Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

ЕВГЕНИЙ-ARM

У вас не держит режим мотор …
Бак нужно как можно ближе к мотору , кембрики от бака к карбу должны быть очень короткие .
Мотор переохлаждается скорее всего, поэтому он лаял в полете на малом газу.
Короче не Кашпировский и это имхо мысли в слух.
*************************************
А в целом по мотору - вполне не плохо.
Лично мне нравится .
У меня с таким весом пилотаги на 15 и 20 кубиков .
Летают намного конечно веселее.
Но я думал будет куда печальнее на Эвике , а тут вполне неплохо для 10-и кубов бензина.
------------------------------------------------------------------------------
Минусы в вертикале мотор бедниться ( это явно видно когда вы крутили мордой вверх\низ ( трести его никчему было , просто медленно мордой вверх и вниз нужно было)), мордой вниз богатится - наддув с глушителя не работает или не справляется.
Мотор должен не менять режима ни при каких манипуляциях - вот это и нужно добиваться.
Что нужно сделать свои мысли сказал ранее . А так пока свой не подниму , не могу ничего конкретизировать.
Но факт я бы при таком врядли стал летать - для меня это не комфортно.
На вашей модели это не страшно - заглохнет и можно по три круга крутить с такими крылями на посадке , а вот на моих пилотагах это уже не допустимо.
А в целом и моделька вполне аккуратно сделана .
Нормально,для новичка и если еще напряг с калильным топливом очень даже неплохой комплектик получается.
Короче ищите причину в баке - почему плавают режимы – этого не должно быть.
Распи***во с карбами типа вальбро еще допустимо в плане качества бака .
Там дырки, подсосы , неправильно расположенный бак и пр. по барабану - насос все прощает и даже мелкие пузыри топлива практически не сказываются .
При наддуве с бака все является критерием работы мотора и тем более на бензине.
Можно разложить по критичности к качеству системы питания моторы на три вида -
Компрессионные - вообще неприхотливые , так как у них соотношение воздух топливо низкое относительно воздуха.
Скорость патока большая в зоне распыла и поэтому они еще топливо сами без наддува сосут хорошо.
Вот сложив все это самые неприхотливые двигателя.
Вторыми идут калилки - тут соотношение уже выше ( соотношение воздух топливо выше ) и они уже придирчивы и очень чувствуют любое изменение этого соотношения.
Но самый капризный бензин - тут намного больше требуется воздуха и поэтому малейшее отклонение и мотор начинает менять режим от богатого к бедному и наоборот. Поэтому к бензину нужно подходить очень ответственно чтобы добиться результата в предложенном варианте системы питания.
Поэтому чтобы понять что виной мотор или ваша топливная система , вам нужно второй фактор закрыть.
-----------------------------------------
Соберите человеческий бак , флаконы еще понятны на бензин от 25см3 .
В этом объеме и такой системой питания флаконы фактор ненадежности.
Вам нужно купить такую пробку -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD755&P…
Если с башни то такой кит ( там две пробки метанол\бензин в комплекте сразу)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBWL6&P…
Подобного бака за глаза
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFU42&P…
И пересобрать все используя пластиковые стяжки на кембрики .
Можно посетить магазин мототехники или где ремонтируют пилы и пр. мотолабуду и купить у них более тяжелую фильтр колотушку , но выбирать лучше фетровую. Есть колотушки с фильтром в виде трубы типа пенопласта ( такая мелкопроистая хрень не растворяемая в бензе ) , но она быстро забьется так как у вас чернуха прет в бак и забивается очень резко.
Либо на родную колотушку выточить доп грузик.
И собрать человеческий бак .

smsinfo:

Здесь качество съемки получше, и видна свечка и висение.

Решайте что у вас с топливом - мотор лает постоянно .
В вертикаль бедниться и он шел бы еще веселее , но теряет режим.
И еще недогретые моторы с парой ABC так лают .
Короче начните с бака , иначе на общем фоне к теплу будете ремонтировать мотор.
Задир уже наверное есть на поршне под перемычкой выхлопного окна.

avis777

Пробку в бак обязательно красную(бензостойкую).

Roma_M
smsinfo:

Затем снял как просили в работу мотора в разных положениях.

Один в один как у меня на стенде…Только нужно было-бы медленнее поднимать. Евгений правильно уже сказал - У вас не держит режим мотор …
Спасибо за видео. Вообщем с данной работой реально летать только на тренере . А вообщем все равно результат не плохой для данной кубатуры бензиныча…-альтернативы увы пока нет. Удачных полетов.

smsinfo

Из двух литров бензина которые покупал сразу и на обкатку и на полеты, осталось наверное 300 мл.
Масло было минералка Stihl в пропорции 20/1
Планирую закончить его и следующие 2 литра перейти на масло синтетику.
Заодно думаю уменьшить количество масла в смеси.
Задолбался уже оттирать его ацетоном после каждых полетов.
Как считаете на сколько надо уменьшить масла в смеси?

slash_san
smsinfo:

Задолбался уже оттирать его ацетоном после каждых полетов.

От ацетона может краска слезть и плёнка отклеиться. Лучше поверните выхлоп глушака в сторону от фюзеляжа и крыла (вверх-вбок) и наденьте трубку-удлинитель такого типа

ЕВГЕНИЙ-ARM
slash_san:

наденьте трубку-удлинитель

А главное померить обороты до и после.

