Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

smsinfo
Alx1m1k:

так фильтр одевается на латунный конус,конус на конец трубки забора топлива в баке

Я тоже изначально так подумал.
Но это из разряда впихнуть - невпихуемое.
Сам фильтр в конус залезает нормально.
А вот трубку одеть на этот конус то еще извращение.
Потому что внешний размер штуцера этого конуса 5,5 мм, а внешний диаметр трубки 4,5мм.

Alx1m1k

Я этого конуса не видел,но смысл ты понял?подумай.если у тебя заборная трубка в баке без заборного грузика,то ты только взлетишь(или немного пролетишь) и все.стоп машина.ну и воздух в систему питания двиг. попадет.

arkadievich

А где такие симпатичные голубые переходники можно приобрести?

smsinfo
arkadievich:

А где такие симпатичные голубые переходники можно приобрести?

Ответил в личку.

Постепенно начинает появляться видео облетов в сети.

На втором видео катает третий бак в винтом 11*7
270мл было съедено за 29 минут.

Ну и здесь на четветом баке уже полет винт тот же 11*7
Модель: Stick 46 Angelo’s Model

Alx1m1k

Айдар,а о чем Роман просил,когда будет?

smsinfo
Alx1m1k:

Айдар,а о чем Роман просил,когда будет?

Рассчитываю завтра на полетушки поехать.
Там наверняка у кого нибудь будет на что снять видео.
Заодно и взвешу все еще раз, до заправки и после заправки, и тягу померим.
И если будет Артем на полетушках

krokotuxa:

А спросить не судьба была?

Заодно и посмотреть обороты.

Евгений можно вам вопрос.
Как считаете что будет если на глушаке убрать проставку, и тем самым укоротить глушак?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как небыло - бак был .
Резиновая пробка была .
Две стальных шайбы были с болтом .
Алюминиевые трубки были
И всегда в комлекте лежит прозрачный кембрик именно для бака - но кембрик метанольный и он бухнет в бензе.
И там же лежит обычно латунная колобаха в виде конуса с дыркой - это все к комплекту модели и бака .
Вы наверное распоковав модель и мотор все смешали в кучу.
У меня к мотору идет колобаха- фильтр , плюс идет еще один дополнительный фильтр ( он у меня алюминевый и синего цвета ).
В нем сетка и он разборный для чистки и ставится именно перед самым карбом вне бака .
----------------------------------------------
А вот родная колобаха легкая я предупреждал об этом . И я вытачил бронзовый доп грузик с которым все собирается у меня так -
сначало я натягиваю неопреновую трубку на колобаху- фильтр , а потом уже на кембрик одетый на колобаху грузик с внутренним диаметром 5,2 мм . По весу он получился у меня 15 грамм и позволяет увеличить вес в два раза и уже трубка гнется под весом всей конструкции волоча грузик по дну бака.
Дальше герметичность - в автомагазинах продают мановакууметры стрелочные - стоят не дороже 500 рублей и используют для диагностики неисправностей и подсосов , разряжений и пр.

Купите , цена не большая а пользы много.
На одну трубку одеваете шланг этого девайса , на другую шприц и создаете разряжение шприцем или давление ( шприц лучше с резиновым поршнем ). И то что вы создали в баке должно держаться несколько часов не меняя ни на долю своего значения.
В дальнейшем вы сможите контролировать целостность ( точнее герметичность) бака не вынимая его с модели.

smsinfo:

Как считаете что будет если на глушаке убрать проставку, и тем самым укоротить глушак?

