Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

smsinfo

Я хочу сказать что калилка в 10 кубов засасывает столько же воздуха что и бензин 10 кубов.
Больше она не засосет, так как мотор не резиновый, и засасывать дальше уже некуда.
А разница соотношения смеси топлива к воздуху решается просто уменьшение подачи топлива в бензине, по отношению к калилке.
Вот и вся арифметика.
Просто зажать его по топливу надо будет по отношению к настройкам калилке и все…

avtandil
smsinfo:

Просто зажать его по топливу надо будет по отношению к настройкам калилке и все…

А в чем фишка?
ведь это прямо приводить к падению мощности?
Ведь вы лишаете априори себя вывести этот двигатель даже на возможную номинальную мощность.

Панкратов_Сергей

Автандил, помощь то просили не у гуру по работающим моторам, а у гуру по не работающим.😃

avtandil

😃
Ну так паузу как то заполнить пока гуру снизойдут ответить

smsinfo
avtandil:

А в чем фишка?
ведь это прямо приводить к падению мощности?
Ведь вы лишаете априори себя вывести этот двигатель даже на возможную номинальную мощность.

Никак не могу понять почему вы считаете?

Допустим есть сечение прохода воздуха в 10мм.
В которое за один рабочий такт проходит 10 кубиков этого самого воздуха.
Это и будет отправной точкой, объем воздуха то не меняется.

Для того чтобы работала калилка нам требуется к примеру на эти 10 кубиков воздуха распылить 4 капли метанола.
В бензине нам для этого потребуется распылить 1 каплю бензина на те же самые 10 кубиков воздуха.

В результате получаем что в калильном варианте смесь будет более насыщенная чем в варианте с бензином.
Все процентное соотношение топлива к воздуху соблюдено.

А вот если мы сделаем 4 капли бензина на те же самые 10 кубиков, то мы просто перельем мотор, и он захлебнется…

avtandil

Да все таки вы правы. дозировать надо из расчета количества воздуха а не на оборот. Больше воздуха “емкость” не вместит, значит по нему и бензин надо подводить.

alekse

Тут такое дело, моторка p10p переделка в бензин- лепесток , карбюратор вальборо WT 639 c пропеллером J.X.F 11\ 6 9800 оборотов . Стабильность на всех режимах, отклик мгновенный . Может вариант установка WT639 на эвика, или задача заставить работать с карбюраторами не предназначенными для бензина и сохранить вес и внешний вид ? Тоже жду положительного результата от ЭВО , УДАЧИ .

arkadievich

Выскажу свое мнение - думается причина не в карбюраторе.

  1. Наличие черной смеси в баке говорит о том, что бензин не догорает в камере.
  2. Если пара АВС слабая, то несгоревшее топливо (черного цвета) попадает в картер и как следствие обогащает смесь.
  3. Температура на улице (думаю) -20град, мотор открыт. Следствие - мотор работает в сильно недогретом состоянии, пара с чрезмерными зазорами, топливо просачивается в картер, а далее см. п. 2. (тут я согласен с Евгением).

По поводу зависимости режима работы мотора от температуры приведу пример: запускали что-то вроде бойцовки с 2.5ссм дизелем от Сергея Кузнецова (мотор от кордовой гонки) в мороз -25град - мотор заводится, но не выходит на режим. Излечили накручиванием нескольких витков нитки на цилиндр между ребрами - температура пришла в норму и мотор заработал как положено.

Ну а вообще заставить нормально работать мотор (даже метанольный с гораздо бОльшим содержанием масла) с просаженой парой практически невозможно. Таким образом, думаю надо как минимум поставить капот и довести мотор до рабочей температуры. Как максимум еще пару поменять или поставить кольцо на поршень. И еще - на американских форумах есть хорошие отзывы об этом моторе, но они его эксплуатируют обычно при температуре +30град! А 50 град. разницы в начальных условиях это много.

Теперь замена штатного карба на метанольный. Надо иметь в виду, что у метанольных карбюраторов раза в два больше проходные сечения жиклеров (при прочих равных условиях) и более грубая настройка смеси (пределы воспламенения метанольной смеси по коэффициенту избытка воздуха гораздо шире). При простом переводе метанольного (искрового) мотора на бензин - просто замена смеси, настроить работу мотора в всем диапазоне оборотов не получается - или легкий запуск и ХХ, или максимальный газ с плохими перегазовками. Связано это с тем, что метанольный карбюратор с давлением в бак при переменных оборотах мотора не может обеспечить постоянство смеси по коэффициенту избытка воздуха, что при более узких пределах воспламенения бензиновой смеси приводит к нестабильно работе мотора и останову.