Pion
smsinfo:

Видимо или винт 13*6 для него тяжелый[/IMG]

Думаю, стоит пробовать 13х4 легкий деревянный. Моторчик такой тоже взял, не удержался. Хочу на фан компактный поставить, что бы всегда под рукой был ( ну в смысле в багажнике)

Alx1m1k

Двигло,вроде бы,неплохое но на Фан стремно ставить такой кубатуры бензинку,уж режимчик невсегда надежен.

smsinfo

Прошу прощения за возможно совсем тупой вопрос, но все же.
Разобрав карб пришел к выводу что у него игла холостого хода, это та что черная крутилка торчит наружу.
А игла максимального газа это та которая внутри дроселя газа.
Я верно говорю,или я все таки путаю, и все наоборот?

Lefandr

Приветствую. Мне тоже пришел мотор. Комплект такой, как описал Евгений.
Действительно фильтр в бак слишком легкий, буду дорабатывать. Для обкатки холодно, а в гараже еще холоднее чем на улице 😃.
Стружек не обнаружил, поршень в ВМТ закусывает немного. На ребрах охлаждения имелись крупинки абразива от пескоструя, убирайте их сразу.
Комплект неплохой, движок то же вроде бы 😃
Эх руки чешутся…

smsinfo:

Разобрав карб пришел к выводу

А смысл? А как же мануал прочитать то?

smsinfo:

у него игла холостого хода, это та что черная крутилка торчит наружу. А игла максимального газа это та которая внутри дроселя газа

Нет. Все наооборот. Читайте мануал стр. 5.

Обнаружил, что на моем движке погнут рычаг дроссельной заслонки 😃. Почта однако…

smsinfo
Lefandr:

А смысл? А как же мануал прочитать то?

Да я тут в суботу решил полетать, и что то стало с мотором.
На земле стоит работает хорошо, на перегазовках не глохнет,
но как только начинаешь взлетать при наборе высоты метров 10 глохнет и все.
В общем помучился я с ним в поле и поехал домой промывать карбик и систему питания.
Заодно и разобрал карб посмотреть как там все устроенно.

А вот теперь не пойму как обратно настроить карб на заводские настройки.
С английским у меня не очень, а переводчик переводит как то совсем коряво.
Я так понял что настройка иглы ХХ должна производится таким образом.
Выставляем воздушную заслонку чтобы осталась щель в 1,5мм.
И в таком положении заслонки закручиваем иглу ХХ до упора,
после этого не меня положение воздушной заслонки откручиваем на 5 целых и 3/8 оборота.

Потом регулируем иглу максимально газа.
Закручиваем до упора, и потом выкручиваем до 1 1/2 - 1 3/4 оборота или 2 1/4 при первом запуске.

Подскажите верно я понял настройки карба?

Еще вопрос Евгению.
Я заметил вы использовали на NGH9 помпу Перри.
Я так понимаю чтобы закрыть вопрос с плавающим режимом мне необходимо будет установить ее.
Тоесть я покупаю вот эту помпу VP40SG

Врезаю штуцер в заднюю крышку картера и все?
Или мне тоже надо будет ставить карбик от Перри как у вас на NGH9?
И еще вопрос, в чем преимущество карба от Перри перед карбом от Эвика?
Будет ли лучше если на Эвик поставить карб от Перри?

smsinfo

Блин как же он достал своей прихотливостью.
Постоянно забивается трубка нагнетания давления в бак.

Никак не могу отстроить нормальное карб.
Видимо без помпы перри все таки не обойтись.

Попробовал сменить масло на синтетику и уменьшить пропорцию до 1/25.
Уменьшение масла помогло частично но все равно чернуха из него прет,
при этом это уже не такая жиденькая чернуха как до этого была,
а такая смачная прям, к которой тряпки даже прилипают на морозе.

Не верю я в то что он будет еще прикатываться, и чернуха пропадет.
Видимо это не победить так просто, если только не уменьшать дальше количество масла.
Прикатываться по моему уже некуда дальше, крутится уже совсем легко.

Roma_M
smsinfo:

крутится уже совсем легко.

А это уже плохо…😦

smsinfo
Roma_M:

А это уже плохо…😦

Что все, ресурс подкрался незаметно?

Roma_M
smsinfo:

Что все, ресурс подкрался незаметно?

Почитайте про пары АВС , много инфы в инете… При самом идеальном раскладе Вы поймете каков ресурс (10 кубиков на калильном варианте). На бензине думаю будет другим, не в большую сторону…

Alx1m1k

Айдар,перейди на А-98 и другое масло,может полегчает.а может весь бензин в Башкортостане-левый.степенью сжатия поиграйся.найди изюминку,не расстраивайся.

smsinfo
Alx1m1k:

степенью сжатия поиграйся.

Интересное предложение, надо подумать.
Каким образом?
Сточить цилиндр сверху?

Bayc
smsinfo:

Интересное предложение, надо подумать.
Каким образом?
Сточить цилиндр сверху?

Для того что-бы что то делать, нужно иметь хотя бы представление, а надо ли это…
Про данный двигатель уже начинает появляться информация. Займитесь анализом…посмотрите как у других, вообщем все в Ваших руках.
Только не надо точить цилиндр…

san_AA
Alx1m1k:

Прокладочками…

Очень “ценное” предложение. 😵А прокладочкой видимо, между рулём и сидением?😁