O.S. gas engine GT33
На том и порешимB-)
Реята,нет больше сил бороться с откручиваюшимся пицем,как советовали не делал только третью точку опоры.Может попробовать пламегаситель от какого нибуть двигателя.Только вот от какого не знаю?
Может попробовать пламегаситель от какого нибуть двигателя.Только вот от какого не знаю?
пламегаситель от ДЛ-30
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYUT1&P…
… У вас в топливопроводе постоянно присутствует пульсация топлива,как со знаком “+” так и "-…
Посмешил)))).
В нормальном, а в вашем случАе Фирменном карбе пульсаций со знаком"-" быть не должно)). По идее… Только что заводил мотор с пилы - все течет только в сторону карба. Пульсации - ну… если только клапан впускной пропускает. Если понимаете , о чем я…
Про неуча - да все мы неучи 😃 . Просто кто-то смиряется с этим, а кто-то пальца гнет…
Про штопор, блендер, миксер, нож сантоку, газовую плиту, морковку и прочую кулинарию мне можно не говорить - не понимаю я этой кухни… ))
Я больше копиист, и мне звуГ 4-хъ тактника гоораздо милее чем непонятно какой пилотаж… Уж извините… 😃 .
… У вас в топливопроводе постоянно присутствует пульсация топлива,как со знаком “+” так и "-…
Посмешил)))).
В нормальном, а в вашем случАе Фирменном карбе пульсаций со знаком"-" быть не должно)). По идее… Только что заводил мотор с пилы - все течет только в сторону карба. Пульсации - ну… если только клапан впускной пропускает. Если понимаете , о чем я…
Про неуча - да все мы неучи 😃 . Просто кто-то смиряется с этим, а кто-то пальца гнет…
Про штопор, блендер, миксер, нож сантоку, газовую плиту, морковку и прочую кулинарию мне можно не говорить - не понимаю я этой кухни… ))
Я больше копиист, и мне звуГ 4-хъ тактника гоораздо милее чем непонятно какой пилотаж… Уж извините… 😃 .
Раструб куплен(да простит IRF540N, выточить плевое дело)…
Да нормально все ))))).
Не надо точить даже))).
Все уже выточено 😃 и по дырам подходит… (в саамом низе сообщения… )
Но я всеже облагорожу(облагородю), тьху ты, приведу в нормальный вид короче, а то больно ржавый.
Буду рад, если кому-то пригодится. Хотя в этой теме…
Тут же народ немного денехъ пендосам отдаст, чем сам чой-то зделает))).
зы. Да, умер моделизьмъ… 😉
Реята,нет больше сил бороться с откручиваюшимся пицем,как советовали…
Пробовал на паклю болты садить? Я серьезно…
Вообще-то резьба в силумине не предназначена для часторазборного болтового соединения… В этих местах гораздо уместнее шпилька резьбовая.
Надо попробовать так, примерно как в военной технике делают:
в бошку мотора шпильки вкрутить, на пакле, злом фиксаторе резьбы, etc… Разницы нет. Главное - чтоб шпилька не откручивалась сама. Глушитель притянуть гайками с отверстиями под контровку, или корончатыми (если гровер не спасет). Законтрить эти гайки одной контровкой. После всего этого летать…
Как-то так.
😃
У меня на МЛД35 каждые три полета вывалится болты намеревались, приходилось затягивать. Задолбался. Никакие хитрые шайбы не помогали - ни граверы, ни зубчатые - одна халва - всеравно вывинчивались. Потом посадил на паклю и весь сезон летал, забыл про эту проблему. Потом на других моторах также делал - все держится. Пакля в отличие от фиксатора резьбы не испортит резьбу точно, не боится температуры, не боится что в нее просочится топливо - она только разбухнет и плотнее держит. Недаром вотопроводчики (нормальные) никакие фум-ленты и нить-тангиты не признают и предпочитают на паклю сажать трубные резьбы.
…вобщем простое и эффективное решение.
Есть ещё один способ борьбы с самораскручиванием - после тщательной промывки резьб растворителем промазать их высокотемпературным герметиком (красным или чёрным - взависимости от производителя, но качественным) , подождать пять минут и закрутить. Проверено. При необходимости болты выкручиваются ключём но очень туго, причём по всей длине резьбы.
Гермети силиконовый или тот который для глушителей авто?
