Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Пробку в бак обязательно красную(бензостойкую).
Затем снял как просили в работу мотора в разных положениях.
Один в один как у меня на стенде…Только нужно было-бы медленнее поднимать. Евгений правильно уже сказал - У вас не держит режим мотор …
Спасибо за видео. Вообщем с данной работой реально летать только на тренере . А вообщем все равно результат не плохой для данной кубатуры бензиныча…-альтернативы увы пока нет. Удачных полетов.
Из двух литров бензина которые покупал сразу и на обкатку и на полеты, осталось наверное 300 мл.
Масло было минералка Stihl в пропорции 20/1
Планирую закончить его и следующие 2 литра перейти на масло синтетику.
Заодно думаю уменьшить количество масла в смеси.
Задолбался уже оттирать его ацетоном после каждых полетов.
Как считаете на сколько надо уменьшить масла в смеси?
Задолбался уже оттирать его ацетоном после каждых полетов.
От ацетона может краска слезть и плёнка отклеиться. Лучше поверните выхлоп глушака в сторону от фюзеляжа и крыла (вверх-вбок) и наденьте трубку-удлинитель такого типа
наденьте трубку-удлинитель
А главное померить обороты до и после.
Видимо или винт 13*6 для него тяжелый[/IMG]
Думаю, стоит пробовать 13х4 легкий деревянный. Моторчик такой тоже взял, не удержался. Хочу на фан компактный поставить, что бы всегда под рукой был ( ну в смысле в багажнике)
Двигло,вроде бы,неплохое но на Фан стремно ставить такой кубатуры бензинку,уж режимчик невсегда надежен.
Прошу прощения за возможно совсем тупой вопрос, но все же.
Разобрав карб пришел к выводу что у него игла холостого хода, это та что черная крутилка торчит наружу.
А игла максимального газа это та которая внутри дроселя газа.
Я верно говорю,или я все таки путаю, и все наоборот?
Приветствую. Мне тоже пришел мотор. Комплект такой, как описал Евгений.
Действительно фильтр в бак слишком легкий, буду дорабатывать. Для обкатки холодно, а в гараже еще холоднее чем на улице 😃.
Стружек не обнаружил, поршень в ВМТ закусывает немного. На ребрах охлаждения имелись крупинки абразива от пескоструя, убирайте их сразу.
Комплект неплохой, движок то же вроде бы 😃
Эх руки чешутся…
Разобрав карб пришел к выводу
А смысл? А как же мануал прочитать то?
у него игла холостого хода, это та что черная крутилка торчит наружу. А игла максимального газа это та которая внутри дроселя газа
Нет. Все наооборот. Читайте мануал стр. 5.
Обнаружил, что на моем движке погнут рычаг дроссельной заслонки 😃. Почта однако…
А смысл? А как же мануал прочитать то?
Да я тут в суботу решил полетать, и что то стало с мотором.
На земле стоит работает хорошо, на перегазовках не глохнет,
но как только начинаешь взлетать при наборе высоты метров 10 глохнет и все.
В общем помучился я с ним в поле и поехал домой промывать карбик и систему питания.
Заодно и разобрал карб посмотреть как там все устроенно.
А вот теперь не пойму как обратно настроить карб на заводские настройки.
С английским у меня не очень, а переводчик переводит как то совсем коряво.
Я так понял что настройка иглы ХХ должна производится таким образом.
Выставляем воздушную заслонку чтобы осталась щель в 1,5мм.
И в таком положении заслонки закручиваем иглу ХХ до упора,
после этого не меня положение воздушной заслонки откручиваем на 5 целых и 3/8 оборота.
Потом регулируем иглу максимально газа.
Закручиваем до упора, и потом выкручиваем до 1 1/2 - 1 3/4 оборота или 2 1/4 при первом запуске.
Подскажите верно я понял настройки карба?
Еще вопрос Евгению.
Я заметил вы использовали на NGH9 помпу Перри.
