O.S. gas engine GT60

Genplane

Насчет заливаемой свечи - это в точку! Это у меня уже седьмой бензиныч и он рекордсмен по лёгкости заливания свечи. Сменил им двигатель OS 55GT, летал на нем 2 сезона, но уж очень он склонен к перегреву из-за гильзы (я отмечал это в соответствующей ветке), ну и особенности золотникового впрыска. Кстати, на 60, в отличие от многих двигателей других производителей, рекомендуют заводить закрыв чок и приоткрыв заслонку на 1/8 (или на ХХ) до первого хлопка). Всегда заводил (и гуру на поле учили) с закрытым чоком и на полном газу. Интересно, а в чем особенности конструкции этого двигателя, что он так льёт и заводится в обратку? В любом случае - спасибо за совет, буду пробовать.

Wiwok

Ну или чуток даем стиком газку и поэнергичнее дергаем винт, и заводится в ту сторону:)

Genplane

Ну, сегодня я его поборол! Сделал всё строго по инструкции и он завёлся в нужную сторону: прикрыл чок и на малом газе резко дернул винт от положения начала сжатия. Прогрел, прогазовал, заглушил, повторил всё снова! Всем спасибо! Но всё-таки: почему он так легко заливается?