Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

alex_78

А какая всё же тяга двигателя получилась?

smsinfo
alex_78:

А какая всё же тяга двигателя получилась?

Замерз я не смог замерить.
Да и тахометра нету обороты посмотреть.
Но думаю что 4100-4200
Сама модель получилась 3535гр. без топлива. +280 мл бенза.
Итого наверное около 3700-3750 вышел вес.
Пол газа хватает на висение.
Свечка как я и говорю грустная.

Alx1m1k

4200-??? и свечка грустная.не более 4000гр. наверно.и то неплохо.

krokotuxa
smsinfo:

Да и тахометра нету обороты посмотреть.

А спросить не судьба была?😎

lecgo
smsinfo:

3700-3750 вышел вес.
Пол газа хватает на висение.

Считаю - это вообще очень достойно для такого движка. Удивлен, что вообще хватает на висение , да еще и на грусную свечку с таким то полетным весом.

PS Айдар, с облетом тебя)) Спасибо за отчетик.

smsinfo
krokotuxa:

А спросить не судьба была?😎

Привет Артем 😃
Если бы я знал что он у тебя есть, то обязательно спросил бы.

gvv1970
ЕВГЕНИЙ-ARM:

В холода идеально работают только компрессионные моторы.

Это аксиома?😍

smsinfo

Похоже не только я вчера облетывал.
Странно то что на первом видео мотор как то непонятно работает (заикается), и как будто недотягивает до более высоких оборотов.
На втором видео я так понимаю он вообще в воздухе заглох.
У меня такого нет вообще, работает без перебоев ни пердит и не чихает вообще, и максимальные обороты как мне кажется поболее.
Зато размер моделей как раз для данного мотора подходящий.

ЕВГЕНИЙ-ARM
gvv1970:

Это аксиома?

Почти да . Мне не надо рассказывать как летают бойцы и что в термосах между ягодиц тоскают гарь чтобы нагреть.
Компрессионные без танцев типа прикрывания ребер , разогревов и пр. , как есть пару ударов по винту и пыхтят не взирая на температуру ( мы гоняли до -35 ) . Бензинки уже начинаются танцы , так как они переохлаждение не сильно то любят.
На своих не летаю, но если вспомнить лодочные подвесные моторы Москва - при -10 обледенение лепесткового клапана это у них была стабильной темой.
Так что могу считать аксиомой - кроме компрессионных стабильнее в морозы ничего не видел.
--------------------------
Короче не хочу вдоваться в диспут - зима в Москве имею представление , Зима у нас - вы 300% не поменяетесь местами.
Если я в -35 иду по трассе и у меня тормозуха в системе начинает “шугироваться” хоть и фирменная Кастрол.
Как думаете сальники модельного бензиныча комфортно будут себя чувствовать ?
Смазка в переднем подше будет работать ?
И так можно перечислять.
А как будет картер крутить и геометрию цилиндра ( rcopen.com/forum/f5/topic307840 ) …
Ну в конце концов это у меня религия такая - себя жалко и технику.
Себя на тему что холодно и не комфортно делать все, а технику что она страдает тоже , так как из-за этого часто ошибки и сбои в работе как последствие.

smsinfo

Только что вернулся с полетов.
Заправил опять топлива примерно 280мл.
Сегодня летал минут 40.
За время полетов три раза глох двигатель.
Два раза после затяжного штопора, вывода из штопора и самом начале набора высоты.
Видимо подсасывал воздух пока он был в штопоре, из-за этого и глох.
Во всех случаях посадки удачные.
Последний раз заглох на самом взлете.
Перед этим я его спускал с дороги (горки) в поле в рабочем состоянии.
Думаю что пока он катился с горки он воздуха то и хапнул,
а как съехал вниз тут я ему и дал газу, короткая пробежка взлет и заглох.
Если попозже скинут видео полетов то выложу вам на обозрение.

Alx1m1k

Не понял:280гр.-40мин.???Катиться с горки и хватануть воздуха?

smsinfo
Alx1m1k:

Не понял:280гр.-40мин.???Катиться с горки и хватануть воздуха?

После того как заглох последний раз, заводить не стал, а просто решил поехать домой.
Когда снял фонарь заметил что топлива там осталось примерно треть бака.
Вот видимо я на этой трети бака и хотел взлететь, и спускал его с горки и хватанул воздуха.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если 280 грам на 40 минут - ну очень бедная смесь . Все в голос говорят что при правильном составе 10 грамм = 1 минута.
Про воздух и что чего то хапнул - я уже писал ранее и при корректной сборке бака он до последних 20 грамм воздух в систему не пустит - глупый производитель наложил всякой шняги и даже специальную колобаху с фетром чтобы такого не происходило…

Alx1m1k:

Не понял:

Илья ваш совет ранее на тему калильных моторов как раз в тему, так как этот мотор от калилки мало отличается, зато система более капризная и совсем не прощает детских болезней.
Надо было начинать с более серьезного бензиныча или калильного мотора.
Повторюсь - бензинычи переобеднения не любят - начинают хезать остатками подшей и портятся от задиров.

smsinfo

Как и обещал выложу фотку и видео со вчерашних полетов.

Видео очень плохого качества, снимали на телефон.

Ну второе видео это когда заглох на взлете последний раз.

Alx1m1k

Всетаки мы никак недоберемся до понятия-что за двигатель?вся информация поверхностная.Айдар,но взлет на лыжах доказывает,что этот двигатель для этой модели в самый раз.

