O.S. gas engine GT33

Wiwok

Что я делаю опять не так?😁 У меня не откручивается питсс, шайбочки граверные просто стоят…

IRF540N:

Посмешил)))).

Судьба видно у меня такой,постоянно вас смешить:)

IRF540N
Wiwok:

Что я делаю опять не так? У меня не откручивается питсс, шайбочки граверные просто стоят…

Ну дык радоваццо надо (с).

Wiwok:

Судьба видно у меня такой,постоянно вас смешить

Главное не злить ))).
😃

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

Что я делаю опять не так? У меня не откручивается питсс, шайбочки граверные просто стоят…

И не удивительно. Уверен если граверы выбросишь - тоже не будет откручиваться. И удивляйся ты сколько угодно, Александру от этого не легче! Не в граверах дело а в резьбе, а точнее наскоко “девушка” подходит “мальчику” 😃

У тебя не откручивается, а у кого то - откручивается. Про допуски слышал наверное, Артем? Так и у японцев они бывают… Дырка поширше оказалась, а болтик чуть потоньше, вот и все, лишнияя1/10 мм и уже беда… У меня в МЛД болт очень легко ввинчивался, черезчур легко потому и также легко вывинчивался. А вот в ЗДЗ болты сидели ну очень плотно… Не удивлюсь что тут у двух ОС-33 тоже оказалось по разному. Может просто Александру можно попробовать болты поменять и все норм станет. А может и нет. Паклю или герметик впихнуть в резьбу, однако, проще. Пакля точно надежнее герметика. И дешевле))))

IRF540N
Vorona_z_Handicraft:

…Паклю или герметик впихнуть в резьбу, однако, проще. Пакля точно надежнее герметика. И дешевле))))

Шпилька вместо болта, повторюсь, еще и правильнее! И сделать ее самому можно с ну очень плотной резьбой. Надо только плашку найти\сделать(сделать проще чем найти).

Wiwok

Олег… про допуски я канешно слышал:) Они могут гулять, на китайцах вообще от балды, но на японце…не верю, Вам подержать бы данный двиг в руках, вы бы поняли:)

Bayc
taty:

А про миниатюру вашу,я уж вообще молчу.Смешно просто.

Александр а в чем прикол??? Или трубу Вы видите впервые…

Реанемировал свой моторчик (поменял клапан). Но хоть тресни, как писал ранее Сергей Косогор “Пока проблема холостые-переходы. Если настроить качественно холостые - на переходах
беднится и может заглохнуть (что пару раз и делал), если отстроить переходы - перегазовки чудо, но холостые великоваты.”
Реальное видео может кто выложить как работает на холостых после максимума, а то только слова…
Вообщем решил…rcopen.com/forum/f18/topic295531

Wiwok

Вы сами выложите видео с тахометром, а мы поглядим что вас не устраивает:)Качественные холостые это как ?

IRF540N
Wiwok:

…Вам подержать бы данный двиг в руках, вы бы поняли

Ага, "(где-то) там ружья кирпичом не чистят 😃 " - (с).

Это значит что кроме вас никто фирму настояшшую в руках не держал… )).
Нюню… Попытка включить “писькометр”. 😃

зы. про допуски… Вам известно понятие “нижнее\верхнее” предельное отклонение. И “поле допуска”. И “система посадок”. Ну и “точность изготовления” (квалитет, блин…). Как станочник спрашиваю.

Bayc
Wiwok:

Качественные холостые это как ?

Это когда при резком сбросе газа двигатель стабильно работает на оборотах скажем 1700- 1800 и не глохнет, пока не кончится бензин… Винт пусть 19х8 .Я про 1500- молчу…

Wiwok

У меня так работает,хотя и 5 литров есче не сьел:) Карб настраивали по мануалу? 1500 зачем? Чтоб свеча засиралась?

Bayc
Wiwok:

У меня так работает

Поверьте у меня это не первый двигатель. И данная проблема не у меня одного (знаю нескольких). 2000 - работает супер. А вот на более низких ведет скажу проще не стабильно…Может заглохнуть в любой неподходящий момент. Поэтому летают на 2000-2200 (холостые), а вот с посадочным режимом уже страшновато…Писал выше.

