какой системы карбюраторы, устанавливают на наши моторы?
Я конечно не специалист в данной области, но думаю все не так как вы пишите. Да частота правильная, но… деталь находится в жидкой среде в которой происходят кавитационные процессы,в результате чего и вымывается грязь. Про подшипник… вибрируют по вашему не ток шарики, но и обойма, чтоб они стали биться нужно в резонанс войти, ну и про питтинг- это преувеличение:)
Так всё же какую, жижу лучше использовать?
Карб разбираю в ноль
Как быть с обратным клапаном и запресоваными заглушками?
Я в Калоше буду мыть.
Как быть с обратным клапаном и запресоваными заглушками?
Вот это и есть каверзный момент .
Заглушкам ничего не будет - а вот клапан как повезет ( о чем писал раньше - правда сидя в аэропорту с планшета и может невнятно ).
Все правильно - про подши и пр. мало того что подвижные детали соудоряются , так УЗ еще и окисную пленку снимает.
Поэтому УЗ крайняя мера и часто не стоит злоупотреблять.
Я взял СТ-408 на 35вт, таймер до 10 мин
У меня китаец такой же но увы таймер всего 90секунд и две мощности 35 и 50вт .
Транзюки в нем сгорают и диоды вышибает - как навернется ( об этом жалуются все кто пользует ) просто берите более мощные аналоги и впаивайте.
Сгорела на второй день , после починки уже два года и намека нет для ремонта.
Жидкости - от керосина до спец жидкостей . Но спец жидкости для форсунок могут жрать алюминиевые детали.
Спреем лучше переодически промывать каналы делая паузы.
Как писал подвижные частицы закупоривает УЗ так что потом вообще отбить потом нельзя. Или вариант чтозамоет в канал и там другими частичками забьет еще круче.
Поэтому если у вас попала стружка в канал - сначало её расшевелит , а потом забьет . Поэтому ( все относительно) минуты три пробили в УЗ , потом спреем промыли и опять в УЗ . и так несколько раз.
---------------------------------------------------------
Сам считаю УЗ хорош , но это крайняя мера и поэтому все нужно в меру для прецизионных деталей.
А для моделиста УЗ ванна лишней не будет ( при ее доступной цене ) .
кавитационные процессы
Колебания частоты, превышающие 18 кГц (18000 колебаний в секунду), называются ультразвуком. В результате этих колебаний в жидкости ультразвуковой ванны формируются миллионы мельчайших вакуумных пузырьков. Они взрываются во время фазы высокого давления и создают высокоэффективные волны давления. Этот процесс называется “кавитация” и вызывает удаление частиц грязи на очищаемых в ультразвуковой ванне объектах.
Вот благодаря этим волнам и движутся детали в ванне. В некоторых бытовых это видно даже не вооружённым взглядом… В общем каждый выбирает сам, что и как ему мыть…
В общем каждый выбирает сам, что и как ему мыть…
Да именно так .
Кому то нужно отрезать, а кому то лечить .
Так и здесь .
У меня что то загнало в канале карба так, что спрем не продувалось ( там трубочка идет в комплекте и струя довольно хорошая получается) , а пробив УЗ, потом спреем выдул пробку из мелких стружек забивших канал переходных режимов.
Зато когда то был у меня напарник который убил два клапан VVT-i насмерть , бросив их в УЗ и те заклинило так что потом шток выбить не могли ( намыло в щели так что клапан внутри как бы спекся так как зазоры заполнились шламом .
-------------------------------------
Хорошо что ТНВД от GDI не мыл:) А вот карбик… ммм красота, я поражен результатом,девственно чист, причем и внутри, балоннчиком с трубочкой так не сделаешь,проверено уже:)
Зато после УЗ начинаешь понимать почему у некоторых брендовых моторов поверхность картера такая идеально серебристая .
Они пускают пыль в глаза крася серебрянкой - вот красочку УЗ со временем смывает и опа видим что серебристая идеальная поверхность только иллюзия.
Хорошо что ТНВД от GDI не мыл
Я мыл тнвд 2-го поколения , разобрав его полностью и мыл его по деталям.
Подшипники, а также прецизионные механизмы в сборе мыть в ультразвуковых ваннах не рекомендуется. Ультразвук вызывает вибрацию деталей с частотой до 40-ка Кгц - представьте шарик в подшипнике, который соударяется с сепаратором, обоймами 40000 раз в секунду. Хоть и энергия соударений мала, но количество огромное - как говориться вода камень точит. В итоге ускоряется развитие питингпроцесса (выкрашивание поверхностей шариков и беговых дорожек обойм)
Если присмотреться ВНИМАТЕЛЬНО то подшипник черную “стружку” гонит в ванне. В хоббийно-модельном двигателе, пользователь, естественно ничего не заметит, и будет радоваться чистоте, а вот если в аппарат посерьезнее его поставить, то все сразу видно.