По поводу диаметра диффузора карбюратора: считается что оптимальная скорость воздуха в карбюраторе ок. 70 м/сек. В этом случае уже можно обеспечить нормальный распыл топлива для обеспечения гомогенной смеси, а сопротивление еще не так велико. Изменение скорости потока в пределах 50 - 150 м/сек слабо влияет на наполняемость картера и, как следствие, на работу мотора. Т.е. изменение диаметра диффузора с 9.5мм до, например, 12мм скорее всего ничего не даст, кроме проблем со смесеобразованием на низких/средних оборотах.

avis777
smsinfo:

Попробовал сменить масло на синтетику и уменьшить пропорцию до 1/25.
Уменьшение масла помогло частично но все равно чернуха из него прет,
при этом это уже не такая жиденькая чернуха как до этого была,
а такая смачная прям, к которой тряпки даже прилипают на морозе.

На морозе масло из глушителя густеет и уменьшаетя сечение трубки наддува бака,попробуйте в теплом помещенее.

arkadievich
alekse:

моторка p10p переделка в бензин

А можно уточнить что за мотор - АВС или кольцованый?

alekse

[quote=arkadievich;3997649]А можно уточнить что за мотор - АВС или кольцованый?

Радуга 10 \Р10Р\ АВС

[quote=avis777;3997647]пропорцию до 1/25. Куда столько масла? этож уже солярка получается . 1-40 1-50

arkadievich:

то несгоревшее топливо (черного цвета)

Полностью согласен , кстате о бензине , не знаю откуда мода кормить моторы со степенью сжатия 7,5 аж 98 рото на 98 вообще отказался нормально тарахтеть , за пару минут лужа под капотом черной ср…

Alx1m1k

Эй,гуру-мужики,давайте,пожалуйста,с Эво-10 разберемся а остальное в личку.

Roma_M
alekse:

пропорцию до 1/25. Куда столько масла? этож уже солярка получается . 1-40 1-50
Сообщение от arkadievich
то несгоревшее топливо (черного цвета)

Полностью согласен , кстате о бензине , не знаю откуда мода кормить моторы со степенью сжатия 7,5 аж 98 рото на 98 вообще отказался нормально тарахтеть , за пару минут лужа под капотом черной ср…

Читаем внимательно мануал
www.horizonhobby.com/pdf/EVOE10GX_Manual.pdf
Fuel
This engine requires a mix of 20:1 gas to oil
lubricant ratio to operate and last a long
time. The bronze bearing at the bottom end
of the conrod depends upon this lube ratio to
operate properly. Do not go higher than a 20:1
gas/oil ratio or the warranty on your engine
will be voided.
To properly mix the fuel add 6.75 oz of good
quality 2-stroke oil to one gallon (or 53 mL
of oil to one liter) of 87–93 octane fuel.

Не надо только 1-40 ,1-50 здесь АВС пара.
А вот с маслом (типом, производителем) надо поиграть, да и погоды дождаться с +…

Немного от темы… ROTO-25 (специально сфоткал)
Производитель рекомендует Бензин 95 1х50 масло Motul600.
Да, но бензин 95 из-за “бугра” будет получше нашего 98…А у нас 92, а остальное присадки…

