Помогите опознать и настроить двигатель 26 сс
Сегодня забрал мотор из ремонта. Выяснилось, что вал сместился и стал тереться о маховик. Мастер сказал, что возможно при сборке вал насадили не до упора и он сместился. Но это одна из версий потому как от китайцев можно всего ожидать.(Мотор китайского производства НН 26сс). Ещё мастер сказал , что шпонка которая располагается в носовой части, где магнит, сделала приличную борозду в корпусе. Мне предложили в случае если это повториться сделать доработку и закрепить вал с помощью какого-то кольца за носовым подшипником. Не знаю соглашаться или нет, ведь конструкция мотора должна предусматривать это. Мотор новый из магазина, но выдержал два с половиной часа обкатки. Посмотрим что будет после ремонта. Масло применяли минеральное MANNOL 2-TAKT UNIVERSAL, в пропорции 1:25, согласно инструкции. После обкатки переход на синтетику 1:30. А вот вопрос, почему топливная смесь должна быть свежая ??? У нас DLE 30 cc нормально работает на топливе полуторамесячной давности.
А вот вопрос, почему топливная смесь должна быть свежая ??? У нас DLE 30 cc нормально работает на топливе полуторамесячной давности.
Олег Рашидов постом выше привел вам замечательный пример того, что топливная смесь должна быть свежей - т.к. мы живем в России и количество подделок очень велико, а также очень много поддельного масла и бодяжного бензина - приготовленная топливная смесь в процессе хранения может разложиться на составные компоненты - а далее - все очень быстро происходит - заводим двигатель на этой смеси и он остается без смазки - моментальные задиры ЦПГ.
Что касается бензина - я не специалист по хим. составу, но знаю, что в некоторых бензинах применяются присадки для повышения октанового числа, которые больше 10 дней не живут - т.е .был 95, через 10 дней он уже 87 - остановка двигателя в полете и краш. Как-то так…
Р.С. Починил этим летом 3 газонокосилки- триммера (соседи приносили) - причина поломки у всех была одинаковая- задиры на цилиндре, поломка поршневых колец. 2 владельца признались, что топливная смесь хранилась около 2-3 недель.
Поэтому сам всегда замешиваю смесь непосредственно перед запуском, и бензин стараюсь долго не хранить (заправляю по 5 литров всегда свежий).
А у вас цилиндр и кольца с поршнем целы?
Р.С. Починил этим летом 3 газонокосилки- триммера (соседи приносили) - причина поломки у всех была одинаковая- задиры на цилиндре, поломка поршневых колец. 2 владельца признались, что топливная смесь хранилась около 2-3 недель.
Не только в этом причина. Берут масло на базаре, обычно Штиль НЕоригинальный - его очень много подделок, на нем на этикетке написано обычно 1 к 50. А большинство дешевых бензопил или кос любят 1 к 40 до 1 к 30. Например ПатриотГарден 2512 пила - 1:32 по инструкции, пили Чемпион 1:40. Люди льют на глазок 1:50 левоту да еще потом грузят технику нещадно - пока скажем на жаре +35 свои 6 соток не выкосят разом - не успокоятся. Результат налицо. Я это в своих садах вижу постоянно.
Приключения продолжаются 😃
Запустили после ремонта - завелся и, впринципе, работает.
Однако полные обороты, судя по звуку, не выдает.
Но самое страшное - стало течь из карбюратора (там, где чок), причем на полном газу очень сильно.
В чем может быть проблема?
Но самое страшное - стало течь из карбюратора (там, где чок),
Лепесковый клапан, зазор. Не закрывается полностью.
Факультативно: также возможно раннее зажигание.
Вспоминаю еще один случай с китайской бензопилой, к вашему мотору это тоже может иметь отношение - проверьте обязательно.
Итак - двигатель бензопилы 30 кубов заводился, работал нестабильно, на манипуляции с винтами карбюратора не реагировал, из диффузора карбюратора иногда выплевывало несгоревшее топливо. Запомнил одно - работа двигателя на слух сильно зависела от положения самой пилы - вот это меня и озадачило.
Полез в карбюратор и обнаружил там (пила была новая, в коробке и заводской упаковке из именитого магазина) - неправильно установленную диафрагму подкачивающего насоса - китайцы умудрились ее на 180 градусов перевернуть и прикрутить крышку - насос нормально не работал, естественно диафрагма была повреждена. После установки как положено новой диафрагмы - все заработало, китайская бензопила работает и по сей день, напилив несколько кубометров древесины.
Советую разобрать карбюратор и посмотреть, все ли там на месте. Если в чем-то сомневаетесь - отнесите в мастерскую или выкладывайте здесь фото, будем думать дальше…
Проверить прокладки между карбом- корпусом лепесткового клапана-картера
Здравствуйте.
Забрали из мастерской свой 26сс, не стали ждать починки и сразу же сами дома нашли причину протекания карба - оказывается игла H просто выпала из карбюратора - резьба сорвана настолько, что игла H там вообще не держится. Дома завели мотор, поработал нормально но после выпадения иглы стало ясно, почему текло из карба.
В общем, сняли все с этого 26сс и поставили на разбитый DLE-30 - тот завелся и стал даже еще злее, чем после аварии.
А на этот 26сс будем искать новый карбюратор и продолжим мучения 😃
В общем, сняли все с этого 26сс и поставили на разбитый DLE-30
что сняли всё 😃
что сняли всё
Глушитель, датчик Холла, зажигание, свечу. Все подошло идеально. DLE все таки покачественнее сделан - иглы там не выпадают 😃
История продолжается.
Купили новый карбюратор, на нем написано Jin#Ke (купили в магазине бензопил и газонокосилок).
Долго не мог завестись, но потом налили бензин прямо в цилиндр - завелся.
Холостые вроде держит, но с полным газом проблема - газует нормально и выходит на максимальные обороты - но потом обороты падают до полного заглохления.
Малая игла выкручена на 1.5, большая выкручена на 2.
Пробовали разные комбинации, вплоть до выкручивания большой иглы на 3.5 оборота - все равно глохнет на высоких.
Подскажите, как настроить?