Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3
Блин как же он достал своей прихотливостью.
Постоянно забивается трубка нагнетания давления в бак.
Никак не могу отстроить нормальное карб.
Видимо без помпы перри все таки не обойтись.
Попробовал сменить масло на синтетику и уменьшить пропорцию до 1/25.
Уменьшение масла помогло частично но все равно чернуха из него прет,
при этом это уже не такая жиденькая чернуха как до этого была,
а такая смачная прям, к которой тряпки даже прилипают на морозе.
Не верю я в то что он будет еще прикатываться, и чернуха пропадет.
Видимо это не победить так просто, если только не уменьшать дальше количество масла.
Прикатываться по моему уже некуда дальше, крутится уже совсем легко.
крутится уже совсем легко.
А это уже плохо…😦
А это уже плохо…😦
Что все, ресурс подкрался незаметно?
Что все, ресурс подкрался незаметно?
Почитайте про пары АВС , много инфы в инете… При самом идеальном раскладе Вы поймете каков ресурс (10 кубиков на калильном варианте). На бензине думаю будет другим, не в большую сторону…
Айдар,перейди на А-98 и другое масло,может полегчает.а может весь бензин в Башкортостане-левый.степенью сжатия поиграйся.найди изюминку,не расстраивайся.
степенью сжатия поиграйся.
Интересное предложение, надо подумать.
Каким образом?
Сточить цилиндр сверху?
Прокладочками…
Интересное предложение, надо подумать.
Каким образом?
Сточить цилиндр сверху?
Для того что-бы что то делать, нужно иметь хотя бы представление, а надо ли это…
Про данный двигатель уже начинает появляться информация. Займитесь анализом…посмотрите как у других, вообщем все в Ваших руках.
Только не надо точить цилиндр…
Прокладочками…
Очень “ценное” предложение. 😵А прокладочкой видимо, между рулём и сидением?😁
Видимо…прокладочками-значит подумать,покумекать.это мой “сленг” такой,извиняюсь.Александр Николаевич-замечание правильное!двигатель для нас всех новый и не все имеют на данный момент.только и смотрим отчеты Айдара,Евгения и Романа(ему не очень понравился).
Только не надо точить цилиндр…
В целом над этим можно подумать.
Почему, потому что все равно надо будет менять пару.
Цилиндр как раз подлежит замене, вот на конце ресурса пары и можно попробовать сточить его на 1 мм напримерю
Тем самым увеличить степень сжатия, и мощность мотора.
Но неизвестно как отреагирует шатун и кольцевой подшипник коленвала в этом случае.
Вполне возможно что они после таких экспериментов они в дальнейшем тоже будут нуждаться в замене совместно с парой.
А по мотору на данный момент вывод такой.
Сам мотор стоит - 189.99 $
Для того чтобы заставить его стабильно работать во всех режимах,
- Необходимо обеспечить подачу питания строго одинаково.
Надо ставить пому перри - 34.19 $ - Излишнее давление которое будет нагнетать помпа надо куда то сбрасывать.
Скидываем в бак через обратный клапан - 6.07 $ - Карбюратор никак не может охватить весь диапазон регулировок оборотов, не удается обеспечить полноценный режим работы.
То есть замена карбюратора на карбюратор содержащий три иглы. каб от OS 70SZ-H еще 118.74 $
В итоге таких доработок должны получить очень стабильно работающий мотор, с тем же самым ресурсом что с него заложен.
На получение стабильности от этого мотора мы потратим - 348,99 $
Или же можно купить Os GT22 за 379.98 $
Вот как то так думаю сейчас.
Айдар,может получиться наоборот:увеличение камеры сгорания.рабочий объем мал,полного сгорания не происходит,может свечку удалить от центра сгорания(поставить прокладку) а может еще чего!твои выводы понятны и обоснованы,но надо что то пробовать еще?губить двигатель рановато и некчему.может “Гуру форума” что посоветуют,рас пошли такие эксп-ы.и еще-впечатление что двигатель недотягивает до рабочей температуры(холодный).
То есть замена карбюратора на карбюратор содержащий три иглы. каб от OS 70SZ-H еще 118.74 $
А позвольте спросить как вы намерены решить проблему воздуха?
Ведь данный калильный диффузор имеет в диаметре не более 10 мм когда у бензинового карбюратор имеет в почти 20.
пройдет ли в столь малы диффузор то количество воздуха которое нужно для работы двигателя на бензине. Ведь известно что для сгорания бензина необходимо на 15 воздуха когда как на 1 килограмм метанола нужно 6,5 кг воздуха аж 40% с хвостиком.
78мм2 против 314мм2.
Не верится мне в штатный калильный карбюратор, хоть убейся.
Проходное сечение должно быть от 42% и выше по сравнению со штатным сечением калильного двигателя.
А позвольте спросить как вы намерены решить проблему воздуха?
Ведь данный калильный диффузор имеет в диаметре не более 10 мм когда у бензинового карбюратор имеет в почти 20.
В том то и дело что на Эвике размеры канала дифузора возле заслонки примерно 9мм с расширение на улицу до примерно 10,5 мм
А необходимое количество воздуха через него проходит, в этом я уже убедился.
Вот специально сфоткал.
А необходимое количество воздуха через него проходит, в этом я уже убедился.
Вы хотите сказать за счет эффекта трубки вентури поток воздуха ускоряется и успевает засосать нужное количество воздуха?
Чего справедливости ради надо сказать не может бензиновый карбюратор
Но все равно я бы смотрел в сторону карбюраторов от YS в 20 кубов и обязательно подумал о тепловой изоляции карбюратора и картера.
Это конечно же мое мнение и сильно оспаривать не собираюсь 😃
Ну мне проблема так видится
Я хочу сказать что калилка в 10 кубов засасывает столько же воздуха что и бензин 10 кубов.
Больше она не засосет, так как мотор не резиновый, и засасывать дальше уже некуда.
А разница соотношения смеси топлива к воздуху решается просто уменьшение подачи топлива в бензине, по отношению к калилке.
Вот и вся арифметика.
Просто зажать его по топливу надо будет по отношению к настройкам калилке и все…
Просто зажать его по топливу надо будет по отношению к настройкам калилке и все…
А в чем фишка?
ведь это прямо приводить к падению мощности?
Ведь вы лишаете априори себя вывести этот двигатель даже на возможную номинальную мощность.
Автандил, помощь то просили не у гуру по работающим моторам, а у гуру по не работающим.😃
😃
Ну так паузу как то заполнить пока гуру снизойдут ответить
А в чем фишка?
ведь это прямо приводить к падению мощности?
Ведь вы лишаете априори себя вывести этот двигатель даже на возможную номинальную мощность.
Никак не могу понять почему вы считаете?
Допустим есть сечение прохода воздуха в 10мм.
В которое за один рабочий такт проходит 10 кубиков этого самого воздуха.
Это и будет отправной точкой, объем воздуха то не меняется.
Для того чтобы работала калилка нам требуется к примеру на эти 10 кубиков воздуха распылить 4 капли метанола.
В бензине нам для этого потребуется распылить 1 каплю бензина на те же самые 10 кубиков воздуха.
В результате получаем что в калильном варианте смесь будет более насыщенная чем в варианте с бензином.
Все процентное соотношение топлива к воздуху соблюдено.
А вот если мы сделаем 4 капли бензина на те же самые 10 кубиков, то мы просто перельем мотор, и он захлебнется…
Да все таки вы правы. дозировать надо из расчета количества воздуха а не на оборот. Больше воздуха “емкость” не вместит, значит по нему и бензин надо подводить.