда входил в штопор с переходом в блендер,двиг глох, счас с примбабасом и трубочкой заканчивающейся в тюбике називина в фюзе-нет,работает:)
Я ставил 20*10 типа АСП, 6500 об/мин, есче не обкатан, но по всем признакам тяжеловат пока, 18*12 поставил и двиг ожил, в непродолжительную вертикаль самоль пер охотнее, но повторяюсь обкатка…
Много про это писали, ставлю только раструб на карбюратор. Всё летает не глохнет,глох только ДЛЕ30,вылечил заменой карбюратора на вальбро.
Раструб куплен(да простит IRF540N, выточить плевое дело) и вклеен фильтр от карб. фильтра топлива
Да прибамбасов сейчас каких только нет,просто не всё то золото что блестит.Просто каждый сам для себя должен решать что нужно,полезно и в каких случаях.
На том и порешимB-)
Реята,нет больше сил бороться с откручиваюшимся пицем,как советовали не делал только третью точку опоры.Может попробовать пламегаситель от какого нибуть двигателя.Только вот от какого не знаю?
Может попробовать пламегаситель от какого нибуть двигателя.Только вот от какого не знаю?
пламегаситель от ДЛ-30
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYUT1&P…