Глохнет при касании полосы на посадке
Странно. Вообще всегда думаю надо сначала искать причину снаружи и простую. Ну ладно. А так да винт ХХ в большинстве случаев ненадо снимать. Мне понравилось как вы на фото сделали, а без пружинки винтик от вибрации не убегает сам?
Ну в моем случий это не механическая проблема управлением заслонкй , так как весной стоял похожий механизм на пружине карба и минимальные били отрегулированы болтом карба (заслонка некак не может закритса больше ) ну нет - глох, потом переделал так как холостые в разную погоду нада поменять , легче это делать триммером а не болтом на карбе. Не там вина. Ну как писал , я в этом невижу проблему , может нада ево чутка забеднить со связи с холодной погодой , ну небуду так как скора сезон мне на бензин закончитса.
а без пружинки винтик от вибрации не убегает сам?
Не аааа, я его фиксатором смазал резьбы . Подрегулировал один раз и забыл.
Причем фиксатором можно смочить при первом вкручивании , потом при регулировке хоть и сорвешь , но он продолжает держать.
Вообще всегда думаю надо сначала искать причину снаружи и простую.
Я тоже так думаю. Тем более в варианте Вальбро пристучавшись появляется выработка и из-за конуса в болте начинается, чуть болт туда сюда и реакция дурная на попытки настройки.
И постоянство на х.ходе почему появляется с наработкой - просто потом заслонка ложится в выработку этого конуса и не пляшет по всей поверхности конуса.
Это самая простая причина неустойчивых режимов х.хода.
Потом подсосы по оси заслонки и пр…
-------------------
А вот про то что топливо в коллекторе лужами скапливается - вот не поверю, так как никто такое явление в моторостроении не описывал и я не видел такого .
Сколько не видел на авто извращенных коллекторов ( по пол метра длинной иногда попадались, изогнутые ) при этом ооочень длинных , и вот нигде бенз на х.ходе в коллекторе лужами не собирался чтоб от тряски эти лужи заливали двигатель тем более.
Есть другое понятие - топливная пленка …
Обычно у всех ХХ выставляется сервой газа
А вот про то что топливо в коллекторе лужами скапливается - вот не поверю, так как никто такое явление в моторостроении не описывал и я не видел такого . Сколько не видел на авто извращенных коллекторов ( по пол метра длинной иногда попадались, изогнутые ) при этом ооочень длинных , и вот нигде бенз на х.ходе в коллекторе лужами не собирался чтоб от тряски эти лужи заливали двигатель тем более.
Есть другое понятие - топливная пленка …
Все моторы, на холостых хуже продуваются. Тут ветка была про MLD-35 там делали прозрачной перегородку между карбом и мотором, мотор самопроизвольно глох на холостых через минуту с небольшим из-за капель, которые было видно.
Счас учусь летать на 1:1 Цессна, СП-30 и АН2… разные самолеты, разные моторы, если посадка длинная с высоты и мотор в холостых долго, то при уходе на второй круг почти всегда “перданет” и не даст нужной тяги, а то и заглохнуть может… скапливается топливо там… скапливается… больше или меньше, но скапливается. Прогазовываем и продуваем. На всех карбюраторных моторах увы так, даже на автомобилях.
Жесткие тяги вред во всем и сервам и регулировкам ( особенно когда вибрация и заслонка из-за этого скачет туда-сюда).
На практике кроме пользы от жесткой короткой тяги ничего другого не замечено пока.
Заметьте, как похолодало, так тема опять зашевелилась. 😃
У меня в эти выходные дрынолет то же после посадки заглох(первый раз после весны).
Холодно однако, пора прикручивать на капоты зимние крышечки и все наладится!!!
Заметьте, как похолодало, так тема опять зашевелилась. 😃
У меня в эти выходные дрынолет то же после посадки заглох(первый раз после весны).Холодно однако, пора прикручивать на капоты зимние крышечки и все наладится!!!
+++
Холодно однако, пора прикручивать на капоты зимние крышечки и все наладится!!!
-
Не наладится . Мотор на посадке глохнет и зимой и летом по одной причине: В ПОЛЕТЕ МОТОР РАЗГРУЖЕН . При посадке обдув уменьшается. Соответственно обороты тоже уменьшаются. Если неправильно мотор отрегулирован - он обедняется. Вывод : чуть забоготить иглу Н .
