Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

ЕВГЕНИЙ-ARM
gvv1970:

Это аксиома?

Почти да . Мне не надо рассказывать как летают бойцы и что в термосах между ягодиц тоскают гарь чтобы нагреть.
Компрессионные без танцев типа прикрывания ребер , разогревов и пр. , как есть пару ударов по винту и пыхтят не взирая на температуру ( мы гоняли до -35 ) . Бензинки уже начинаются танцы , так как они переохлаждение не сильно то любят.
На своих не летаю, но если вспомнить лодочные подвесные моторы Москва - при -10 обледенение лепесткового клапана это у них была стабильной темой.
Так что могу считать аксиомой - кроме компрессионных стабильнее в морозы ничего не видел.
--------------------------
Короче не хочу вдоваться в диспут - зима в Москве имею представление , Зима у нас - вы 300% не поменяетесь местами.
Если я в -35 иду по трассе и у меня тормозуха в системе начинает “шугироваться” хоть и фирменная Кастрол.
Как думаете сальники модельного бензиныча комфортно будут себя чувствовать ?
Смазка в переднем подше будет работать ?
И так можно перечислять.
А как будет картер крутить и геометрию цилиндра ( rcopen.com/forum/f5/topic307840 ) …
Ну в конце концов это у меня религия такая - себя жалко и технику.
Себя на тему что холодно и не комфортно делать все, а технику что она страдает тоже , так как из-за этого часто ошибки и сбои в работе как последствие.

smsinfo

Только что вернулся с полетов.
Заправил опять топлива примерно 280мл.
Сегодня летал минут 40.
За время полетов три раза глох двигатель.
Два раза после затяжного штопора, вывода из штопора и самом начале набора высоты.
Видимо подсасывал воздух пока он был в штопоре, из-за этого и глох.
Во всех случаях посадки удачные.
Последний раз заглох на самом взлете.
Перед этим я его спускал с дороги (горки) в поле в рабочем состоянии.
Думаю что пока он катился с горки он воздуха то и хапнул,
а как съехал вниз тут я ему и дал газу, короткая пробежка взлет и заглох.
Если попозже скинут видео полетов то выложу вам на обозрение.

Alx1m1k

Не понял:280гр.-40мин.???Катиться с горки и хватануть воздуха?

smsinfo
Alx1m1k:

Не понял:280гр.-40мин.???Катиться с горки и хватануть воздуха?

После того как заглох последний раз, заводить не стал, а просто решил поехать домой.
Когда снял фонарь заметил что топлива там осталось примерно треть бака.
Вот видимо я на этой трети бака и хотел взлететь, и спускал его с горки и хватанул воздуха.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если 280 грам на 40 минут - ну очень бедная смесь . Все в голос говорят что при правильном составе 10 грамм = 1 минута.
Про воздух и что чего то хапнул - я уже писал ранее и при корректной сборке бака он до последних 20 грамм воздух в систему не пустит - глупый производитель наложил всякой шняги и даже специальную колобаху с фетром чтобы такого не происходило…

Alx1m1k:

Не понял:

Илья ваш совет ранее на тему калильных моторов как раз в тему, так как этот мотор от калилки мало отличается, зато система более капризная и совсем не прощает детских болезней.
Надо было начинать с более серьезного бензиныча или калильного мотора.
Повторюсь - бензинычи переобеднения не любят - начинают хезать остатками подшей и портятся от задиров.

smsinfo

Как и обещал выложу фотку и видео со вчерашних полетов.

Видео очень плохого качества, снимали на телефон.

Ну второе видео это когда заглох на взлете последний раз.

Alx1m1k

Всетаки мы никак недоберемся до понятия-что за двигатель?вся информация поверхностная.Айдар,но взлет на лыжах доказывает,что этот двигатель для этой модели в самый раз.

Roma_M
smsinfo:

Как и обещал выложу фотку и видео со вчерашних полетов.

Айдар, а можно сделать видео просто работы моторчика… Ведь он уже у Вас на модели. Просто работа…перегазовки . Задрать модель “носом” вверх, вниз потрясти и тд… Данная информация будет очень полезна многим.

smsinfo
Roma_M:

Айдар, а можно сделать видео просто работы моторчика… Ведь он уже у Вас на модели. Просто работа…перегазовки . Задрать модель “носом” вверх, вниз потрясти и тд… Данная информация будет очень полезна многим.

Да я бы давно сделал это.
Свой телефон в ремонте уже две недели снять видео нечем.
У друга был старенький телефон на полете, вот он и снял немного.
Как только будет возможность снять нормально, обязательно сниму.
Может быть сегодня или завтра на полетах.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тут очень все интересно .
Не зря они акцент делают регулировки состава опиряась на температуру двигателя - в мануале.
Видать есть моменты относительно того что мотор без колец.
------------------
Айдару нужно еще раз пересобрать бак и поставить меньшего объема ( имхо не более 200мл) .
Его проблема в том что мотор начинает сбоить после того как отест пол бака .
Это или кембрики разбухли (если он собрал на метанольных трубках из комплекта к модели) и начинают подсасывать воздух - а это критично при наддуве в бак.
Или в целом что то не так.
Ранее писал - колобаха очень легкая и не способна отслеживать топливо при столь коротком неопреновом кембрике.
Я на колобаху точил из бронзы дополнительный грузик чтобы она отслеживала топливо.
Про это вот видюха акцент делает.

