O.S. gas engine GT33
А кто нибудь может выложить реальное видео работы мотора. Интересует именно работа на холостых. У меня (было) когда меньше 1800 двигатель ведет себя очень не стабильно, да и вибрация просто жуть… Винт Xoar 19х8 отбалансирован. Да и максимальные хотелось-бы увидеть. У меня 7200-7500.
А кто нибудь может выложить реальное видео работы мотора.
Думаю погода не летная, либо видео снимать нечем… а если серьезно, когда у меня был данный двигатель он вел себя обсолютно так, как у VorsmAL
“У меня пока съел 2 литра в основном всё нормально,но с Турниговским винтом 19на8 крутит всего 6200об.и почему то часто запускается в обратную сторону.”
Только винт был Bambula…
После 15л и регулировки карба, запоёт как надо.
Видео и правдо нет,но есть удивительная история.Вчера поставил Турниговский винт 18/8 добился 8500 об.на полном газу не летал, тяга 8200кг.После треьего, а в целом сделал семь предыдуших на 18/8 развалился питц,плоская часть отвалилась от круглой.Питц был не как у всех анодированный,а глянцево крашенный,может причина в браке? Вот блин не открутился в винтах,так разлетелся сам.
Александр,у меня такой же крашеный (чёрный полу глянец-глянец) питц.Допускаю,что какой либо брачок не зависимо от производителя,на мой взгляд,может быть в какой либо детали.Но,не могло ли привести к развалу питца дополнительное крепления,на ваш взгляд - если такое иело место быть?
Думаю погода не летная, либо видео снимать нечем… а если серьезно, когда у меня был данный двигатель он вел себя обсолютно так, как у VorsmAL
“У меня пока съел 2 литра в основном всё нормально,но с Турниговским винтом 19на8 крутит всего 6200об.и почему то часто запускается в обратную сторону.”
Только винт был Bambula…
Странно,в теме которую закрыли про GT - вы писали,что ваш мотор на винте 19/8 крутит 8000 об. Также указывалось,что винт некая BAMBULA.
Здесь вы пишите,что,тот же самый винт крутил всего 6200. Поясните пожалуйста ?
дополнительное крепления
Нет Александр,не какого дополнительного крепления я не ставил,только на винты.
Странно,в теме которую закрыли про GT - вы писали,что ваш мотор на винте 19/8 крутит 8000 об. Также указывалось,что винт некая BAMBULA.
Здесь вы пишите,что,тот же самый винт крутил всего 6200. Поясните пожалуйста ?
Да, закрутил только не в стоковом варианте…А именно с данной трубой (специально сфоткал). У меня данный двигатель был 2 недели и вся информация по нему (когда был у меня и после уже от нового владельца) есть в старой теме.
Сегодня с башни пришла посылка,…
Точно. Лентяй. 😃
Хотя… Этоже фирмА! ))))))))) .
Тогда получается, что на осмакс надо прибамбасы осмаксовые, а на мой кетайский с леруи - леруёвые прибамбасы ставить.))))) (т.е. паять).
А если серьезно - то эта хрень устраняет колебания подачи топлива и ставится тогда, когда на карб воздух как попало дует. Т.е. при боковом карбе такое получается. А у вас, как я понЯл, карб в заду мотора стоит. 100% улучшения не будет. Тем более, если работает мотор нормально.
както так…
( Да, закрутил только не в стоковом варианте…А именно с данной трубой. )
Даже разумное повышения октанового числа в топливе не даст повышение на 1800 оборотов.А про миниатюру вашу,я уж вообще молчу.Смешно просто.
Точно. Лентяй. 😃
Хотя… Этоже фирмА! ))))))))) .
Тогда получается, что на осмакс надо прибамбасы осмаксовые, а на мой кетайский с леруи - леруёвые прибамбасы ставить.))))) (т.е. паять).А если серьезно - то эта хрень устраняет колебания подачи топлива и ставится тогда, когда на карб воздух как попало дует. Т.е. при боковом карбе такое получается. А у вас, как я понЯл, карб в заду мотора стоит. 100% улучшения не будет. Тем более, если работает мотор нормально.
както так…
Деньги есть,ОС и т.д и примбабасы к ним,нет, Леруа и творческие траханья:)(как то так) На 100% ошибаетесь,улучшения есть:)
Даже разумное повышения октанового числа в топливе не даст повышение на 1800 оборотов.
Да и уменьшение винта с 19х8 на 18х8 - прирост на 2300 (у Александра Морёнова). И глушитель у него развалился- так от нечего делать…
Вы сами летаете с пламегасителем от ДЛ- у Вас данной проблемы нет.
Вернемся к старой теме “Двигатель GT 33, скушал 13л, на винте APC 18x8 1-Piece Blade Propeller весом 131г крутит 8260 холостые 1490 - 1560. Глохнет только на оборотах 1300-1360-90. Грубо говоря,на 1500-1560,как бы нехотел его заставить заглохнуть - нехочет,на абсолютно любых перегазовках. Проверенно !”
Я не верю про минимальные обороты с данным винтом (особенно при любых перегазовках)… Снимите видео, очень хочется посмотреть.
За ранее спасибо.
Роман,всего вам хорошего,удачи и счастливо.
Да винт 19х8 оптимальный для этого двигателя,обороты 1600-1650 стабильные,на модели 1800,по полю не бежит,нету смысла уменьшать до предела.
Деньги есть,ОС и т.д и примбабасы к ним,нет, Леруа и творческие траханья(как то так) На 100% ошибаетесь,улучшения есть
Вы бы хоть както поделили эти слова на предложения отдельные… 😉
А то не понятно, что за мысль вы пытаетесть донести… 😵
Понял только про улучшения, но не понял только Что и Куда улучшилось. 😃
Поконкретнее, Товарищь!
зыы… с кем хочу, с тем и тра**сь…😁😆😛
А вы можете поконкретнее про устранение колебаний топлива?😃
Да винт 19х8 оптимальный для этого двигателя,обороты 1600-1650 стабильные,на модели 1800,по полю не бежит,нету смысла уменьшать до предела.
Нууу незнаааайууу 😵 у меня на оборотах 1800 летит и садится нежелает 😃 так вот и мучился пока мотор не обкатался и не уронил холостые до 1650 +/- 50 более- менее стало.
У меня ЯК-55 1.83 размах на 1800 оборотах стоит, не катится,винт 18*12.
А вы можете поконкретнее про устранение колебаний топлива?
Я написал про Колебания Подачи топлива, если цитируете, то, плиз, полностью…
Если не знаете про написаное подчеркнутым, то я тут бессилен что-либо объяснять…😉
И если ВДРУГ не получится настроить ваш фирменный мотор, то лучше сразу выпишите с фирмЫ специалиста. Раз деньги есть…))))
У вас есть колебание отдачи топлива?😃 Зачем нужно было подчеркивать что подачи?😁 Вы не поверите, самолично отстроил движек😈 А теперь, от неуча как вы думаете… У вас в топливопроводе постоянно присутствует пульсация топлива,как со знаком “+” так и “-” и впаенной трубкой в крышку вы ее не уберете:) По счет баблоса… просто я посчитал, да и с мотором от бензопилы мы по***сь(чесна скажу не понравилось😁) дык вышло что с брендовым движком дешевле выходитB-) Какой я получил 100% положительный рез-т от примбобаса выложенным выше… раньше, когда входил в штопор с переходом в блендер,двиг глох, счас с примбабасом и трубочкой заканчивающейся в тюбике називина в фюзе-нет,работает:)