Обычно у всех ХХ выставляется сервой газа
- скорее это аксиома…
При посадке обдув уменьшается. Соответственно обороты тоже уменьшаются. Если неправильно мотор отрегулирован - он обедняется.
Тогда объясните, пожалуйста, почему это происходит именно при посадке, а не при работе на ХХ на земле, когда и обороты и обдув - минимальны?
Тогда объясните, пожалуйста, почему это происходит именно при посадке, а не при работе на ХХ на земле, когда и обороты и обдув - минимальны?
А надо просто подождать… через минутку заглохнет на посадочном режиме.
А надо просто подождать… через минутку заглохнет на посадочном режиме.
Что Вы называете посадочным режимом? Обороты ниже ХХ? Что-то движки не очень глохнут через минуту, даже находясь на обкатке и работая на холостом ходу.
почему это происходит именно при посадке
-одна из причин может быть - резкое изменение температуры мотора после приземления самолета. В полете все ж охлаждение получше.
резкое изменение температуры мотора после приземления самолета.
Напоминаю проблему. Двигатели у людей глохнут при касании полосы, а не через некоторое время после приземления в связи с изменением температуры… Стало быть, проблему надо искать в направлении резкого изменения скорости модели, либо резкого изменения ее положения в пространстве. Одним словом - инерция. Инерция тяг, качалок, и прочих приводов заслонки, включая всевозможные люфты.
Что Вы называете посадочным режимом? Обороты ниже ХХ? Что-то движки не очень глохнут через минуту, даже находясь на обкатке и работая на холостом ходу.
Обкатку на холостом не пробовал. Холостыми считаю минимально устойчивые обороты двигателя, при котором самолет не катится, стоя на асфальтовой полосе… Попробуйте оставить самолет в этом режиме на пару минут.
Приветствую! Хотелось бы узнать у кого глохнет мотор на посадке( я понимаю во время касания с полосой ) как стоит карбюратор? Воздушной мембраной в низ или в верх ,в бок ?
Попробуйте оставить самолет в этом режиме на пару минут
Даже если при плохо настроенном карбюраторе, мотор глохнет через минуту-две холостого хода, не думаю, что касание самолетом земли занимает эти минуту-две. А речь идет именно про это. Стало быть и рыть надо в другом направлении.
Воздушной мембраной в низ или в верх ,в бок
За столь короткое время - пофигу, как стоИт мембрана.
Мембраной вверх карб стоит.на холостых(1700об/м) может хоть два часа тарабанить без проблем…при касании полосы на посадке глохнет…либо просадка по оборотам сильная.пробовал поднить модель на 15-20 см и бросить на шасси-то же самое что и при посадке
пробовал поднить модель на 15-20 см и бросить на шасси-то же самое что и при посадке
Это - от резкого изменения температуры.😁
Мне стоит ~45градусов мембрана , ну дела не в этом , можна на посадочных оборотв ево держать в руки и долга крутить , мне если бистра крутануть по оси двигателя он как би задыхаетса в этот момент ну работает дальше , а вот если резка держа в руки дёрнуть назад , бивает что глохнет. Летом проблем небило, ну и щас нет , я проста подгазую во время касания земли. Как уже упоминулось , при касаний земли мотору уже чуть тяжалее крутить винт , и я с этим согласен + похолдело и что тоже немаловажна - сам проп не последний каторий играет роль в этой беде и вобше работе мотора на минимльных.
То что мотор не продуваетса я не верю , так как я на посадки прихажу всё время подгазовками. и если этова даже неделать он долго может работать на посадочных чем захлебнётса .
Мембраной вверх карб стоит.на холостых(1700об/м)
А у меня мембраной вниз.😃
Вообще, что происходит с моим мотором я еще прошлой зимой понял и как лечить знаю. Еще раз напишу, вдруг кому поможет?!?
Когда в эти полетушки самолет заглох на земле я сразу прощупал мотор - холодный был аки трупп (не более 50 градусов). Свечу я даже выкручивать не хочу и так знаю, что она маслом залита. Если ее промыть, какое то время будет все хорошо.
Не исключено, что у Вас другая причина!