Будут две проблемы -
Первая они длинну подбирали так чтобы глушак не давил мотор .
Вторая с наддувом из глушителя желателен глушак большого объема .
Давненько фирма симлайн кажется , выпускала глушители серии питцц с маленьким объемом - народ затрахался с этими глушаками , так как моторы не держали режимов. Ставили глушители фирмы бизон где объем глушки был в три раза больше и все моторы начинали работать на всех эволюциях не вызывая проблем.
--------------------------------------------------------------------------------------
Вы представьте бак в горизонтальном положении с питающей трубкой по оси бака в пробке .
Бак полный - вы получаете давление наддува + давление топлива которое выше оси расположения питающего штуцера в пробке.
Половина топлива вы сожгли и уровень топлива находится ровно по оси штуцера в пробке - у вас давление равно давлению наддува с глушителя.
Уровень уменьшается и давление в магистрали питания карба начинает резко падать.
Дальше вы меняете режимы работы мотора и давление наддува будет тоже меняться.
Дальше выхлопные газы покинув камеру начинают расширяться .
Чем мы больше дадим объем , тем быстрее они расширятся и будут продолжать это делать пока их температура не упадет до определенного значения .
Так вот глушители большого объема более оптимально забирают потенциал горячих газов выхлопа .
Глушители малого объема выпускают в атмосферу еще полезный для нас горячий газ и при этом создают еще и подпор выхлопа.
Мы получаем что у нас очень резко меняется давление в баке и поэтому моторы начинают капризничать по любому случаю.
-----------------------------------
Короче долго описывать процесс как смог на пальцах так и объяснил - при наддуве из глушителя , большой по объему глушак это польза во всех отношениях.
Когда перейдете на моторы где питание осуществляется за счет отдельного насоса ( без наддува в бак ) там вы можите вообще без глушителя летать без осложнений для топливоподачи.
Ну как смог так и объяснил опираясь на свой опыт общения с моторами.

smsinfo

Хоть погода сегодня была совсем не летная, температура градусов 12-15 и ветер метров 5-6, но полеты все таки состоялись.
На этот раз к полетам подготовился, взял с собою фотоаппарат.
Вчера заменил винт, поставил винт 13*6 Мастер Айрскрю.
Изначально снял работу мотора на холостом ходу винт 13*6

Затем снял работу мотора на перегазовках.

Затем снял как просили в работу мотора в разных положениях.

Вот так засрал бок после таких манипуляций

После обеда поехал на полеты в поле.
Заправки полного бака, и взвешивание.

Пока взвешивал залил бензином модель.

К сожаления тахометра посмотреть обороты не было, и веревки (забыл взять) померить тягу тоже не смог.
Я в прошлый раз дал лишка, сказав что он висит на пол газа, видимо от переизбытка имоций.
В этот раз пробовал свечку в полный газ, сперва идет, и потом просто начинает висеть еле еле ползя вверх.
Видимо или винт 13*6 для него тяжелый, или сильный ветер, или еще что,
но в прошлый раз мне показалось что он шел бодрее вверх с винтом 12*6, и мне казалось что он висел в пол газа.
Хотя полетная скорость мне нравится больше на этом винте 13*6, и ХХ как бы стал стабильнее.

На взвешивании видимо я залил мотор, от руки заводится ни в какую не хотел,
пришлось со стартера, в дальнейшем заводил от руки без проблем.
В этот раз совершил несколько полетов 4-5, точно не помню.
Так как был хороший ветер и холодно, но общее время налета получилось примерно минут 40.

Вот что осталось в баке после полетов.

Alx1m1k

Айдар,поздравляю с нормальными полетами и было видно,что тяги достаточно для этого веса и работа двигателя хорошая.мне понравилось.спасибо!я думал будет подругому,а вышло получше.хоть перегазовки у калилки получше,но это бензинка и ей простительно.да здорово,фигли там говорить.и модель хорошая и движок неплохой(и экономичный).

