Глохнет при касании полосы на посадке

djoker

Вроде двигатель перестал глохнуоть при посадке. Но обороты падают! В результате долгих регулировок пришлось забеднить малую иглу (1,3 об), Большая отрегулирована на полный газ с обогащением на 0,2 об с момента, когда двигателю уже не хватает топлива. Установка трубки на крышку карбюратора с воздушным компенсатором эффекта практически не дало. Снижение октана бензина - тоже. Буду пробовать ещё поставить дополнительную прокладку на блок цилиндра, чтобы снизить компрессию. Говорят, более устойчиво работает на холостых.

Mongoose9999

Обороты чуть просаживаетса почти у всех , одна причина этому что винт в воздухе крутитса на класической посадке без нагрузки, а иногда даже воздух помогает ево крутит (тормоз пропеллером) , при резком торможений модели (прикасновение земли) ему нагрузка больше. Подрабатываите стиком , когда привикните , Bи на это вобше внимание необратите - главное чтоб в воздухе неглох.

Губанов_Игорь
djoker:

Вроде двигатель перестал глохнуоть при посадке. Но обороты падают!

Ну и пусть падают при касании земли, просто отрегулировать триммером что бы не глох при касании. А для полетов ввести полетный режим (идел-даун), оборотов на 200-300 больше, что бы гарантированно не глох в воздухе (это штатная функция практически во всех передатчиках). И ничего больше не нужно.

11 days later
djoker

Рано радовался, ничего не помогает, всё равно глохнет! Причём не от вертикального толчка при посадке, а от торможения. пробовал на месте самолёт подёргать горизонтально назад при работе на холостых, тоже глохнет! Видимо какая-то тонкость в карбе!

Vorona_z_Handicraft
djoker:

Рано радовался, ничего не помогает, всё равно глохнет! Причём не от вертикального толчка при посадке, а от торможения. пробовал на месте самолёт подёргать горизонтально назад при работе на холостых, тоже глохнет! Видимо какая-то тонкость в карбе!

А может в эти моменты небольшие деформации фюзеляжа возникают и серва газа становится ближе к карбику и заслонка закрывается больше чем надо для ХХ, вот и глохнет. Попробуйте на ХХ посжимать самолетику фюзеляж, чисто руками хоть. Причем можно дома - просто посмотреть внимательно, может при девормациях качалка газа гуляет… У меня на плоскофюзном сбаче так фюзеляж играл отвибрации что там четришо было по сравнению с вашим и тоже иногда глох если сажать пожестче. Но у меня причину я знал - именно деформация 100%. А у вас может тоже? Имхо.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

А может в эти моменты небольшие деформации фюзеляжа возникают и серва газа становится ближе к карбику и заслонка закрывается больше чем надо для ХХ, вот и глохнет.

Ну наконец дождался , что хоть один человек скажет самую корректную гипотезу кроме бреда что карб не той стороной стоит…
Советую присмотреться к любому авто с тросиковым управлением дроссельной заслонки…
И принять подобную систему на вооружение .

  • изменить в карбе упор заслонки на подобный вариант -

    Правда регулировка неудобная ( со стороны фаервола) зато упор не будет елозить из-за люфтов по конусу болта.
    Кошмарная конструкция. Правда этот же Вальбро делает нормальную регулировку на карбах серии WYK .

    Но эти карбы и не ставят на бензопилы. Зато позволяют настроить холостые моторчика до идеально прецизионного агрегата.
    А тут уже во всех темах достало читать что убогий вальбро и все производители моторов к верху жопой карбы ставят .
    Бррр…
    “У меня к верху жопой карб стоит - и не глохнет вот оказия , гравитация наверное не та, на моей полосе”
Mongoose9999

Я заметил что мой минтор 37cc с наступлением похолоднее тоже начал при посадке питатса заглохнуть(полётные и посадочние введены, они неизменились) , я проста после косания трави шас делаю подгазовку , тоже самое он делает в воздухе если долга лететь на маленьких xx и делать бочку , шас уже я этому гатов и делаю подгазовку , рано весной он делал также , я списал на обкатку , ну кажетса ему холодный ветерок неочень . Ну я с этин боротса несобираюс , так как знаю ево поведение и мне немешает делать подгазовку.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

может при девормациях качалка газа гуляет…

Не знаю как про девормации , а вот деформации обязательно присутствуют и заслонке на режиме х.хода много не надо , там щель всего десятые миллиметра и каждая сотка зазора чувсвительно отражается на режиме х.хода, вплоть до глушения мотора.
Жесткие тяги вред во всем и сервам и регулировкам ( особенно когда вибрация и заслонка из-за этого скачет туда-сюда).

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Ну наконец дождался , что хоть один человек скажет самую корректную гипотезу кроме бреда что карб не той стороной стоит…

А чо, за две страницы я первывй… А я щас тему увидел, превое что подумалось написал. Потом думаю может было уже и я боян написал… 😁

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

А чо, за две страницы я первывй…

Угу, наверное за целый год различной писанины по всей бензиновой теме…

Vorona_z_Handicraft

Странно. Вообще всегда думаю надо сначала искать причину снаружи и простую. Ну ладно. А так да винт ХХ в большинстве случаев ненадо снимать. Мне понравилось как вы на фото сделали, а без пружинки винтик от вибрации не убегает сам?

