O.S. gas engine GT33
У меня ЯК-55 1.83 размах на 1800 оборотах стоит, не катится,винт 18*12.
А вы можете поконкретнее про устранение колебаний топлива?
Я написал про Колебания Подачи топлива, если цитируете, то, плиз, полностью…
Если не знаете про написаное подчеркнутым, то я тут бессилен что-либо объяснять…😉
И если ВДРУГ не получится настроить ваш фирменный мотор, то лучше сразу выпишите с фирмЫ специалиста. Раз деньги есть…))))
У вас есть колебание отдачи топлива?😃 Зачем нужно было подчеркивать что подачи?😁 Вы не поверите, самолично отстроил движек😈 А теперь, от неуча как вы думаете… У вас в топливопроводе постоянно присутствует пульсация топлива,как со знаком “+” так и “-” и впаенной трубкой в крышку вы ее не уберете:) По счет баблоса… просто я посчитал, да и с мотором от бензопилы мы по***сь(чесна скажу не понравилось😁) дык вышло что с брендовым движком дешевле выходитB-) Какой я получил 100% положительный рез-т от примбобаса выложенным выше… раньше, когда входил в штопор с переходом в блендер,двиг глох, счас с примбабасом и трубочкой заканчивающейся в тюбике називина в фюзе-нет,работает:)
Я ставил 20*10 типа АСП, 6500 об/мин, есче не обкатан, но по всем признакам тяжеловат пока, 18*12 поставил и двиг ожил, в непродолжительную вертикаль самоль пер охотнее, но повторяюсь обкатка…
Много про это писали, ставлю только раструб на карбюратор. Всё летает не глохнет,глох только ДЛЕ30,вылечил заменой карбюратора на вальбро.
Раструб куплен(да простит IRF540N, выточить плевое дело) и вклеен фильтр от карб. фильтра топлива
Да прибамбасов сейчас каких только нет,просто не всё то золото что блестит.Просто каждый сам для себя должен решать что нужно,полезно и в каких случаях.
На том и порешимB-)
Реята,нет больше сил бороться с откручиваюшимся пицем,как советовали не делал только третью точку опоры.Может попробовать пламегаситель от какого нибуть двигателя.Только вот от какого не знаю?
Может попробовать пламегаситель от какого нибуть двигателя.Только вот от какого не знаю?
пламегаситель от ДЛ-30
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYUT1&P…
… У вас в топливопроводе постоянно присутствует пульсация топлива,как со знаком “+” так и "-…
Посмешил)))).
В нормальном, а в вашем случАе Фирменном карбе пульсаций со знаком"-" быть не должно)). По идее… Только что заводил мотор с пилы - все течет только в сторону карба. Пульсации - ну… если только клапан впускной пропускает. Если понимаете , о чем я…
Про неуча - да все мы неучи 😃 . Просто кто-то смиряется с этим, а кто-то пальца гнет…
Про штопор, блендер, миксер, нож сантоку, газовую плиту, морковку и прочую кулинарию мне можно не говорить - не понимаю я этой кухни… ))
Я больше копиист, и мне звуГ 4-хъ тактника гоораздо милее чем непонятно какой пилотаж… Уж извините… 😃 .
… У вас в топливопроводе постоянно присутствует пульсация топлива,как со знаком “+” так и "-…
Посмешил)))).
В нормальном, а в вашем случАе Фирменном карбе пульсаций со знаком"-" быть не должно)). По идее… Только что заводил мотор с пилы - все течет только в сторону карба. Пульсации - ну… если только клапан впускной пропускает. Если понимаете , о чем я…
Про неуча - да все мы неучи 😃 . Просто кто-то смиряется с этим, а кто-то пальца гнет…
Про штопор, блендер, миксер, нож сантоку, газовую плиту, морковку и прочую кулинарию мне можно не говорить - не понимаю я этой кухни… ))
Я больше копиист, и мне звуГ 4-хъ тактника гоораздо милее чем непонятно какой пилотаж… Уж извините… 😃 .
Раструб куплен(да простит IRF540N, выточить плевое дело)…
Да нормально все ))))).
Не надо точить даже))).
Все уже выточено 😃 и по дырам подходит… (в саамом низе сообщения… )
Но я всеже облагорожу(облагородю), тьху ты, приведу в нормальный вид короче, а то больно ржавый.
