Глохнет при касании полосы на посадке

newman

Понятно, значит ходить лень😁. И посадки видимо часто не куда надо, а уж как получилось…😒😒😒
Удачи. И ещё раз сорри за оффтоп…😒 У нас просто полоса ооочень строгая, почти коридор - влево, вправо чуть и можно траву цапануть. (Лень косить😁). А развернуться на рулении практически невозможно ибо узко, если только “захватить” карман безопасности, потому и спросил.

Mongoose9999

Ну здес паралельно этому он глох и в воздухе, а там не то что лень идти за самлётом , там можeт нада будет помошника всё принести. Вероятность в том что устраняя примарную причину секундарная сама атпадёт, очень большая. Я би в этом случий занялса регулировками двигателя. А глоххнет они не толька к грубой посадке , глохнет и при правильной посадке. Развернуть 50cc самалёт можна спакойна с перегазовкой в ограниченных 4 метрах , неужели у Вас полоса уже, если так , я снимаю шляпу если Bи в такой коридор садитесь при боковом ветре. Вам лень косить , мне не лень косить ну лень идти за самалётом еслиб он глох , я думаю оба ми ленивие 😁

MaestroEv

Если мотор башкой вниз, то может глохнуть из-за “отрыва капли бензина”… Было как-то тут на форуме делали прозрачную крышку на зад мотору, и видно как на холостых из-за плохой продувки скапливаются на картере капельки бензина, при посадке (касании) они падают на свечку. Тоже самое происходит если долго лететь на холостых. По итогу как-то надо убирать внутри облой и острые углы… но там покрытие…
Проверить можно если на посадке лететь подгазовывая (продувая) … сделать холостые минимальными, а чтоб не глох - подгазовывать. После обкатки компрессия возрастает и продувка улучшается…

newman

Да простит автор топика за затянувшийся оффтоп…

Когда на поле трава к середине июня в метр, упаришься косить. Полосу все гости называют экстремальной ( почти как палуба) и узкая (реально) и короткая! А ветер боковой -это таки да, вброс адреналина имеет место быть. Так что поскольку в воздухе не глохнем (три раза тьфу) останов при посадке не считается бякой😁. Кстати, а почему никто не рассматривает как причину останова нештатную работу лепесткового клапана ( и прочего ливера карба) при ударной нагрузке (грубая посадка)…Фазочки-то у моторов широооокие , разряжение для всасывания малое + ХХ двигателя. Ударная нагрузка - лепесток отошел ( обратите внимание марка двигателя и соответственно комплектуха к нему самая что ни есть вариантная по качеству и повторяемости ), хватанул воздуха и…останов. И на свечку не капля топлива упала ( где она там притаится при работающем кшм😵), а его просто не стало, а запаса крутящего момента для последующего рабочего хода нет:o…

Ну как-то так:)

У кого помидоры- налетай…😛

dima2000
newman:

У кого помидоры- налетай…

А смысл то пимидорами кидаться, лучше фактами!

Если мотор повернуть головой вверх или в бок такого эффекта не наблюдается, как это объяснить?
Еще я заметил, что на енту бяку сильно влияет температура двигателя, когда мотор нормально прогревается, как его не тряси - не глохнет!

Дальше домыслы: когда я боролся с этой проблемой на своем моторе, то обратил внимание на то, что свеча была залита маслом(попадание масляной капли в зазор свечи - то же возможная причина).

А вообще, я думаю, что причина безобразия - совокупность мелких гадостей!
По крайней мере я мучился до тех пор пока ВСЕ вышеперечисленные проблемы не устранил.

newman

To dima2000
Вы правы, всё это суета, мелкие пакости, кропотливое приобретение опыта… кайф от хобби!
Короче, главное -мёд!😁😁😁
Всем пчёлам удачных полётов на выхи! Жужжать так жужжать! Это Вам не какое то там електричество:o -тыц-тыц- и полетел… тут надо с головой!😁😁😁

FFedor

Мда, поговорили, вроде бы о деле и вроде ни о чем

dima2000:

А смысл то пимидорами кидаться, лучше фактами!

dima2000:

я мучился до тех пор пока ВСЕ вышеперечисленные проблемы не устранил.