Mongoose9999

Ну в моем случий это не механическая проблема управлением заслонкй , так как весной стоял похожий механизм на пружине карба и минимальные били отрегулированы болтом карба (заслонка некак не может закритса больше ) ну нет - глох, потом переделал так как холостые в разную погоду нада поменять , легче это делать триммером а не болтом на карбе. Не там вина. Ну как писал , я в этом невижу проблему , может нада ево чутка забеднить со связи с холодной погодой , ну небуду так как скора сезон мне на бензин закончитса.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

а без пружинки винтик от вибрации не убегает сам?

Не аааа, я его фиксатором смазал резьбы . Подрегулировал один раз и забыл.
Причем фиксатором можно смочить при первом вкручивании , потом при регулировке хоть и сорвешь , но он продолжает держать.

Vorona_z_Handicraft:

Вообще всегда думаю надо сначала искать причину снаружи и простую.

Я тоже так думаю. Тем более в варианте Вальбро пристучавшись появляется выработка и из-за конуса в болте начинается, чуть болт туда сюда и реакция дурная на попытки настройки.
И постоянство на х.ходе почему появляется с наработкой - просто потом заслонка ложится в выработку этого конуса и не пляшет по всей поверхности конуса.
Это самая простая причина неустойчивых режимов х.хода.
Потом подсосы по оси заслонки и пр…
-------------------
А вот про то что топливо в коллекторе лужами скапливается - вот не поверю, так как никто такое явление в моторостроении не описывал и я не видел такого .
Сколько не видел на авто извращенных коллекторов ( по пол метра длинной иногда попадались, изогнутые ) при этом ооочень длинных , и вот нигде бенз на х.ходе в коллекторе лужами не собирался чтоб от тряски эти лужи заливали двигатель тем более.
Есть другое понятие - топливная пленка …

UB0AAC

Обычно у всех ХХ выставляется сервой газа

MaestroEv
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А вот про то что топливо в коллекторе лужами скапливается - вот не поверю, так как никто такое явление в моторостроении не описывал и я не видел такого . Сколько не видел на авто извращенных коллекторов ( по пол метра длинной иногда попадались, изогнутые ) при этом ооочень длинных , и вот нигде бенз на х.ходе в коллекторе лужами не собирался чтоб от тряски эти лужи заливали двигатель тем более.
Есть другое понятие - топливная пленка …

Все моторы, на холостых хуже продуваются. Тут ветка была про MLD-35 там делали прозрачной перегородку между карбом и мотором, мотор самопроизвольно глох на холостых через минуту с небольшим из-за капель, которые было видно.

Счас учусь летать на 1:1 Цессна, СП-30 и АН2… разные самолеты, разные моторы, если посадка длинная с высоты и мотор в холостых долго, то при уходе на второй круг почти всегда “перданет” и не даст нужной тяги, а то и заглохнуть может… скапливается топливо там… скапливается… больше или меньше, но скапливается. Прогазовываем и продуваем. На всех карбюраторных моторах увы так, даже на автомобилях.

Губанов_Игорь
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Жесткие тяги вред во всем и сервам и регулировкам ( особенно когда вибрация и заслонка из-за этого скачет туда-сюда).

На практике кроме пользы от жесткой короткой тяги ничего другого не замечено пока.

dima2000

Заметьте, как похолодало, так тема опять зашевелилась. 😃
У меня в эти выходные дрынолет то же после посадки заглох(первый раз после весны).

Холодно однако, пора прикручивать на капоты зимние крышечки и все наладится!!!

Mongoose9999
dima2000:

Заметьте, как похолодало, так тема опять зашевелилась. 😃
У меня в эти выходные дрынолет то же после посадки заглох(первый раз после весны).

Холодно однако, пора прикручивать на капоты зимние крышечки и все наладится!!!

+++

Алеша_Татаров
dima2000:

Холодно однако, пора прикручивать на капоты зимние крышечки и все наладится!!!

-
Не наладится . Мотор на посадке глохнет и зимой и летом по одной причине: В ПОЛЕТЕ МОТОР РАЗГРУЖЕН . При посадке обдув уменьшается. Соответственно обороты тоже уменьшаются. Если неправильно мотор отрегулирован - он обедняется. Вывод : чуть забоготить иглу Н .

UB0AAC:

Обычно у всех ХХ выставляется сервой газа

  • скорее это аксиома…
Маэстро
Алеша_Татаров:

При посадке обдув уменьшается. Соответственно обороты тоже уменьшаются. Если неправильно мотор отрегулирован - он обедняется.

Тогда объясните, пожалуйста, почему это происходит именно при посадке, а не при работе на ХХ на земле, когда и обороты и обдув - минимальны?

MaestroEv
Маэстро:

Тогда объясните, пожалуйста, почему это происходит именно при посадке, а не при работе на ХХ на земле, когда и обороты и обдув - минимальны?

А надо просто подождать… через минутку заглохнет на посадочном режиме.