O.S. gas engine GT33
У меня пока съел 2 литра в основном всё нормально,но с Турниговским винтом 19на8 крутит всего 6200об.и почему то часто запускается в обратную сторону.В чём причина:в моменте зажигания, количестве смеси,открытии дроссельной заслонки или ещё в чём?
Мой мотор,вышел на на свои максимальные обороты только после 5 - 6 литров. Деревянные винты 18/8 крутит 7500 а на одном который из пластика www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LX1650&P… 8200.
Сейчас мотор скушал 15-16 литров.С 6 литров до 15,обороты не изменились думаю и не изменятся.Бензин лью 95 Норвежский, 98 - 100 лить принципиально нехочу смысла в этом не вижу.
,паять не хотел,да и не дорого,говорят улучшает работу
Ну ты Артем и лентяй!!!.. там паять то - 5 минут, ты больше времени потратил на то чтобы сфоткать, повесить на сайт фотку и написать комментарий 😁
а на одном который из пластика www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LX1650&P=7 8200.
Вот вопрос… Винт своеобразный, сам хочу подобный попробовать… понятно что крутит больше оборотов. А как вот с тягой дела обстоят в сравнении с обычным пропеллером? Есть что сказать?! Заранее спасибо за любую инфу!
У меня пока съел 2 литра в основном всё нормально,но с Турниговским винтом 19на8 крутит всего 6200об.и почему то часто запускается в обратную сторону.В чём причина:в моменте зажигания, количестве смеси,открытии дроссельной заслонки или ещё в чём?
Александр,отпустите два винта датчика (хола) и переместите его (по часовой стрелки) до упора,тем самым вы попозните зажигание.Заводится в обратную сторону по прежнему будет,но не с такой частотой.Мне в этом случае,посоветовали приоткрывать заслонку газа - чуть больше холостых.
У винта APC (лезвие) меньше площадь лопасти,вот и крутит больше, весит 131 грамм - второй маховик на передней части движка,а вот тяга несколько хуже особенно на малых и средних.По скорости модели понять не смог,но отлично держит холостые 1500. В общем на вкус и цвет. 😃
Александр,отпустите два винта датчика (хола) и переместите его (по часовой стрелки) до упора,тем самым вы попозните зажигание.
Не правильно! Покрутив датчик холла по часовой стрелке вы сделаете более раннее зажигание (ну если смотреть не мотор спереди)
(ну если смотреть не мотор спереди)
Лучше с заде. 😃
Лучше с заде.
Тогда правильно:)
А кто нибудь может выложить реальное видео работы мотора. Интересует именно работа на холостых. У меня (было) когда меньше 1800 двигатель ведет себя очень не стабильно, да и вибрация просто жуть… Винт Xoar 19х8 отбалансирован. Да и максимальные хотелось-бы увидеть. У меня 7200-7500.
А кто нибудь может выложить реальное видео работы мотора.
Думаю погода не летная, либо видео снимать нечем… а если серьезно, когда у меня был данный двигатель он вел себя обсолютно так, как у VorsmAL
“У меня пока съел 2 литра в основном всё нормально,но с Турниговским винтом 19на8 крутит всего 6200об.и почему то часто запускается в обратную сторону.”
Только винт был Bambula…
После 15л и регулировки карба, запоёт как надо.
Видео и правдо нет,но есть удивительная история.Вчера поставил Турниговский винт 18/8 добился 8500 об.на полном газу не летал, тяга 8200кг.После треьего, а в целом сделал семь предыдуших на 18/8 развалился питц,плоская часть отвалилась от круглой.Питц был не как у всех анодированный,а глянцево крашенный,может причина в браке? Вот блин не открутился в винтах,так разлетелся сам.
Александр,у меня такой же крашеный (чёрный полу глянец-глянец) питц.Допускаю,что какой либо брачок не зависимо от производителя,на мой взгляд,может быть в какой либо детали.Но,не могло ли привести к развалу питца дополнительное крепления,на ваш взгляд - если такое иело место быть?
Думаю погода не летная, либо видео снимать нечем… а если серьезно, когда у меня был данный двигатель он вел себя обсолютно так, как у VorsmAL
“У меня пока съел 2 литра в основном всё нормально,но с Турниговским винтом 19на8 крутит всего 6200об.и почему то часто запускается в обратную сторону.”
Только винт был Bambula…
Странно,в теме которую закрыли про GT - вы писали,что ваш мотор на винте 19/8 крутит 8000 об. Также указывалось,что винт некая BAMBULA.
Здесь вы пишите,что,тот же самый винт крутил всего 6200. Поясните пожалуйста ?
дополнительное крепления
Нет Александр,не какого дополнительного крепления я не ставил,только на винты.
Странно,в теме которую закрыли про GT - вы писали,что ваш мотор на винте 19/8 крутит 8000 об. Также указывалось,что винт некая BAMBULA.
Здесь вы пишите,что,тот же самый винт крутил всего 6200. Поясните пожалуйста ?
Да, закрутил только не в стоковом варианте…А именно с данной трубой (специально сфоткал). У меня данный двигатель был 2 недели и вся информация по нему (когда был у меня и после уже от нового владельца) есть в старой теме.
Сегодня с башни пришла посылка,…
Точно. Лентяй. 😃
Хотя… Этоже фирмА! ))))))))) .
Тогда получается, что на осмакс надо прибамбасы осмаксовые, а на мой кетайский с леруи - леруёвые прибамбасы ставить.))))) (т.е. паять).
А если серьезно - то эта хрень устраняет колебания подачи топлива и ставится тогда, когда на карб воздух как попало дует. Т.е. при боковом карбе такое получается. А у вас, как я понЯл, карб в заду мотора стоит. 100% улучшения не будет. Тем более, если работает мотор нормально.
както так…
( Да, закрутил только не в стоковом варианте…А именно с данной трубой. )
Даже разумное повышения октанового числа в топливе не даст повышение на 1800 оборотов.А про миниатюру вашу,я уж вообще молчу.Смешно просто.
Точно. Лентяй. 😃
Хотя… Этоже фирмА! ))))))))) .
Тогда получается, что на осмакс надо прибамбасы осмаксовые, а на мой кетайский с леруи - леруёвые прибамбасы ставить.))))) (т.е. паять).А если серьезно - то эта хрень устраняет колебания подачи топлива и ставится тогда, когда на карб воздух как попало дует. Т.е. при боковом карбе такое получается. А у вас, как я понЯл, карб в заду мотора стоит. 100% улучшения не будет. Тем более, если работает мотор нормально.
както так…
Деньги есть,ОС и т.д и примбабасы к ним,нет, Леруа и творческие траханья:)(как то так) На 100% ошибаетесь,улучшения есть:)
Даже разумное повышения октанового числа в топливе не даст повышение на 1800 оборотов.
Да и уменьшение винта с 19х8 на 18х8 - прирост на 2300 (у Александра Морёнова). И глушитель у него развалился- так от нечего делать…
Вы сами летаете с пламегасителем от ДЛ- у Вас данной проблемы нет.
Вернемся к старой теме “Двигатель GT 33, скушал 13л, на винте APC 18x8 1-Piece Blade Propeller весом 131г крутит 8260 холостые 1490 - 1560. Глохнет только на оборотах 1300-1360-90. Грубо говоря,на 1500-1560,как бы нехотел его заставить заглохнуть - нехочет,на абсолютно любых перегазовках. Проверенно !”
Я не верю про минимальные обороты с данным винтом (особенно при любых перегазовках)… Снимите видео, очень хочется посмотреть.
За ранее спасибо.