Не совсем понятно, факт что мучился, или факт что устранил проблемы .Тогда, можно ещё факт, какие действия способствуют устранению совокупности мелких гадостей? Очень не помешала бы конкретика в данном случае. Спасибо.

dima2000

Да факт то, что если двигатель головой в бок поставить или головой вверх - то не наблюдается этот эффект!

Про свои трахи я писал в теме про МЛД 35.

djoker

Вроде двигатель перестал глохнуоть при посадке. Но обороты падают! В результате долгих регулировок пришлось забеднить малую иглу (1,3 об), Большая отрегулирована на полный газ с обогащением на 0,2 об с момента, когда двигателю уже не хватает топлива. Установка трубки на крышку карбюратора с воздушным компенсатором эффекта практически не дало. Снижение октана бензина - тоже. Буду пробовать ещё поставить дополнительную прокладку на блок цилиндра, чтобы снизить компрессию. Говорят, более устойчиво работает на холостых.

Mongoose9999

Обороты чуть просаживаетса почти у всех , одна причина этому что винт в воздухе крутитса на класической посадке без нагрузки, а иногда даже воздух помогает ево крутит (тормоз пропеллером) , при резком торможений модели (прикасновение земли) ему нагрузка больше. Подрабатываите стиком , когда привикните , Bи на это вобше внимание необратите - главное чтоб в воздухе неглох.

Губанов_Игорь
djoker:

Вроде двигатель перестал глохнуоть при посадке. Но обороты падают!

Ну и пусть падают при касании земли, просто отрегулировать триммером что бы не глох при касании. А для полетов ввести полетный режим (идел-даун), оборотов на 200-300 больше, что бы гарантированно не глох в воздухе (это штатная функция практически во всех передатчиках). И ничего больше не нужно.

11 days later
djoker

Рано радовался, ничего не помогает, всё равно глохнет! Причём не от вертикального толчка при посадке, а от торможения. пробовал на месте самолёт подёргать горизонтально назад при работе на холостых, тоже глохнет! Видимо какая-то тонкость в карбе!

Vorona_z_Handicraft
djoker:

Рано радовался, ничего не помогает, всё равно глохнет! Причём не от вертикального толчка при посадке, а от торможения. пробовал на месте самолёт подёргать горизонтально назад при работе на холостых, тоже глохнет! Видимо какая-то тонкость в карбе!

А может в эти моменты небольшие деформации фюзеляжа возникают и серва газа становится ближе к карбику и заслонка закрывается больше чем надо для ХХ, вот и глохнет. Попробуйте на ХХ посжимать самолетику фюзеляж, чисто руками хоть. Причем можно дома - просто посмотреть внимательно, может при девормациях качалка газа гуляет… У меня на плоскофюзном сбаче так фюзеляж играл отвибрации что там четришо было по сравнению с вашим и тоже иногда глох если сажать пожестче. Но у меня причину я знал - именно деформация 100%. А у вас может тоже? Имхо.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

А может в эти моменты небольшие деформации фюзеляжа возникают и серва газа становится ближе к карбику и заслонка закрывается больше чем надо для ХХ, вот и глохнет.

Ну наконец дождался , что хоть один человек скажет самую корректную гипотезу кроме бреда что карб не той стороной стоит…
Советую присмотреться к любому авто с тросиковым управлением дроссельной заслонки…
И принять подобную систему на вооружение .

  • изменить в карбе упор заслонки на подобный вариант -

    Правда регулировка неудобная ( со стороны фаервола) зато упор не будет елозить из-за люфтов по конусу болта.
    Кошмарная конструкция. Правда этот же Вальбро делает нормальную регулировку на карбах серии WYK .