ЕВГЕНИЙ-ARM

У вас не держит режим мотор …
Бак нужно как можно ближе к мотору , кембрики от бака к карбу должны быть очень короткие .
Мотор переохлаждается скорее всего, поэтому он лаял в полете на малом газу.
Короче не Кашпировский и это имхо мысли в слух.
*************************************
А в целом по мотору - вполне не плохо.
Лично мне нравится .
У меня с таким весом пилотаги на 15 и 20 кубиков .
Летают намного конечно веселее.
Но я думал будет куда печальнее на Эвике , а тут вполне неплохо для 10-и кубов бензина.
------------------------------------------------------------------------------
Минусы в вертикале мотор бедниться ( это явно видно когда вы крутили мордой вверх\низ ( трести его никчему было , просто медленно мордой вверх и вниз нужно было)), мордой вниз богатится - наддув с глушителя не работает или не справляется.
Мотор должен не менять режима ни при каких манипуляциях - вот это и нужно добиваться.
Что нужно сделать свои мысли сказал ранее . А так пока свой не подниму , не могу ничего конкретизировать.
Но факт я бы при таком врядли стал летать - для меня это не комфортно.
На вашей модели это не страшно - заглохнет и можно по три круга крутить с такими крылями на посадке , а вот на моих пилотагах это уже не допустимо.
А в целом и моделька вполне аккуратно сделана .
Нормально,для новичка и если еще напряг с калильным топливом очень даже неплохой комплектик получается.
Короче ищите причину в баке - почему плавают режимы – этого не должно быть.
Распи***во с карбами типа вальбро еще допустимо в плане качества бака .
Там дырки, подсосы , неправильно расположенный бак и пр. по барабану - насос все прощает и даже мелкие пузыри топлива практически не сказываются .
При наддуве с бака все является критерием работы мотора и тем более на бензине.
Можно разложить по критичности к качеству системы питания моторы на три вида -
Компрессионные - вообще неприхотливые , так как у них соотношение воздух топливо низкое относительно воздуха.
Скорость патока большая в зоне распыла и поэтому они еще топливо сами без наддува сосут хорошо.
Вот сложив все это самые неприхотливые двигателя.
Вторыми идут калилки - тут соотношение уже выше ( соотношение воздух топливо выше ) и они уже придирчивы и очень чувствуют любое изменение этого соотношения.
Но самый капризный бензин - тут намного больше требуется воздуха и поэтому малейшее отклонение и мотор начинает менять режим от богатого к бедному и наоборот. Поэтому к бензину нужно подходить очень ответственно чтобы добиться результата в предложенном варианте системы питания.
Поэтому чтобы понять что виной мотор или ваша топливная система , вам нужно второй фактор закрыть.
-----------------------------------------
Соберите человеческий бак , флаконы еще понятны на бензин от 25см3 .
В этом объеме и такой системой питания флаконы фактор ненадежности.
Вам нужно купить такую пробку -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD755&P…
Если с башни то такой кит ( там две пробки метанол\бензин в комплекте сразу)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWL6&P…
Подобного бака за глаза
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFU42&P…
И пересобрать все используя пластиковые стяжки на кембрики .
Можно посетить магазин мототехники или где ремонтируют пилы и пр. мотолабуду и купить у них более тяжелую фильтр колотушку , но выбирать лучше фетровую. Есть колотушки с фильтром в виде трубы типа пенопласта ( такая мелкопроистая хрень не растворяемая в бензе ) , но она быстро забьется так как у вас чернуха прет в бак и забивается очень резко.
Либо на родную колотушку выточить доп грузик.
И собрать человеческий бак .

smsinfo:

Здесь качество съемки получше, и видна свечка и висение.

Решайте что у вас с топливом - мотор лает постоянно .
В вертикаль бедниться и он шел бы еще веселее , но теряет режим.
И еще недогретые моторы с парой ABC так лают .
Короче начните с бака , иначе на общем фоне к теплу будете ремонтировать мотор.
Задир уже наверное есть на поршне под перемычкой выхлопного окна.

avis777

Пробку в бак обязательно красную(бензостойкую).

Roma_M
smsinfo:

Затем снял как просили в работу мотора в разных положениях.

Один в один как у меня на стенде…Только нужно было-бы медленнее поднимать. Евгений правильно уже сказал - У вас не держит режим мотор …
Спасибо за видео. Вообщем с данной работой реально летать только на тренере . А вообщем все равно результат не плохой для данной кубатуры бензиныча…-альтернативы увы пока нет. Удачных полетов.

smsinfo

Из двух литров бензина которые покупал сразу и на обкатку и на полеты, осталось наверное 300 мл.
Масло было минералка Stihl в пропорции 20/1
Планирую закончить его и следующие 2 литра перейти на масло синтетику.
Заодно думаю уменьшить количество масла в смеси.
Задолбался уже оттирать его ацетоном после каждых полетов.
Как считаете на сколько надо уменьшить масла в смеси?

slash_san
smsinfo:

Задолбался уже оттирать его ацетоном после каждых полетов.

