какой системы карбюраторы, устанавливают на наши моторы?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Марат:

В общем каждый выбирает сам, что и как ему мыть…

Да именно так .
Кому то нужно отрезать, а кому то лечить .
Так и здесь .
У меня что то загнало в канале карба так, что спрем не продувалось ( там трубочка идет в комплекте и струя довольно хорошая получается) , а пробив УЗ, потом спреем выдул пробку из мелких стружек забивших канал переходных режимов.
Зато когда то был у меня напарник который убил два клапан VVT-i насмерть , бросив их в УЗ и те заклинило так что потом шток выбить не могли ( намыло в щели так что клапан внутри как бы спекся так как зазоры заполнились шламом .
-------------------------------------

Wiwok

Хорошо что ТНВД от GDI не мыл:) А вот карбик… ммм красота, я поражен результатом,девственно чист, причем и внутри, балоннчиком с трубочкой так не сделаешь,проверено уже:)

ЕВГЕНИЙ-ARM

Зато после УЗ начинаешь понимать почему у некоторых брендовых моторов поверхность картера такая идеально серебристая .
Они пускают пыль в глаза крася серебрянкой - вот красочку УЗ со временем смывает и опа видим что серебристая идеальная поверхность только иллюзия.

Wiwok:

Хорошо что ТНВД от GDI не мыл

Я мыл тнвд 2-го поколения , разобрав его полностью и мыл его по деталям.

Dimon11
Марат:

Подшипники, а также прецизионные механизмы в сборе мыть в ультразвуковых ваннах не рекомендуется. Ультразвук вызывает вибрацию деталей с частотой до 40-ка Кгц - представьте шарик в подшипнике, который соударяется с сепаратором, обоймами 40000 раз в секунду. Хоть и энергия соударений мала, но количество огромное - как говориться вода камень точит. В итоге ускоряется развитие питингпроцесса (выкрашивание поверхностей шариков и беговых дорожек обойм)

Если присмотреться ВНИМАТЕЛЬНО то подшипник черную “стружку” гонит в ванне. В хоббийно-модельном двигателе, пользователь, естественно ничего не заметит, и будет радоваться чистоте, а вот если в аппарат посерьезнее его поставить, то все сразу видно.

Wiwok

Где черная стружка?!😃 Чет я не видел как она с карба снималась😁 И где Вы видели на “серьезных аппаратах” хоббийные двигатели?

Vorona_z_Handicraft
Dimon11:

Если присмотреться ВНИМАТЕЛЬНО то подшипник черную “стружку” гонит в ванне.

Честно говоря я не понимаю зачем нужно подшипники мыть. Мое понимание что если подшипник вызывает подозрения (а иначе зачем его снимсать) то его не мыть надо а менять, на новый и не 30-рублевый уж… Ну да ладно.

Вот по карбикам я понял. Помыть его “тело” в УЗ ванне дело полезное. Да и цена ванночки невысокая, надумал тоже прикупить.

Думаю в ней еще можно поршень мыть иногда чтобы нагар слез… или ненадо? Всетаки на боковых стенках чтото типо пленки образуется, ее может лушче не трогать?

Еще вопрос - можно ли в ней свечи автомобильные и авиамодельно-моторные чистить? Там же есть керамика - она развалится от УЗ или нет?

Wiwok:

И где Вы видели на “серьезных аппаратах” хоббийные двигатели?

Ну наскоко я помню например 3W тоже хобийный мотор, но в отличие от ваших горячо любимых минторов-осмаксов их ставят на беспилотники… а это - серьезные аппараты.

www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&sclient=psy-ab&q=…

Dimon11
Vorona_z_Handicraft:

Честно говоря я не понимаю зачем нужно подшипники мыть. Мое понимание что если подшипник вызывает подозрения (а иначе зачем его снимсать) то его не мыть надо а менять, на новый и не 30-рублевый уж… Ну да ладно.

Иногда, подшипники “закисают”, но дело не в этом. Если вы видео, смотрели то там картер в сборе с коленвалом мыли - этого делать не нужно, правда если очень хочется, то можно.

Vorona_z_Handicraft
Dimon11:

Если вы видео, смотрели то там картер в сборе с коленвалом мыли

Вот в том и дело. Если уж картер с коленвалом настолько засраны что их надо мыть уже в УЗ, а не просто сполоснуть керосином, это говорит о том что мотор уже ухайдакан. А у ухойдаканного мотора подшипники менять явно надо, а не мыть. Хотя бы по возрасту.

А закисшие подшипники в керосин на пару дней положить - без всяких ванночек отмокнут.

Wiwok:

Я уже моюсь кстати ванну поменял на более мощную 50вт.

Почем покупал?

Wiwok

Олег, выше писал… 850 рублей. Свечку мыл нормально. Они эти ванночки используются для чистки-дезенфекции зубных протезов… там тоже керамика. Поршня можно мыть, и вообще ребята… мощь этих ванночек мала, поэтому ваши опасения напрасны,люди в них моют нежные эл. платы, а вы стружка:) Брал в этой конторе в Наб. Челнах, в Уфе тоже есть данный магаз siriust.ru/contacts/ufa/

Vorona_z_Handicraft:

Ну наскоко я помню например 3W тоже хобийный мотор, но в отличие от ваших горячо любимых минторов-осмаксов их ставят на беспилотники… а это - серьезные аппараты.

Олег,я их не люблю,минтор тем паче,мне нравится ОС:) А про модели, я имел ввиду чемпионские,там они доработанные или вообще своей разработки.

Wiwok

После чистки в УЗ ванночке карба все хорошо,сегодня полетал:) Двиг поет, с винтом 18*8 нейлоновым АРС выдал 8500 оборотов. Можно есче было поджать иглу Н. Кстати, Олег ,сколько тяги получится по подсчетам программы?

11 months later
Magirus
Vorona_z_Handicraft:

Всегда полезно иметь запасной карбик, тем более это относительно НЕ дорого…

Готовлю модель для серьёзных стартов, было бы не лишним прикупить запасной HDA 6A 114 - и где такие продают?

incomer

Если в России, то здесь, на западе сам 3W продает, еще западнее aircraftinternational

Magirus
incomer:

еще западнее aircraftinternational

Большое спасибо!.. брал мотор у Герхарда…наверное и краб можно купить (прада доставка у него не слабая EMS 55…65$).

Может как нить на самого Walbro выйти?

incomer

У него и безтрековая за двадцатку есть. Мне кажется, что Walbro делает модификацию HDA6 только для 3W. У них есть таблица применяемости, так в ней только один уже несуществующий бензоинструмент оснащался этим карбом