Wiwok

Поверте,настройка данного карба отличается от ваших предыдущих движков:) 5стр про OS-55GT. перевод настройки карба из мануала. Там игла L завязана с иглой H… Ну есче я поставил упорный болт на заслонку,всяко может быть с сервой газа…

IRF540N
Wiwok:

Там игла L завязана с иглой H…

сорри… )))))))))))
Опять насмешил…
Она у вальбро ВСЕГДА завязана.

Wiwok

Я тоже улыбаюсь😁 Может подскажите на каких режимах?😃 Чет я не встречал к китайским карбам Вальбро настройку иглы L при 3 щелчках газа стиком…

IRF540N
Wiwok:

Чет я не встречал к китайским карбам Вальбро настройку иглы L при 3 щелчках газа стиком…

Эт ваще про что?? 😃
И причем тута кетай??
Я про Вальбро ващето говорил.

Wiwok

Да кто то тут задавался вопросом что это он так дорого стоит, карб от оса я имею ввиду:)

IRF540N

аааааа… это… ))))
Ну, дык, Бренд и все такое…)) Плюс(может быть), поточнее сделан, потому и “3 щелчка” 😃 .

зы. не задавался я вопросом - это мне и так ясно(наценка за брэнд я имею ввиду).

Про брэнд кстати(выключатель мотора, себестоимость прим. 20р. ):

Bayc
Wiwok:

1500 зачем? Чтоб свеча засиралась?

Пишут-же “Грубо говоря,на 1500-1560,как бы нехотел его заставить заглохнуть - нехочет,на абсолютно любых перегазовках. Проверенно !”
Вот и интересно…😉

Wiwok
IRF540N:

аааааа… это… ))))
Ну, дык, Бренд и все такое…)) Плюс(может быть), поточнее сделан, потому и “3 щелчка” 😃 .

зы. не задавался я вопросом - это мне и так ясно(наценка за брэнд я имею ввиду).

Про брэнд кстати(выключатель мотора, себестоимость прим. 20р. ):

Упс… я дешевле нашел:P Искать просто надо уметь:) А так я тоже магу на ценнике написать… www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&so…
Как видим фирма стоит не дорго. Карб вы не найдете родной дешевле, и дело не в жадности продаванов, он стоит этого, патамушта RC, а не для бензокосы:)

IRF540N:

зы. про допуски… Вам известно понятие “нижнее\верхнее” предельное отклонение. И “поле допуска”. И “система посадок”. Ну и “точность изготовления” (квалитет, блин…). Как станочник спрашиваю.

Вот вы сами и отвечаете себе:) Ну и умничать не надо,а то я вас спрошу как технолог нефтехимического производства,будете потом гуглить😁

IRF540N

Артем!
по первой цитате: эту хонду я сфотал в магазе рядом с домом, там же был и герметег за 3000 ))). Не скрываю, что продАвцы накручивают цену из-за именно брендовости. Да и район расположения магаза влияет - пальцегнутый он слегка, район, блин…)).
Попрошу ешшо раз объяснить, чем отличается карб WALBRO для бензокосы от карба “для RC”. Желательно данные не высосанные из пальцА, а с сайта, например http://www.walbro.com .

по второй цитате: согласитесь, нефтехимическое производство имеет мало отношения к допускам и посадкам механического производства, к которому относится производство двигателей OS MAX.

зы. По механике - я не гуглю, а знаю. это так, если что… 😃

С уважением…

Vorona_z_Handicraft

По вопросу болтов глушителя:

Можно спорить скоко угодно страниц пять, от этого ничего не изменится. Граверы Артему помогают а Александру - нет. Вот и всё. Чё еще надо? Ничё! Просто Алексадру надо уплотнить резьбу а уж паклей, ниткой выдернутой из трусов или хоть герметегом за 100$ пусть решает сам. На етом завершайте бесмысленные споры, а то опять придет дядя милиционер и закроет тему.