Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Alx1m1k

Айдар,перейди на А-98 и другое масло,может полегчает.а может весь бензин в Башкортостане-левый.степенью сжатия поиграйся.найди изюминку,не расстраивайся.

smsinfo
Alx1m1k:

степенью сжатия поиграйся.

Интересное предложение, надо подумать.
Каким образом?
Сточить цилиндр сверху?

Bayc
smsinfo:

Интересное предложение, надо подумать.
Каким образом?
Сточить цилиндр сверху?

Для того что-бы что то делать, нужно иметь хотя бы представление, а надо ли это…
Про данный двигатель уже начинает появляться информация. Займитесь анализом…посмотрите как у других, вообщем все в Ваших руках.
Только не надо точить цилиндр…

san_AA
Alx1m1k:

Прокладочками…

Очень “ценное” предложение. 😵А прокладочкой видимо, между рулём и сидением?😁

Alx1m1k

Видимо…прокладочками-значит подумать,покумекать.это мой “сленг” такой,извиняюсь.Александр Николаевич-замечание правильное!двигатель для нас всех новый и не все имеют на данный момент.только и смотрим отчеты Айдара,Евгения и Романа(ему не очень понравился).

smsinfo
Bayc:

Только не надо точить цилиндр…

В целом над этим можно подумать.
Почему, потому что все равно надо будет менять пару.
Цилиндр как раз подлежит замене, вот на конце ресурса пары и можно попробовать сточить его на 1 мм напримерю
Тем самым увеличить степень сжатия, и мощность мотора.
Но неизвестно как отреагирует шатун и кольцевой подшипник коленвала в этом случае.
Вполне возможно что они после таких экспериментов они в дальнейшем тоже будут нуждаться в замене совместно с парой.

А по мотору на данный момент вывод такой.
Сам мотор стоит - 189.99 $
Для того чтобы заставить его стабильно работать во всех режимах,

  1. Необходимо обеспечить подачу питания строго одинаково.
    Надо ставить пому перри - 34.19 $
  2. Излишнее давление которое будет нагнетать помпа надо куда то сбрасывать.
    Скидываем в бак через обратный клапан - 6.07 $
  3. Карбюратор никак не может охватить весь диапазон регулировок оборотов, не удается обеспечить полноценный режим работы.
    То есть замена карбюратора на карбюратор содержащий три иглы. каб от OS 70SZ-H еще 118.74 $

В итоге таких доработок должны получить очень стабильно работающий мотор, с тем же самым ресурсом что с него заложен.
На получение стабильности от этого мотора мы потратим - 348,99 $
Или же можно купить Os GT22 за 379.98 $

Вот как то так думаю сейчас.

Alx1m1k

Айдар,может получиться наоборот:увеличение камеры сгорания.рабочий объем мал,полного сгорания не происходит,может свечку удалить от центра сгорания(поставить прокладку) а может еще чего!твои выводы понятны и обоснованы,но надо что то пробовать еще?губить двигатель рановато и некчему.может “Гуру форума” что посоветуют,рас пошли такие эксп-ы.и еще-впечатление что двигатель недотягивает до рабочей температуры(холодный).

avtandil
smsinfo:

То есть замена карбюратора на карбюратор содержащий три иглы. каб от OS 70SZ-H еще 118.74 $

А позвольте спросить как вы намерены решить проблему воздуха?
Ведь данный калильный диффузор имеет в диаметре не более 10 мм когда у бензинового карбюратор имеет в почти 20.
пройдет ли в столь малы диффузор то количество воздуха которое нужно для работы двигателя на бензине. Ведь известно что для сгорания бензина необходимо на 15 воздуха когда как на 1 килограмм метанола нужно 6,5 кг воздуха аж 40% с хвостиком.
78мм2 против 314мм2.
Не верится мне в штатный калильный карбюратор, хоть убейся.
Проходное сечение должно быть от 42% и выше по сравнению со штатным сечением калильного двигателя.

smsinfo
avtandil:

А позвольте спросить как вы намерены решить проблему воздуха?
Ведь данный калильный диффузор имеет в диаметре не более 10 мм когда у бензинового карбюратор имеет в почти 20.

В том то и дело что на Эвике размеры канала дифузора возле заслонки примерно 9мм с расширение на улицу до примерно 10,5 мм
А необходимое количество воздуха через него проходит, в этом я уже убедился.
Вот специально сфоткал.

avtandil
smsinfo:

А необходимое количество воздуха через него проходит, в этом я уже убедился.

Вы хотите сказать за счет эффекта трубки вентури поток воздуха ускоряется и успевает засосать нужное количество воздуха?
Чего справедливости ради надо сказать не может бензиновый карбюратор
Но все равно я бы смотрел в сторону карбюраторов от YS в 20 кубов и обязательно подумал о тепловой изоляции карбюратора и картера.
Это конечно же мое мнение и сильно оспаривать не собираюсь 😃
Ну мне проблема так видится

smsinfo

Я хочу сказать что калилка в 10 кубов засасывает столько же воздуха что и бензин 10 кубов.
Больше она не засосет, так как мотор не резиновый, и засасывать дальше уже некуда.
А разница соотношения смеси топлива к воздуху решается просто уменьшение подачи топлива в бензине, по отношению к калилке.
Вот и вся арифметика.
Просто зажать его по топливу надо будет по отношению к настройкам калилке и все…

avtandil
smsinfo:

Просто зажать его по топливу надо будет по отношению к настройкам калилке и все…

А в чем фишка?
ведь это прямо приводить к падению мощности?
Ведь вы лишаете априори себя вывести этот двигатель даже на возможную номинальную мощность.