Где черная стружка?!😃 Чет я не видел как она с карба снималась😁 И где Вы видели на “серьезных аппаратах” хоббийные двигатели?
Если присмотреться ВНИМАТЕЛЬНО то подшипник черную “стружку” гонит в ванне.
Честно говоря я не понимаю зачем нужно подшипники мыть. Мое понимание что если подшипник вызывает подозрения (а иначе зачем его снимсать) то его не мыть надо а менять, на новый и не 30-рублевый уж… Ну да ладно.
Вот по карбикам я понял. Помыть его “тело” в УЗ ванне дело полезное. Да и цена ванночки невысокая, надумал тоже прикупить.
Думаю в ней еще можно поршень мыть иногда чтобы нагар слез… или ненадо? Всетаки на боковых стенках чтото типо пленки образуется, ее может лушче не трогать?
Еще вопрос - можно ли в ней свечи автомобильные и авиамодельно-моторные чистить? Там же есть керамика - она развалится от УЗ или нет?
И где Вы видели на “серьезных аппаратах” хоббийные двигатели?
Ну наскоко я помню например 3W тоже хобийный мотор, но в отличие от ваших горячо любимых минторов-осмаксов их ставят на беспилотники… а это - серьезные аппараты.
Честно говоря я не понимаю зачем нужно подшипники мыть. Мое понимание что если подшипник вызывает подозрения (а иначе зачем его снимсать) то его не мыть надо а менять, на новый и не 30-рублевый уж… Ну да ладно.
Иногда, подшипники “закисают”, но дело не в этом. Если вы видео, смотрели то там картер в сборе с коленвалом мыли - этого делать не нужно, правда если очень хочется, то можно.
Если вы видео, смотрели то там картер в сборе с коленвалом мыли
Вот в том и дело. Если уж картер с коленвалом настолько засраны что их надо мыть уже в УЗ, а не просто сполоснуть керосином, это говорит о том что мотор уже ухайдакан. А у ухойдаканного мотора подшипники менять явно надо, а не мыть. Хотя бы по возрасту.
А закисшие подшипники в керосин на пару дней положить - без всяких ванночек отмокнут.
Я уже моюсь кстати ванну поменял на более мощную 50вт.
Почем покупал?
Олег, выше писал… 850 рублей. Свечку мыл нормально. Они эти ванночки используются для чистки-дезенфекции зубных протезов… там тоже керамика. Поршня можно мыть, и вообще ребята… мощь этих ванночек мала, поэтому ваши опасения напрасны,люди в них моют нежные эл. платы, а вы стружка:) Брал в этой конторе в Наб. Челнах, в Уфе тоже есть данный магаз siriust.ru/contacts/ufa/
Ну наскоко я помню например 3W тоже хобийный мотор, но в отличие от ваших горячо любимых минторов-осмаксов их ставят на беспилотники… а это - серьезные аппараты.
Олег,я их не люблю,минтор тем паче,мне нравится ОС:) А про модели, я имел ввиду чемпионские,там они доработанные или вообще своей разработки.
Четкий сайт откапал,шлют нам, я к своему Осу рем комплект на карб заказал.Может кому и пригодится:) ereplacementparts.com/walbro-carburetor-parts-c-13…
После чистки в УЗ ванночке карба все хорошо,сегодня полетал:) Двиг поет, с винтом 18*8 нейлоновым АРС выдал 8500 оборотов. Можно есче было поджать иглу Н. Кстати, Олег ,сколько тяги получится по подсчетам программы?
Всегда полезно иметь запасной карбик, тем более это относительно НЕ дорого…
Готовлю модель для серьёзных стартов, было бы не лишним прикупить запасной HDA 6A 114 - и где такие продают?
Если в России, то здесь, на западе сам 3W продает, еще западнее aircraftinternational
еще западнее aircraftinternational
Большое спасибо!.. брал мотор у Герхарда…наверное и краб можно купить (прада доставка у него не слабая EMS 55…65$).
Может как нить на самого Walbro выйти?
У него и безтрековая за двадцатку есть. Мне кажется, что Walbro делает модификацию HDA6 только для 3W. У них есть таблица применяемости, так в ней только один уже несуществующий бензоинструмент оснащался этим карбом