Roma_M
smsinfo:

Как и обещал выложу фотку и видео со вчерашних полетов.

Айдар, а можно сделать видео просто работы моторчика… Ведь он уже у Вас на модели. Просто работа…перегазовки . Задрать модель “носом” вверх, вниз потрясти и тд… Данная информация будет очень полезна многим.

smsinfo
Roma_M:

Айдар, а можно сделать видео просто работы моторчика… Ведь он уже у Вас на модели. Просто работа…перегазовки . Задрать модель “носом” вверх, вниз потрясти и тд… Данная информация будет очень полезна многим.

Да я бы давно сделал это.
Свой телефон в ремонте уже две недели снять видео нечем.
У друга был старенький телефон на полете, вот он и снял немного.
Как только будет возможность снять нормально, обязательно сниму.
Может быть сегодня или завтра на полетах.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тут очень все интересно .
Не зря они акцент делают регулировки состава опиряась на температуру двигателя - в мануале.
Видать есть моменты относительно того что мотор без колец.
------------------
Айдару нужно еще раз пересобрать бак и поставить меньшего объема ( имхо не более 200мл) .
Его проблема в том что мотор начинает сбоить после того как отест пол бака .
Это или кембрики разбухли (если он собрал на метанольных трубках из комплекта к модели) и начинают подсасывать воздух - а это критично при наддуве в бак.
Или в целом что то не так.
Ранее писал - колобаха очень легкая и не способна отслеживать топливо при столь коротком неопреновом кембрике.
Я на колобаху точил из бронзы дополнительный грузик чтобы она отслеживала топливо.
Про это вот видюха акцент делает.

Длина кембрика забора топлива в баке - колобаха должна не упираться в дно, учитывая что может разбухнуть в топливе кембрик или еще как то упереться в дно.
Представители горизонта говорят что скоро будут выпускать кембрики с нового материала , который будет очень эластичным и применим для всех топлив.
Дальше при наддуве с глушителя большие баки это вред - очень нестабильна работа мотора относительно уровня топлива.
Режим будет меняться относительно количества топлива в баке если его объем большой.
Поэтому попытки вставить в модель очень большой бак всегда сопровождают проблемы - изменения состава относительно положения модели - горизонт , верх, низ и уровня топлива в нем. Мотор будет или богатиться или бедниться .
Если плавает режим в горизонте - нужно проверять тщательно герметичность бака и всей системы ( если это не вина подсоса в самом моторе ) .
Зато если поставить оптимальный бак мотор начинает работать до последней капли топлива не меняя режима.
Система должна быть идеально герметичной и держать давление.
Зимой не удасться придерживаться рекомендаций относительно температуры.
Игла жиклера имеет грубую геометрию и не позволяет тонко настроить мотор - уже жалуются малейшее изменение иглы и режим сыпится и сами перешлифовывают иглу .
---------------------------------------
Рано грешить на сам мотор, много факторов при которых вины самого мотора нет.

smsinfo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это или кембрики разбухли (если он собрал на метанольных трубках из комплекта к модели) и начинают подсасывать воздух - а это критично при наддуве в бак.

В комплекте к модели небыло вообще никаких трубок итд.
Трубка была только одна в комлекте к мотору.
Там точно не подсасывает.

Я думаю в моем случае, виноват легкий фильтр который из комплекта мотора,
и жесткие резиновые трубки которые на морозе становятся еще жестче.
Хотя на обкатке все высасывало до последней капли.
И еще я не понял что за штуку положили в комплект с мотором, латуневый конус такой с дыркой?

Сейчас сделанный бак сам по себе жесткий, материал ПЭТ как бутылки из под кокаколы.
Только от шампуня объемом 300 мл, вот он

Далее в крышке сделанны два отверстия в которые вставлены вот такие переходники.

И от него уже внутри бутылки одна трубочка надува алюминиевая (из комплекта меридана), загнутая вверх.
И вторая питание просто резиновая трубочка и на конце тот самый легкий фильтр из комплекта к мотору.

Alx1m1k

Айдар,так фильтр одевается на латунный конус,конус на конец трубки забора топлива в баке.конус-противовес .он отслеживает топливо при эволюциях модели.наверно так.а без противовеса будет сосать воздух и никаких полетов.

smsinfo
Alx1m1k:

так фильтр одевается на латунный конус,конус на конец трубки забора топлива в баке

Я тоже изначально так подумал.
Но это из разряда впихнуть - невпихуемое.
Сам фильтр в конус залезает нормально.
А вот трубку одеть на этот конус то еще извращение.
Потому что внешний размер штуцера этого конуса 5,5 мм, а внешний диаметр трубки 4,5мм.

Alx1m1k

Я этого конуса не видел,но смысл ты понял?подумай.если у тебя заборная трубка в баке без заборного грузика,то ты только взлетишь(или немного пролетишь) и все.стоп машина.ну и воздух в систему питания двиг. попадет.

arkadievich

А где такие симпатичные голубые переходники можно приобрести?

smsinfo
arkadievich:

А где такие симпатичные голубые переходники можно приобрести?

Ответил в личку.

Постепенно начинает появляться видео облетов в сети.

На втором видео катает третий бак в винтом 11*7
270мл было съедено за 29 минут.

Ну и здесь на четветом баке уже полет винт тот же 11*7
Модель: Stick 46 Angelo’s Model

Alx1m1k

Айдар,а о чем Роман просил,когда будет?