Панкратов_Сергей

Автандил, помощь то просили не у гуру по работающим моторам, а у гуру по не работающим.😃

avtandil

😃
Ну так паузу как то заполнить пока гуру снизойдут ответить

smsinfo
avtandil:

А в чем фишка?
ведь это прямо приводить к падению мощности?
Ведь вы лишаете априори себя вывести этот двигатель даже на возможную номинальную мощность.

Никак не могу понять почему вы считаете?

Допустим есть сечение прохода воздуха в 10мм.
В которое за один рабочий такт проходит 10 кубиков этого самого воздуха.
Это и будет отправной точкой, объем воздуха то не меняется.

Для того чтобы работала калилка нам требуется к примеру на эти 10 кубиков воздуха распылить 4 капли метанола.
В бензине нам для этого потребуется распылить 1 каплю бензина на те же самые 10 кубиков воздуха.

В результате получаем что в калильном варианте смесь будет более насыщенная чем в варианте с бензином.
Все процентное соотношение топлива к воздуху соблюдено.

А вот если мы сделаем 4 капли бензина на те же самые 10 кубиков, то мы просто перельем мотор, и он захлебнется…

avtandil

Да все таки вы правы. дозировать надо из расчета количества воздуха а не на оборот. Больше воздуха “емкость” не вместит, значит по нему и бензин надо подводить.

alekse

Тут такое дело, моторка p10p переделка в бензин- лепесток , карбюратор вальборо WT 639 c пропеллером J.X.F 11\ 6 9800 оборотов . Стабильность на всех режимах, отклик мгновенный . Может вариант установка WT639 на эвика, или задача заставить работать с карбюраторами не предназначенными для бензина и сохранить вес и внешний вид ? Тоже жду положительного результата от ЭВО , УДАЧИ .

arkadievich

Выскажу свое мнение - думается причина не в карбюраторе.

  1. Наличие черной смеси в баке говорит о том, что бензин не догорает в камере.
  2. Если пара АВС слабая, то несгоревшее топливо (черного цвета) попадает в картер и как следствие обогащает смесь.
  3. Температура на улице (думаю) -20град, мотор открыт. Следствие - мотор работает в сильно недогретом состоянии, пара с чрезмерными зазорами, топливо просачивается в картер, а далее см. п. 2. (тут я согласен с Евгением).

По поводу зависимости режима работы мотора от температуры приведу пример: запускали что-то вроде бойцовки с 2.5ссм дизелем от Сергея Кузнецова (мотор от кордовой гонки) в мороз -25град - мотор заводится, но не выходит на режим. Излечили накручиванием нескольких витков нитки на цилиндр между ребрами - температура пришла в норму и мотор заработал как положено.

Ну а вообще заставить нормально работать мотор (даже метанольный с гораздо бОльшим содержанием масла) с просаженой парой практически невозможно. Таким образом, думаю надо как минимум поставить капот и довести мотор до рабочей температуры. Как максимум еще пару поменять или поставить кольцо на поршень. И еще - на американских форумах есть хорошие отзывы об этом моторе, но они его эксплуатируют обычно при температуре +30град! А 50 град. разницы в начальных условиях это много.

Теперь замена штатного карба на метанольный. Надо иметь в виду, что у метанольных карбюраторов раза в два больше проходные сечения жиклеров (при прочих равных условиях) и более грубая настройка смеси (пределы воспламенения метанольной смеси по коэффициенту избытка воздуха гораздо шире). При простом переводе метанольного (искрового) мотора на бензин - просто замена смеси, настроить работу мотора в всем диапазоне оборотов не получается - или легкий запуск и ХХ, или максимальный газ с плохими перегазовками. Связано это с тем, что метанольный карбюратор с давлением в бак при переменных оборотах мотора не может обеспечить постоянство смеси по коэффициенту избытка воздуха, что при более узких пределах воспламенения бензиновой смеси приводит к нестабильно работе мотора и останову.

По поводу диаметра диффузора карбюратора: считается что оптимальная скорость воздуха в карбюраторе ок. 70 м/сек. В этом случае уже можно обеспечить нормальный распыл топлива для обеспечения гомогенной смеси, а сопротивление еще не так велико. Изменение скорости потока в пределах 50 - 150 м/сек слабо влияет на наполняемость картера и, как следствие, на работу мотора. Т.е. изменение диаметра диффузора с 9.5мм до, например, 12мм скорее всего ничего не даст, кроме проблем со смесеобразованием на низких/средних оборотах.

avis777
smsinfo:

Попробовал сменить масло на синтетику и уменьшить пропорцию до 1/25.
Уменьшение масла помогло частично но все равно чернуха из него прет,
при этом это уже не такая жиденькая чернуха как до этого была,
а такая смачная прям, к которой тряпки даже прилипают на морозе.

На морозе масло из глушителя густеет и уменьшаетя сечение трубки наддува бака,попробуйте в теплом помещенее.

arkadievich
alekse:

моторка p10p переделка в бензин

А можно уточнить что за мотор - АВС или кольцованый?