    Но эти карбы и не ставят на бензопилы. Зато позволяют настроить холостые моторчика до идеально прецизионного агрегата.
    А тут уже во всех темах достало читать что убогий вальбро и все производители моторов к верху жопой карбы ставят .
    Бррр…
    “У меня к верху жопой карб стоит - и не глохнет вот оказия , гравитация наверное не та, на моей полосе”
Mongoose9999

Я заметил что мой минтор 37cc с наступлением похолоднее тоже начал при посадке питатса заглохнуть(полётные и посадочние введены, они неизменились) , я проста после косания трави шас делаю подгазовку , тоже самое он делает в воздухе если долга лететь на маленьких xx и делать бочку , шас уже я этому гатов и делаю подгазовку , рано весной он делал также , я списал на обкатку , ну кажетса ему холодный ветерок неочень . Ну я с этин боротса несобираюс , так как знаю ево поведение и мне немешает делать подгазовку.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

может при девормациях качалка газа гуляет…

Не знаю как про девормации , а вот деформации обязательно присутствуют и заслонке на режиме х.хода много не надо , там щель всего десятые миллиметра и каждая сотка зазора чувсвительно отражается на режиме х.хода, вплоть до глушения мотора.
Жесткие тяги вред во всем и сервам и регулировкам ( особенно когда вибрация и заслонка из-за этого скачет туда-сюда).

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну наконец дождался , что хоть один человек скажет самую корректную гипотезу кроме бреда что карб не той стороной стоит…

А чо, за две страницы я первывй… А я щас тему увидел, превое что подумалось написал. Потом думаю может было уже и я боян написал… 😁

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

А чо, за две страницы я первывй…

Угу, наверное за целый год различной писанины по всей бензиновой теме…

Vorona_z_Handicraft

Странно. Вообще всегда думаю надо сначала искать причину снаружи и простую. Ну ладно. А так да винт ХХ в большинстве случаев ненадо снимать. Мне понравилось как вы на фото сделали, а без пружинки винтик от вибрации не убегает сам?

Mongoose9999

Ну в моем случий это не механическая проблема управлением заслонкй , так как весной стоял похожий механизм на пружине карба и минимальные били отрегулированы болтом карба (заслонка некак не может закритса больше ) ну нет - глох, потом переделал так как холостые в разную погоду нада поменять , легче это делать триммером а не болтом на карбе. Не там вина. Ну как писал , я в этом невижу проблему , может нада ево чутка забеднить со связи с холодной погодой , ну небуду так как скора сезон мне на бензин закончитса.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

а без пружинки винтик от вибрации не убегает сам?

Не аааа, я его фиксатором смазал резьбы . Подрегулировал один раз и забыл.
Причем фиксатором можно смочить при первом вкручивании , потом при регулировке хоть и сорвешь , но он продолжает держать.

Vorona_z_Handicraft:

Вообще всегда думаю надо сначала искать причину снаружи и простую.

Я тоже так думаю. Тем более в варианте Вальбро пристучавшись появляется выработка и из-за конуса в болте начинается, чуть болт туда сюда и реакция дурная на попытки настройки.
И постоянство на х.ходе почему появляется с наработкой - просто потом заслонка ложится в выработку этого конуса и не пляшет по всей поверхности конуса.
Это самая простая причина неустойчивых режимов х.хода.
Потом подсосы по оси заслонки и пр…
-------------------
А вот про то что топливо в коллекторе лужами скапливается - вот не поверю, так как никто такое явление в моторостроении не описывал и я не видел такого .
Сколько не видел на авто извращенных коллекторов ( по пол метра длинной иногда попадались, изогнутые ) при этом ооочень длинных , и вот нигде бенз на х.ходе в коллекторе лужами не собирался чтоб от тряски эти лужи заливали двигатель тем более.
Есть другое понятие - топливная пленка …