Длина кембрика забора топлива в баке - колобаха должна не упираться в дно, учитывая что может разбухнуть в топливе кембрик или еще как то упереться в дно.
Представители горизонта говорят что скоро будут выпускать кембрики с нового материала , который будет очень эластичным и применим для всех топлив.
Дальше при наддуве с глушителя большие баки это вред - очень нестабильна работа мотора относительно уровня топлива.
Режим будет меняться относительно количества топлива в баке если его объем большой.
Поэтому попытки вставить в модель очень большой бак всегда сопровождают проблемы - изменения состава относительно положения модели - горизонт , верх, низ и уровня топлива в нем. Мотор будет или богатиться или бедниться .
Если плавает режим в горизонте - нужно проверять тщательно герметичность бака и всей системы ( если это не вина подсоса в самом моторе ) .
Зато если поставить оптимальный бак мотор начинает работать до последней капли топлива не меняя режима.
Система должна быть идеально герметичной и держать давление.
Зимой не удасться придерживаться рекомендаций относительно температуры.
Игла жиклера имеет грубую геометрию и не позволяет тонко настроить мотор - уже жалуются малейшее изменение иглы и режим сыпится и сами перешлифовывают иглу .
---------------------------------------
Рано грешить на сам мотор, много факторов при которых вины самого мотора нет.

smsinfo
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это или кембрики разбухли (если он собрал на метанольных трубках из комплекта к модели) и начинают подсасывать воздух - а это критично при наддуве в бак.

В комплекте к модели небыло вообще никаких трубок итд.
Трубка была только одна в комлекте к мотору.
Там точно не подсасывает.

Я думаю в моем случае, виноват легкий фильтр который из комплекта мотора,
и жесткие резиновые трубки которые на морозе становятся еще жестче.
Хотя на обкатке все высасывало до последней капли.
И еще я не понял что за штуку положили в комплект с мотором, латуневый конус такой с дыркой?

Сейчас сделанный бак сам по себе жесткий, материал ПЭТ как бутылки из под кокаколы.
Только от шампуня объемом 300 мл, вот он

Далее в крышке сделанны два отверстия в которые вставлены вот такие переходники.

И от него уже внутри бутылки одна трубочка надува алюминиевая (из комплекта меридана), загнутая вверх.
И вторая питание просто резиновая трубочка и на конце тот самый легкий фильтр из комплекта к мотору.

Alx1m1k

Айдар,так фильтр одевается на латунный конус,конус на конец трубки забора топлива в баке.конус-противовес .он отслеживает топливо при эволюциях модели.наверно так.а без противовеса будет сосать воздух и никаких полетов.

smsinfo
Alx1m1k:

так фильтр одевается на латунный конус,конус на конец трубки забора топлива в баке

Я тоже изначально так подумал.
Но это из разряда впихнуть - невпихуемое.
Сам фильтр в конус залезает нормально.
А вот трубку одеть на этот конус то еще извращение.
Потому что внешний размер штуцера этого конуса 5,5 мм, а внешний диаметр трубки 4,5мм.

Alx1m1k

Я этого конуса не видел,но смысл ты понял?подумай.если у тебя заборная трубка в баке без заборного грузика,то ты только взлетишь(или немного пролетишь) и все.стоп машина.ну и воздух в систему питания двиг. попадет.

arkadievich

А где такие симпатичные голубые переходники можно приобрести?

smsinfo
arkadievich:

А где такие симпатичные голубые переходники можно приобрести?

Ответил в личку.

Постепенно начинает появляться видео облетов в сети.

На втором видео катает третий бак в винтом 11*7
270мл было съедено за 29 минут.

Ну и здесь на четветом баке уже полет винт тот же 11*7
Модель: Stick 46 Angelo’s Model

Alx1m1k

Айдар,а о чем Роман просил,когда будет?

smsinfo
Alx1m1k:

Айдар,а о чем Роман просил,когда будет?

Рассчитываю завтра на полетушки поехать.
Там наверняка у кого нибудь будет на что снять видео.
Заодно и взвешу все еще раз, до заправки и после заправки, и тягу померим.
И если будет Артем на полетушках

krokotuxa:

А спросить не судьба была?

Заодно и посмотреть обороты.