Я так понимаю чтобы закрыть вопрос с плавающим режимом мне необходимо будет установить ее.
Тоесть я покупаю вот эту помпу VP40SG
Врезаю штуцер в заднюю крышку картера и все?
Или мне тоже надо будет ставить карбик от Перри как у вас на NGH9?
И еще вопрос, в чем преимущество карба от Перри перед карбом от Эвика?
Будет ли лучше если на Эвик поставить карб от Перри?
Блин как же он достал своей прихотливостью.
Постоянно забивается трубка нагнетания давления в бак.
Никак не могу отстроить нормальное карб.
Видимо без помпы перри все таки не обойтись.
Попробовал сменить масло на синтетику и уменьшить пропорцию до 1/25.
Уменьшение масла помогло частично но все равно чернуха из него прет,
при этом это уже не такая жиденькая чернуха как до этого была,
а такая смачная прям, к которой тряпки даже прилипают на морозе.
Не верю я в то что он будет еще прикатываться, и чернуха пропадет.
Видимо это не победить так просто, если только не уменьшать дальше количество масла.
Прикатываться по моему уже некуда дальше, крутится уже совсем легко.
крутится уже совсем легко.
А это уже плохо…😦
А это уже плохо…😦
Что все, ресурс подкрался незаметно?
Что все, ресурс подкрался незаметно?
Почитайте про пары АВС , много инфы в инете… При самом идеальном раскладе Вы поймете каков ресурс (10 кубиков на калильном варианте). На бензине думаю будет другим, не в большую сторону…
Айдар,перейди на А-98 и другое масло,может полегчает.а может весь бензин в Башкортостане-левый.степенью сжатия поиграйся.найди изюминку,не расстраивайся.
степенью сжатия поиграйся.
Интересное предложение, надо подумать.
Каким образом?
Сточить цилиндр сверху?
Прокладочками…
Интересное предложение, надо подумать.
Каким образом?
Сточить цилиндр сверху?
Для того что-бы что то делать, нужно иметь хотя бы представление, а надо ли это…
Про данный двигатель уже начинает появляться информация. Займитесь анализом…посмотрите как у других, вообщем все в Ваших руках.
Только не надо точить цилиндр…
Прокладочками…
Очень “ценное” предложение. 😵А прокладочкой видимо, между рулём и сидением?😁
Видимо…прокладочками-значит подумать,покумекать.это мой “сленг” такой,извиняюсь.Александр Николаевич-замечание правильное!двигатель для нас всех новый и не все имеют на данный момент.только и смотрим отчеты Айдара,Евгения и Романа(ему не очень понравился).
Только не надо точить цилиндр…
В целом над этим можно подумать.
Почему, потому что все равно надо будет менять пару.
Цилиндр как раз подлежит замене, вот на конце ресурса пары и можно попробовать сточить его на 1 мм напримерю
Тем самым увеличить степень сжатия, и мощность мотора.
Но неизвестно как отреагирует шатун и кольцевой подшипник коленвала в этом случае.
Вполне возможно что они после таких экспериментов они в дальнейшем тоже будут нуждаться в замене совместно с парой.
А по мотору на данный момент вывод такой.
Сам мотор стоит - 189.99 $
Для того чтобы заставить его стабильно работать во всех режимах,
- Необходимо обеспечить подачу питания строго одинаково.
Надо ставить пому перри - 34.19 $ - Излишнее давление которое будет нагнетать помпа надо куда то сбрасывать.
Скидываем в бак через обратный клапан - 6.07 $ - Карбюратор никак не может охватить весь диапазон регулировок оборотов, не удается обеспечить полноценный режим работы.
То есть замена карбюратора на карбюратор содержащий три иглы. каб от OS 70SZ-H еще 118.74 $
В итоге таких доработок должны получить очень стабильно работающий мотор, с тем же самым ресурсом что с него заложен.
На получение стабильности от этого мотора мы потратим - 348,99 $
Или же можно купить Os GT22 за 379.98 $
Вот как то так думаю сейчас.