Буду рад, если кому-то пригодится. Хотя в этой теме…
Тут же народ немного денехъ пендосам отдаст, чем сам чой-то зделает))).
зы. Да, умер моделизьмъ… 😉
Реята,нет больше сил бороться с откручиваюшимся пицем,как советовали…
Пробовал на паклю болты садить? Я серьезно…
Вообще-то резьба в силумине не предназначена для часторазборного болтового соединения… В этих местах гораздо уместнее шпилька резьбовая.
Надо попробовать так, примерно как в военной технике делают:
в бошку мотора шпильки вкрутить, на пакле, злом фиксаторе резьбы, etc… Разницы нет. Главное - чтоб шпилька не откручивалась сама. Глушитель притянуть гайками с отверстиями под контровку, или корончатыми (если гровер не спасет). Законтрить эти гайки одной контровкой. После всего этого летать…
Как-то так.
😃
У меня на МЛД35 каждые три полета вывалится болты намеревались, приходилось затягивать. Задолбался. Никакие хитрые шайбы не помогали - ни граверы, ни зубчатые - одна халва - всеравно вывинчивались. Потом посадил на паклю и весь сезон летал, забыл про эту проблему. Потом на других моторах также делал - все держится. Пакля в отличие от фиксатора резьбы не испортит резьбу точно, не боится температуры, не боится что в нее просочится топливо - она только разбухнет и плотнее держит. Недаром вотопроводчики (нормальные) никакие фум-ленты и нить-тангиты не признают и предпочитают на паклю сажать трубные резьбы.
…вобщем простое и эффективное решение.
Есть ещё один способ борьбы с самораскручиванием - после тщательной промывки резьб растворителем промазать их высокотемпературным герметиком (красным или чёрным - взависимости от производителя, но качественным) , подождать пять минут и закрутить. Проверено. При необходимости болты выкручиваются ключём но очень туго, причём по всей длине резьбы.
Гермети силиконовый или тот который для глушителей авто?
Что я делаю опять не так?😁 У меня не откручивается питсс, шайбочки граверные просто стоят…
Посмешил)))).
Судьба видно у меня такой,постоянно вас смешить:)
Что я делаю опять не так? У меня не откручивается питсс, шайбочки граверные просто стоят…
Ну дык радоваццо надо (с).
Судьба видно у меня такой,постоянно вас смешить
Главное не злить ))).
😃
Что я делаю опять не так? У меня не откручивается питсс, шайбочки граверные просто стоят…
И не удивительно. Уверен если граверы выбросишь - тоже не будет откручиваться. И удивляйся ты сколько угодно, Александру от этого не легче! Не в граверах дело а в резьбе, а точнее наскоко “девушка” подходит “мальчику” 😃
У тебя не откручивается, а у кого то - откручивается. Про допуски слышал наверное, Артем? Так и у японцев они бывают… Дырка поширше оказалась, а болтик чуть потоньше, вот и все, лишнияя1/10 мм и уже беда… У меня в МЛД болт очень легко ввинчивался, черезчур легко потому и также легко вывинчивался. А вот в ЗДЗ болты сидели ну очень плотно… Не удивлюсь что тут у двух ОС-33 тоже оказалось по разному. Может просто Александру можно попробовать болты поменять и все норм станет. А может и нет. Паклю или герметик впихнуть в резьбу, однако, проще. Пакля точно надежнее герметика. И дешевле))))
…Паклю или герметик впихнуть в резьбу, однако, проще. Пакля точно надежнее герметика. И дешевле))))
Шпилька вместо болта, повторюсь, еще и правильнее! И сделать ее самому можно с ну очень плотной резьбой. Надо только плашку найти\сделать(сделать проще чем найти).
Олег… про допуски я канешно слышал:) Они могут гулять, на китайцах вообще от балды, но на японце…не верю, Вам подержать бы данный двиг в руках, вы бы поняли:)
А про миниатюру вашу,я уж вообще молчу.Смешно просто.
Александр а в чем прикол??? Или трубу Вы видите впервые…
Реанемировал свой моторчик (поменял клапан). Но хоть тресни, как писал ранее Сергей Косогор “Пока проблема холостые-переходы. Если настроить качественно холостые - на переходах
беднится и может заглохнуть (что пару раз и делал), если отстроить переходы - перегазовки чудо, но холостые великоваты.”
Реальное видео может кто выложить как работает на холостых после максимума, а то только слова…
Вообщем решил…rcopen.com/forum/f18/topic295531