Евгений можно вам вопрос.
Как считаете что будет если на глушаке убрать проставку, и тем самым укоротить глушак?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как небыло - бак был .
Резиновая пробка была .
Две стальных шайбы были с болтом .
Алюминиевые трубки были
И всегда в комлекте лежит прозрачный кембрик именно для бака - но кембрик метанольный и он бухнет в бензе.
И там же лежит обычно латунная колобаха в виде конуса с дыркой - это все к комплекту модели и бака .
Вы наверное распоковав модель и мотор все смешали в кучу.
У меня к мотору идет колобаха- фильтр , плюс идет еще один дополнительный фильтр ( он у меня алюминевый и синего цвета ).
В нем сетка и он разборный для чистки и ставится именно перед самым карбом вне бака .
----------------------------------------------
А вот родная колобаха легкая я предупреждал об этом . И я вытачил бронзовый доп грузик с которым все собирается у меня так -
сначало я натягиваю неопреновую трубку на колобаху- фильтр , а потом уже на кембрик одетый на колобаху грузик с внутренним диаметром 5,2 мм . По весу он получился у меня 15 грамм и позволяет увеличить вес в два раза и уже трубка гнется под весом всей конструкции волоча грузик по дну бака.
Дальше герметичность - в автомагазинах продают мановакууметры стрелочные - стоят не дороже 500 рублей и используют для диагностики неисправностей и подсосов , разряжений и пр.

Купите , цена не большая а пользы много.
На одну трубку одеваете шланг этого девайса , на другую шприц и создаете разряжение шприцем или давление ( шприц лучше с резиновым поршнем ). И то что вы создали в баке должно держаться несколько часов не меняя ни на долю своего значения.
В дальнейшем вы сможите контролировать целостность ( точнее герметичность) бака не вынимая его с модели.

smsinfo:

Как считаете что будет если на глушаке убрать проставку, и тем самым укоротить глушак?

Будут две проблемы -
Первая они длинну подбирали так чтобы глушак не давил мотор .
Вторая с наддувом из глушителя желателен глушак большого объема .
Давненько фирма симлайн кажется , выпускала глушители серии питцц с маленьким объемом - народ затрахался с этими глушаками , так как моторы не держали режимов. Ставили глушители фирмы бизон где объем глушки был в три раза больше и все моторы начинали работать на всех эволюциях не вызывая проблем.
--------------------------------------------------------------------------------------
Вы представьте бак в горизонтальном положении с питающей трубкой по оси бака в пробке .
Бак полный - вы получаете давление наддува + давление топлива которое выше оси расположения питающего штуцера в пробке.
Половина топлива вы сожгли и уровень топлива находится ровно по оси штуцера в пробке - у вас давление равно давлению наддува с глушителя.
Уровень уменьшается и давление в магистрали питания карба начинает резко падать.
Дальше вы меняете режимы работы мотора и давление наддува будет тоже меняться.
Дальше выхлопные газы покинув камеру начинают расширяться .
Чем мы больше дадим объем , тем быстрее они расширятся и будут продолжать это делать пока их температура не упадет до определенного значения .
Так вот глушители большого объема более оптимально забирают потенциал горячих газов выхлопа .
Глушители малого объема выпускают в атмосферу еще полезный для нас горячий газ и при этом создают еще и подпор выхлопа.
Мы получаем что у нас очень резко меняется давление в баке и поэтому моторы начинают капризничать по любому случаю.
-----------------------------------
Короче долго описывать процесс как смог на пальцах так и объяснил - при наддуве из глушителя , большой по объему глушак это польза во всех отношениях.
Когда перейдете на моторы где питание осуществляется за счет отдельного насоса ( без наддува в бак ) там вы можите вообще без глушителя летать без осложнений для топливоподачи.
Ну как смог так и объяснил опираясь на свой опыт общения с моторами.

smsinfo

Хоть погода сегодня была совсем не летная, температура градусов 12-15 и ветер метров 5-6, но полеты все таки состоялись.
На этот раз к полетам подготовился, взял с собою фотоаппарат.
Вчера заменил винт, поставил винт 13*6 Мастер Айрскрю.
Изначально снял работу мотора на холостом ходу винт 13*6

Затем снял работу мотора на перегазовках.

Затем снял как просили в работу мотора в разных положениях.

Вот так засрал бок после таких манипуляций

После обеда поехал на полеты в поле.
Заправки полного бака, и взвешивание.

Пока взвешивал залил бензином модель.

К сожаления тахометра посмотреть обороты не было, и веревки (забыл взять) померить тягу тоже не смог.
Я в прошлый раз дал лишка, сказав что он висит на пол газа, видимо от переизбытка имоций.
В этот раз пробовал свечку в полный газ, сперва идет, и потом просто начинает висеть еле еле ползя вверх.
Видимо или винт 13*6 для него тяжелый, или сильный ветер, или еще что,
но в прошлый раз мне показалось что он шел бодрее вверх с винтом 12*6, и мне казалось что он висел в пол газа.
Хотя полетная скорость мне нравится больше на этом винте 13*6, и ХХ как бы стал стабильнее.

На взвешивании видимо я залил мотор, от руки заводится ни в какую не хотел,
пришлось со стартера, в дальнейшем заводил от руки без проблем.
В этот раз совершил несколько полетов 4-5, точно не помню.
Так как был хороший ветер и холодно, но общее время налета получилось примерно минут 40.

Вот что осталось в баке после полетов.

Alx1m1k

Айдар,поздравляю с нормальными полетами и было видно,что тяги достаточно для этого веса и работа двигателя хорошая.мне понравилось.спасибо!я думал будет подругому,а вышло получше.хоть перегазовки у калилки получше,но это бензинка и ей простительно.да здорово,фигли там говорить.и модель хорошая и движок неплохой(и экономичный).