это не страшно ! буду ставить направленное принудительное охолождение !
ну так что ? нет спецов по этому мотору ? или форум умерает потихоньку ?
ну так что ? нет спецов по этому мотору ? или форум умерает потихоньку ?
Молодой человек. Если вы полистаете “умирающий форум” то заметите, то мы тут как Зомби загоняемся по большим моторам. Кубатуры 30-35 это самое мелкое, 50-60 - классика, те кто подрос и налетался 50-60 уходят в 80-120. 15 кубатура для бензина малоинтересная, как и тем кто здесь тусуется уже редко интересны размахи 1400 мм, куда такой мотор можно поставить. Более того, я как чел. владевший мотором ЖаБА еще калилкой эту марку больше в жизни не куплю, ибо выглядит может и симпотично, а мотор очень так себешный был.
Если почитаете тему еще раз про мелкие моторы заметите что выбор чаще падает на РЦГФ15 - проверенный, нормальный моторчик. Хотя ДЛЕ20 да и РЦГФ20 весят почти столько же что покупка 15сс становится мало актуальной.
Также почитайте темы про NGH - разработчик моторов для НГХ что ЖаБА - один и тотже китаец, выводы делайте сами.
***
На что ставить собираетесть авиамотор? На танк тут уже ставил ктото, а у вас что в плане хоть?
у меня в плане воткнуть это чудо в самопальную баги чуть больше 1:8
Моторчики для авто и для самолетов рассчитаны немного на разные режимы работы. Так сказать у самолетика и у машинки мягко говоря разные стили вождения. Заметьте - автомобильные и даже вертолетные моторчики мы на самолеты не прикручиваем. Думается что не спроста. Так что, имхо, забейте на идею, она явно не лучшая. Да и не совсем тот мотор, на который стоит обращать свое внимание.
rcopen.com/forum/f89/topic274930 вот с автором этой темы еще попробуйте связаться, а то он у нас потусовался и пропал. Непонятно что в итоге вышло. Может ездит танк, а может сдох мотор… Неведомо)))