Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Только не надо точить цилиндр…
В целом над этим можно подумать.
Почему, потому что все равно надо будет менять пару.
Цилиндр как раз подлежит замене, вот на конце ресурса пары и можно попробовать сточить его на 1 мм напримерю
Тем самым увеличить степень сжатия, и мощность мотора.
Но неизвестно как отреагирует шатун и кольцевой подшипник коленвала в этом случае.
Вполне возможно что они после таких экспериментов они в дальнейшем тоже будут нуждаться в замене совместно с парой.
А по мотору на данный момент вывод такой.
Сам мотор стоит - 189.99 $
Для того чтобы заставить его стабильно работать во всех режимах,
- Необходимо обеспечить подачу питания строго одинаково.
Надо ставить пому перри - 34.19 $ - Излишнее давление которое будет нагнетать помпа надо куда то сбрасывать.
Скидываем в бак через обратный клапан - 6.07 $ - Карбюратор никак не может охватить весь диапазон регулировок оборотов, не удается обеспечить полноценный режим работы.
То есть замена карбюратора на карбюратор содержащий три иглы. каб от OS 70SZ-H еще 118.74 $
В итоге таких доработок должны получить очень стабильно работающий мотор, с тем же самым ресурсом что с него заложен.
На получение стабильности от этого мотора мы потратим - 348,99 $
Или же можно купить Os GT22 за 379.98 $
Вот как то так думаю сейчас.
Айдар,может получиться наоборот:увеличение камеры сгорания.рабочий объем мал,полного сгорания не происходит,может свечку удалить от центра сгорания(поставить прокладку) а может еще чего!твои выводы понятны и обоснованы,но надо что то пробовать еще?губить двигатель рановато и некчему.может “Гуру форума” что посоветуют,рас пошли такие эксп-ы.и еще-впечатление что двигатель недотягивает до рабочей температуры(холодный).
То есть замена карбюратора на карбюратор содержащий три иглы. каб от OS 70SZ-H еще 118.74 $
А позвольте спросить как вы намерены решить проблему воздуха?
Ведь данный калильный диффузор имеет в диаметре не более 10 мм когда у бензинового карбюратор имеет в почти 20.
пройдет ли в столь малы диффузор то количество воздуха которое нужно для работы двигателя на бензине. Ведь известно что для сгорания бензина необходимо на 15 воздуха когда как на 1 килограмм метанола нужно 6,5 кг воздуха аж 40% с хвостиком.
78мм2 против 314мм2.
Не верится мне в штатный калильный карбюратор, хоть убейся.
Проходное сечение должно быть от 42% и выше по сравнению со штатным сечением калильного двигателя.
А позвольте спросить как вы намерены решить проблему воздуха?
Ведь данный калильный диффузор имеет в диаметре не более 10 мм когда у бензинового карбюратор имеет в почти 20.
В том то и дело что на Эвике размеры канала дифузора возле заслонки примерно 9мм с расширение на улицу до примерно 10,5 мм
А необходимое количество воздуха через него проходит, в этом я уже убедился.
Вот специально сфоткал.
А необходимое количество воздуха через него проходит, в этом я уже убедился.
Вы хотите сказать за счет эффекта трубки вентури поток воздуха ускоряется и успевает засосать нужное количество воздуха?
Чего справедливости ради надо сказать не может бензиновый карбюратор
Но все равно я бы смотрел в сторону карбюраторов от YS в 20 кубов и обязательно подумал о тепловой изоляции карбюратора и картера.
Это конечно же мое мнение и сильно оспаривать не собираюсь 😃
Ну мне проблема так видится
Я хочу сказать что калилка в 10 кубов засасывает столько же воздуха что и бензин 10 кубов.
Больше она не засосет, так как мотор не резиновый, и засасывать дальше уже некуда.
А разница соотношения смеси топлива к воздуху решается просто уменьшение подачи топлива в бензине, по отношению к калилке.
Вот и вся арифметика.
Просто зажать его по топливу надо будет по отношению к настройкам калилке и все…
Просто зажать его по топливу надо будет по отношению к настройкам калилке и все…
А в чем фишка?
ведь это прямо приводить к падению мощности?
Ведь вы лишаете априори себя вывести этот двигатель даже на возможную номинальную мощность.