Alx1m1k

Да еще пропускать смесь через фильтр перед заправкой…дааа.очень много нюансов для каждого двигателя с учетом страны эксплуатации.а Айдар молодец-выполнил один из основных этапов эксплуатации -это зимний российский этап с учетом данных ГСМ.и этапы продолжаются…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Не досуг мне было и даже почитать форум.
Я ранее предупреждал что конец будет печальный и быстрый.
Первое перемычка в выхлопном окне - с одной стороны это добро, с другой зло ( и не раз предупреждал делая акцент ) .
Это место самое гавеное , так как омываемое выхлопными газами оно разогревается и в этом месте если что сразу идет задир.
Почему - это уже вам для фантазии – это опыт использования моторов нескольких производителей и поколений с гладким поршнем ( без колец).
---------------------------------------
Помпа Перри - если сделаете систему с рецеркуляцией топлива - для режимов поможет .
Но вот вопрос остался - почему он не держит режим? .
Виноват ли карб или разгерметизация картера или топливной системы ?
У вас еще и бак как я понял религия не позволила переделать.
Так что увы гаданием заниматься не благодарное занятие.
-------------------------------------
Ставить столь дорогой карб от ОС - не вижу смысла, трата денег.
А вот куда практичнее уже писал - поставить пару от кольцованного Супер тигра .
Единственное не имея её на руках тяжело судить насколько все встанет по размеру.
Лишнее можно ободрать а вот если она по фазам не пойдет или провалится как от NGH .
Поэтому пока тоже не могу точно сказать - но потом прикуплю для сравнить ( пока деньги с желаниями не растут -60 $ нужнее для других целей).
-----------------------------------
Имхо для вас - новая пара стоит не дорого - 30 баксов .
В остальном ничего не могу сказать и советовать .

Alx1m1k

Евгений,а религия и бак-что за связь?расшифруйте,пожалуйста…

ЕВГЕНИЙ-ARM

А что шифрлвать ?
Прямо и без мягкостей самопальный бак поучился стремный и не гарантированно
герметичный. Про специфику бензина писал ранее , а эта специфка при небольшом отклонени количества топлива будет ронять стихометрию. Объем бака большой для стабильнлй работы при наддуве с глушителя применительно к бензу.
Ну и самое печальное пока не начали глупые эксперименты мотор то работал…
Пусть слегка режим плавал но мотор работал.
На кой масло уменьшили - ведь тоже писал чернуха будет переть даже при 25 частях.
При нулевом понимании работы карба на кой его было разбирать?
Это шло изночально так как с первых моментов мануал игнорировался - он же написан для кого, а мы то не такие…

Дополню.
Если мотор на земле при тесте не держит режим и меняет режим горизонт- морда вверх для систем с наддувом с глушака это уже аксиома --разбирайся с топливной системой.
Причин несколько и все сводятся к тому что нехватает давления наддува в бак чтобы не менялось количество топлива.
Если подходить к калильным моторам то как правило применили бак с избыточным объемом для используемой системы или где то свищь.
Ведь все элементарно -но этот момент был упущен и возможно что сейчас дефект справоцированный пользователем стал еще больше прогрессировать.

Alx1m1k

Это все понятно,а религия и бак-вы неответили,что за связь?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну может религия такая -нельзя баки менять а то сломается.

Alx1m1k
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну может религия такая -нельзя баки менять а то сломается.

Странный ответ,ну да ладно…А что всетаки конкретно и лаконично можете посоветовать сейчас Айдару?как ему действовать сейчас?

smsinfo

Да там и думать то особо нечего.
От того что я поставлю бак меньшего объема, трубка надува в бак не перестанет забиваться.
Следовательно в обратку в бак пойдет та же самая чернуха.
Ставить помпу надо, чтобы закрыть вопрос неравномерной подачи питания.
А замена карба приходит в голову от того что карб не получается никак настроить на переходах (перегазовках).
Все равно он работает рывками.
А происходит это из-за того что он просто не совершенен.
Да и откуда там будет равномерность если там всего две иглы.
Одна игла максимально газа,и вторая коректоровка холостого хода которая напрямую зависит от положения иглы максимального газа.
А в предложенном мною карбе имеется три иглы, что даст возможность настроить режимы более точно, без резких переходов.
При этом он должен встать в эвик без всяких подгонок и вытачиваний переходников итд.
Сохранит внешний вид и вес.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну и самое печальное пока не начали глупые эксперименты мотор то работал…
Пусть слегка режим плавал но мотор работал.

Вы не поверите но он и сейчас работает.
Просто я сам стал понимать много в работе этого мотора и так как он работает меня уже не устраивает.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

На кой масло уменьшили - ведь тоже писал чернуха будет переть даже при 25 частях.

Потому что я разбирал мотор для посмотреть после отработки на 2 литрах бензина.
Жаль не сфоткал свечку, если бы вы увидели это фото то думаю что вы бы сами предложили уменьшить объем масла.