Что я делаю опять не так?😁 У меня не откручивается питсс, шайбочки граверные просто стоят…
Посмешил)))).
Судьба видно у меня такой,постоянно вас смешить:)
Что я делаю опять не так? У меня не откручивается питсс, шайбочки граверные просто стоят…
Ну дык радоваццо надо (с).
Судьба видно у меня такой,постоянно вас смешить
Главное не злить ))).
😃
Что я делаю опять не так? У меня не откручивается питсс, шайбочки граверные просто стоят…
И не удивительно. Уверен если граверы выбросишь - тоже не будет откручиваться. И удивляйся ты сколько угодно, Александру от этого не легче! Не в граверах дело а в резьбе, а точнее наскоко “девушка” подходит “мальчику” 😃
У тебя не откручивается, а у кого то - откручивается. Про допуски слышал наверное, Артем? Так и у японцев они бывают… Дырка поширше оказалась, а болтик чуть потоньше, вот и все, лишнияя1/10 мм и уже беда… У меня в МЛД болт очень легко ввинчивался, черезчур легко потому и также легко вывинчивался. А вот в ЗДЗ болты сидели ну очень плотно… Не удивлюсь что тут у двух ОС-33 тоже оказалось по разному. Может просто Александру можно попробовать болты поменять и все норм станет. А может и нет. Паклю или герметик впихнуть в резьбу, однако, проще. Пакля точно надежнее герметика. И дешевле))))
…Паклю или герметик впихнуть в резьбу, однако, проще. Пакля точно надежнее герметика. И дешевле))))
Шпилька вместо болта, повторюсь, еще и правильнее! И сделать ее самому можно с ну очень плотной резьбой. Надо только плашку найти\сделать(сделать проще чем найти).
Олег… про допуски я канешно слышал:) Они могут гулять, на китайцах вообще от балды, но на японце…не верю, Вам подержать бы данный двиг в руках, вы бы поняли:)
А про миниатюру вашу,я уж вообще молчу.Смешно просто.
Александр а в чем прикол??? Или трубу Вы видите впервые…
Реанемировал свой моторчик (поменял клапан). Но хоть тресни, как писал ранее Сергей Косогор “Пока проблема холостые-переходы. Если настроить качественно холостые - на переходах
беднится и может заглохнуть (что пару раз и делал), если отстроить переходы - перегазовки чудо, но холостые великоваты.”
Реальное видео может кто выложить как работает на холостых после максимума, а то только слова…
Вообщем решил…rcopen.com/forum/f18/topic295531
Вы сами выложите видео с тахометром, а мы поглядим что вас не устраивает:)Качественные холостые это как ?
…Вам подержать бы данный двиг в руках, вы бы поняли
Ага, "(где-то) там ружья кирпичом не чистят 😃 " - (с).
Это значит что кроме вас никто фирму настояшшую в руках не держал… )).
Нюню… Попытка включить “писькометр”. 😃
зы. про допуски… Вам известно понятие “нижнее\верхнее” предельное отклонение. И “поле допуска”. И “система посадок”. Ну и “точность изготовления” (квалитет, блин…). Как станочник спрашиваю.
Качественные холостые это как ?
Это когда при резком сбросе газа двигатель стабильно работает на оборотах скажем 1700- 1800 и не глохнет, пока не кончится бензин… Винт пусть 19х8 .Я про 1500- молчу…
У меня так работает,хотя и 5 литров есче не сьел:) Карб настраивали по мануалу? 1500 зачем? Чтоб свеча засиралась?
У меня так работает
Поверьте у меня это не первый двигатель. И данная проблема не у меня одного (знаю нескольких). 2000 - работает супер. А вот на более низких ведет скажу проще не стабильно…Может заглохнуть в любой неподходящий момент. Поэтому летают на 2000-2200 (холостые), а вот с посадочным режимом уже страшновато…Писал выше.
Поверте,настройка данного карба отличается от ваших предыдущих движков:) 5стр про OS-55GT. перевод настройки карба из мануала. Там игла L завязана с иглой H… Ну есче я поставил упорный болт на заслонку,всяко может быть с сервой газа…
Там игла L завязана с иглой H…
сорри… )))))))))))
Опять насмешил…
Она у вальбро ВСЕГДА завязана.
Я тоже улыбаюсь😁 Может подскажите на каких режимах?😃 Чет я не встречал к китайским карбам Вальбро настройку иглы L при 3 щелчках газа стиком…