Автандил, помощь то просили не у гуру по работающим моторам, а у гуру по не работающим.😃
😃
Ну так паузу как то заполнить пока гуру снизойдут ответить
А в чем фишка?
ведь это прямо приводить к падению мощности?
Ведь вы лишаете априори себя вывести этот двигатель даже на возможную номинальную мощность.
Никак не могу понять почему вы считаете?
Допустим есть сечение прохода воздуха в 10мм.
В которое за один рабочий такт проходит 10 кубиков этого самого воздуха.
Это и будет отправной точкой, объем воздуха то не меняется.
Для того чтобы работала калилка нам требуется к примеру на эти 10 кубиков воздуха распылить 4 капли метанола.
В бензине нам для этого потребуется распылить 1 каплю бензина на те же самые 10 кубиков воздуха.
В результате получаем что в калильном варианте смесь будет более насыщенная чем в варианте с бензином.
Все процентное соотношение топлива к воздуху соблюдено.
А вот если мы сделаем 4 капли бензина на те же самые 10 кубиков, то мы просто перельем мотор, и он захлебнется…
Да все таки вы правы. дозировать надо из расчета количества воздуха а не на оборот. Больше воздуха “емкость” не вместит, значит по нему и бензин надо подводить.
Тут такое дело, моторка p10p переделка в бензин- лепесток , карбюратор вальборо WT 639 c пропеллером J.X.F 11\ 6 9800 оборотов . Стабильность на всех режимах, отклик мгновенный . Может вариант установка WT639 на эвика, или задача заставить работать с карбюраторами не предназначенными для бензина и сохранить вес и внешний вид ? Тоже жду положительного результата от ЭВО , УДАЧИ .
Выскажу свое мнение - думается причина не в карбюраторе.
- Наличие черной смеси в баке говорит о том, что бензин не догорает в камере.
- Если пара АВС слабая, то несгоревшее топливо (черного цвета) попадает в картер и как следствие обогащает смесь.
- Температура на улице (думаю) -20град, мотор открыт. Следствие - мотор работает в сильно недогретом состоянии, пара с чрезмерными зазорами, топливо просачивается в картер, а далее см. п. 2. (тут я согласен с Евгением).
По поводу зависимости режима работы мотора от температуры приведу пример: запускали что-то вроде бойцовки с 2.5ссм дизелем от Сергея Кузнецова (мотор от кордовой гонки) в мороз -25град - мотор заводится, но не выходит на режим. Излечили накручиванием нескольких витков нитки на цилиндр между ребрами - температура пришла в норму и мотор заработал как положено.
Ну а вообще заставить нормально работать мотор (даже метанольный с гораздо бОльшим содержанием масла) с просаженой парой практически невозможно. Таким образом, думаю надо как минимум поставить капот и довести мотор до рабочей температуры. Как максимум еще пару поменять или поставить кольцо на поршень. И еще - на американских форумах есть хорошие отзывы об этом моторе, но они его эксплуатируют обычно при температуре +30град! А 50 град. разницы в начальных условиях это много.
Теперь замена штатного карба на метанольный. Надо иметь в виду, что у метанольных карбюраторов раза в два больше проходные сечения жиклеров (при прочих равных условиях) и более грубая настройка смеси (пределы воспламенения метанольной смеси по коэффициенту избытка воздуха гораздо шире). При простом переводе метанольного (искрового) мотора на бензин - просто замена смеси, настроить работу мотора в всем диапазоне оборотов не получается - или легкий запуск и ХХ, или максимальный газ с плохими перегазовками. Связано это с тем, что метанольный карбюратор с давлением в бак при переменных оборотах мотора не может обеспечить постоянство смеси по коэффициенту избытка воздуха, что при более узких пределах воспламенения бензиновой смеси приводит к нестабильно работе мотора и останову.
По поводу диаметра диффузора карбюратора: считается что оптимальная скорость воздуха в карбюраторе ок. 70 м/сек. В этом случае уже можно обеспечить нормальный распыл топлива для обеспечения гомогенной смеси, а сопротивление еще не так велико. Изменение скорости потока в пределах 50 - 150 м/сек слабо влияет на наполняемость картера и, как следствие, на работу мотора. Т.е. изменение диаметра диффузора с 9.5мм до, например, 12мм скорее всего ничего не даст, кроме проблем со смесеобразованием на низких/средних оборотах.