От ацетона может краска слезть и плёнка отклеиться. Лучше поверните выхлоп глушака в сторону от фюзеляжа и крыла (вверх-вбок) и наденьте трубку-удлинитель такого типа

ЕВГЕНИЙ-ARM
slash_san:

наденьте трубку-удлинитель

А главное померить обороты до и после.

Pion
smsinfo:

Видимо или винт 13*6 для него тяжелый[/IMG]

Думаю, стоит пробовать 13х4 легкий деревянный. Моторчик такой тоже взял, не удержался. Хочу на фан компактный поставить, что бы всегда под рукой был ( ну в смысле в багажнике)

Alx1m1k

Двигло,вроде бы,неплохое но на Фан стремно ставить такой кубатуры бензинку,уж режимчик невсегда надежен.

smsinfo

Прошу прощения за возможно совсем тупой вопрос, но все же.
Разобрав карб пришел к выводу что у него игла холостого хода, это та что черная крутилка торчит наружу.
А игла максимального газа это та которая внутри дроселя газа.
Я верно говорю,или я все таки путаю, и все наоборот?

Lefandr

Приветствую. Мне тоже пришел мотор. Комплект такой, как описал Евгений.
Действительно фильтр в бак слишком легкий, буду дорабатывать. Для обкатки холодно, а в гараже еще холоднее чем на улице 😃.
Стружек не обнаружил, поршень в ВМТ закусывает немного. На ребрах охлаждения имелись крупинки абразива от пескоструя, убирайте их сразу.
Комплект неплохой, движок то же вроде бы 😃
Эх руки чешутся…

smsinfo:

Разобрав карб пришел к выводу

А смысл? А как же мануал прочитать то?

smsinfo:

у него игла холостого хода, это та что черная крутилка торчит наружу. А игла максимального газа это та которая внутри дроселя газа

Нет. Все наооборот. Читайте мануал стр. 5.

Обнаружил, что на моем движке погнут рычаг дроссельной заслонки 😃. Почта однако…

smsinfo
Lefandr:

А смысл? А как же мануал прочитать то?

Да я тут в суботу решил полетать, и что то стало с мотором.
На земле стоит работает хорошо, на перегазовках не глохнет,
но как только начинаешь взлетать при наборе высоты метров 10 глохнет и все.
В общем помучился я с ним в поле и поехал домой промывать карбик и систему питания.
Заодно и разобрал карб посмотреть как там все устроенно.

А вот теперь не пойму как обратно настроить карб на заводские настройки.
С английским у меня не очень, а переводчик переводит как то совсем коряво.
Я так понял что настройка иглы ХХ должна производится таким образом.
Выставляем воздушную заслонку чтобы осталась щель в 1,5мм.
И в таком положении заслонки закручиваем иглу ХХ до упора,
после этого не меня положение воздушной заслонки откручиваем на 5 целых и 3/8 оборота.

Потом регулируем иглу максимально газа.
Закручиваем до упора, и потом выкручиваем до 1 1/2 - 1 3/4 оборота или 2 1/4 при первом запуске.

Подскажите верно я понял настройки карба?

Еще вопрос Евгению.
Я заметил вы использовали на NGH9 помпу Перри.
Я так понимаю чтобы закрыть вопрос с плавающим режимом мне необходимо будет установить ее.
Тоесть я покупаю вот эту помпу VP40SG

Врезаю штуцер в заднюю крышку картера и все?
Или мне тоже надо будет ставить карбик от Перри как у вас на NGH9?
И еще вопрос, в чем преимущество карба от Перри перед карбом от Эвика?
Будет ли лучше если на Эвик поставить карб от Перри?