Эксплуатация бензиновых двигателей зимой.

djoker

Бывает, в мороз, если двигатель не прикрыт капотом, может заглохнуть даже на средних оборотах. Порекомендовали рёбра обмотать фольгой. Ну и, конечно, большую иглу приоткрыть, забогатить смесь!

Wiwok

Так до Вебасто дойдем😁 Не забивать голову и летать:)

AUS16

Пока самому комфортно - летать!

shpak

На холоде регулировка корбюратора очень отличаеться.Я закрываю передний обдув полностью,а иглы холостых бедню,а максимальные богачу.Ест заметно больше,Холостые очень устойчивые и не перегреваеться.Все это написал для эксплуатации с резонансной трубой.Запуск практически как в теплую погоду,но иногда запускаеться в обратную.При резком рывке - нет прблем.При температуте ниже минус 10 не летаю.

25 days later
hicom

У нас -43 нынче с ветерком, летать с паяльной лампой примотанной к мотору не истерично.

25 days later
PVV66

Летал вчера,было -8,силиконовые трубки замерзли,стали деревяные.Заборник топлива в баке вообще не шевелится.Хотя движок завелся хорошо,работает устойчиво.

PVV66

Покупал на ХобиКинге как силиконовые для бензиновых двигателей.Может к о посоветет что то другое? Скинте ссылку.

Berendei
Губанов_Игорь:

espritmodel.com/fueltubinggasdieselsoldby12305mm.a…

Силиконовые кембрики растворяютя бензином и керосином

А это точно не обычная неопреновая топливная трубка, и на холоде не мёрзнет?
Раньше брал у перемотчиков эл. двигателей изоляционную трубку ТКР (если память не изменяет). Держала и метанол, и керосин, и бензин. И на морозе не дубела.

Губанов_Игорь

Вообще на холоде все немного, но мерзнет. Из чего этот кембрик сделан я не знаю, честно говоря. Лет 5 его уже использую. При смачивании в бензине и керосине немного удлиняется и чуть разбухает, но стабилизируется и дальше размеров не меняет. Кажется, под торговой марко DU-BRO продается.