Попробовал сменить масло на синтетику и уменьшить пропорцию до 1/25.
Уменьшение масла помогло частично но все равно чернуха из него прет,
при этом это уже не такая жиденькая чернуха как до этого была,
а такая смачная прям, к которой тряпки даже прилипают на морозе.
На морозе масло из глушителя густеет и уменьшаетя сечение трубки наддува бака,попробуйте в теплом помещенее.
моторка p10p переделка в бензин
А можно уточнить что за мотор - АВС или кольцованый?
[quote=arkadievich;3997649]А можно уточнить что за мотор - АВС или кольцованый?
Радуга 10 \Р10Р\ АВС
[quote=avis777;3997647]пропорцию до 1/25. Куда столько масла? этож уже солярка получается . 1-40 1-50
то несгоревшее топливо (черного цвета)
Полностью согласен , кстате о бензине , не знаю откуда мода кормить моторы со степенью сжатия 7,5 аж 98 рото на 98 вообще отказался нормально тарахтеть , за пару минут лужа под капотом черной ср…
Эй,гуру-мужики,давайте,пожалуйста,с Эво-10 разберемся а остальное в личку.
пропорцию до 1/25. Куда столько масла? этож уже солярка получается . 1-40 1-50
Сообщение от arkadievich
то несгоревшее топливо (черного цвета)Полностью согласен , кстате о бензине , не знаю откуда мода кормить моторы со степенью сжатия 7,5 аж 98 рото на 98 вообще отказался нормально тарахтеть , за пару минут лужа под капотом черной ср…
Читаем внимательно мануал
www.horizonhobby.com/pdf/EVOE10GX_Manual.pdf
Fuel
This engine requires a mix of 20:1 gas to oil
lubricant ratio to operate and last a long
time. The bronze bearing at the bottom end
of the conrod depends upon this lube ratio to
operate properly. Do not go higher than a 20:1
gas/oil ratio or the warranty on your engine
will be voided.
To properly mix the fuel add 6.75 oz of good
quality 2-stroke oil to one gallon (or 53 mL
of oil to one liter) of 87–93 octane fuel.
Не надо только 1-40 ,1-50 здесь АВС пара.
А вот с маслом (типом, производителем) надо поиграть, да и погоды дождаться с +…
Немного от темы… ROTO-25 (специально сфоткал)
Производитель рекомендует Бензин 95 1х50 масло Motul600.
Да, но бензин 95 из-за “бугра” будет получше нашего 98…А у нас 92, а остальное присадки…
Да еще пропускать смесь через фильтр перед заправкой…дааа.очень много нюансов для каждого двигателя с учетом страны эксплуатации.а Айдар молодец-выполнил один из основных этапов эксплуатации -это зимний российский этап с учетом данных ГСМ.и этапы продолжаются…
Не досуг мне было и даже почитать форум.
Я ранее предупреждал что конец будет печальный и быстрый.
Первое перемычка в выхлопном окне - с одной стороны это добро, с другой зло ( и не раз предупреждал делая акцент ) .
Это место самое гавеное , так как омываемое выхлопными газами оно разогревается и в этом месте если что сразу идет задир.
Почему - это уже вам для фантазии – это опыт использования моторов нескольких производителей и поколений с гладким поршнем ( без колец).
---------------------------------------
Помпа Перри - если сделаете систему с рецеркуляцией топлива - для режимов поможет .
Но вот вопрос остался - почему он не держит режим? .
Виноват ли карб или разгерметизация картера или топливной системы ?
У вас еще и бак как я понял религия не позволила переделать.
Так что увы гаданием заниматься не благодарное занятие.
-------------------------------------
Ставить столь дорогой карб от ОС - не вижу смысла, трата денег.
А вот куда практичнее уже писал - поставить пару от кольцованного Супер тигра .
Единственное не имея её на руках тяжело судить насколько все встанет по размеру.
Лишнее можно ободрать а вот если она по фазам не пойдет или провалится как от NGH .
Поэтому пока тоже не могу точно сказать - но потом прикуплю для сравнить ( пока деньги с желаниями не растут -60 $ нужнее для других целей).
-----------------------------------
Имхо для вас - новая пара стоит не дорого - 30 баксов .
В остальном ничего не могу сказать и советовать .
Евгений,а религия и бак-что за связь?расшифруйте,пожалуйста…