Глохнет при касании полосы на посадке
Холодно однако, пора прикручивать на капоты зимние крышечки и все наладится!!!
-
Не наладится . Мотор на посадке глохнет и зимой и летом по одной причине: В ПОЛЕТЕ МОТОР РАЗГРУЖЕН . При посадке обдув уменьшается. Соответственно обороты тоже уменьшаются. Если неправильно мотор отрегулирован - он обедняется. Вывод : чуть забоготить иглу Н .
Обычно у всех ХХ выставляется сервой газа
- скорее это аксиома…
При посадке обдув уменьшается. Соответственно обороты тоже уменьшаются. Если неправильно мотор отрегулирован - он обедняется.
Тогда объясните, пожалуйста, почему это происходит именно при посадке, а не при работе на ХХ на земле, когда и обороты и обдув - минимальны?
Тогда объясните, пожалуйста, почему это происходит именно при посадке, а не при работе на ХХ на земле, когда и обороты и обдув - минимальны?
А надо просто подождать… через минутку заглохнет на посадочном режиме.
А надо просто подождать… через минутку заглохнет на посадочном режиме.
Что Вы называете посадочным режимом? Обороты ниже ХХ? Что-то движки не очень глохнут через минуту, даже находясь на обкатке и работая на холостом ходу.
почему это происходит именно при посадке
-одна из причин может быть - резкое изменение температуры мотора после приземления самолета. В полете все ж охлаждение получше.
резкое изменение температуры мотора после приземления самолета.
Напоминаю проблему. Двигатели у людей глохнут при касании полосы, а не через некоторое время после приземления в связи с изменением температуры… Стало быть, проблему надо искать в направлении резкого изменения скорости модели, либо резкого изменения ее положения в пространстве. Одним словом - инерция. Инерция тяг, качалок, и прочих приводов заслонки, включая всевозможные люфты.
Что Вы называете посадочным режимом? Обороты ниже ХХ? Что-то движки не очень глохнут через минуту, даже находясь на обкатке и работая на холостом ходу.
Обкатку на холостом не пробовал. Холостыми считаю минимально устойчивые обороты двигателя, при котором самолет не катится, стоя на асфальтовой полосе… Попробуйте оставить самолет в этом режиме на пару минут.
Приветствую! Хотелось бы узнать у кого глохнет мотор на посадке( я понимаю во время касания с полосой ) как стоит карбюратор? Воздушной мембраной в низ или в верх ,в бок ?
Попробуйте оставить самолет в этом режиме на пару минут
Даже если при плохо настроенном карбюраторе, мотор глохнет через минуту-две холостого хода, не думаю, что касание самолетом земли занимает эти минуту-две. А речь идет именно про это. Стало быть и рыть надо в другом направлении.
Воздушной мембраной в низ или в верх ,в бок
За столь короткое время - пофигу, как стоИт мембрана.
Мембраной вверх карб стоит.на холостых(1700об/м) может хоть два часа тарабанить без проблем…при касании полосы на посадке глохнет…либо просадка по оборотам сильная.пробовал поднить модель на 15-20 см и бросить на шасси-то же самое что и при посадке
пробовал поднить модель на 15-20 см и бросить на шасси-то же самое что и при посадке
Это - от резкого изменения температуры.😁
Мне стоит ~45градусов мембрана , ну дела не в этом , можна на посадочных оборотв ево держать в руки и долга крутить , мне если бистра крутануть по оси двигателя он как би задыхаетса в этот момент ну работает дальше , а вот если резка держа в руки дёрнуть назад , бивает что глохнет. Летом проблем небило, ну и щас нет , я проста подгазую во время касания земли. Как уже упоминулось , при касаний земли мотору уже чуть тяжалее крутить винт , и я с этим согласен + похолдело и что тоже немаловажна - сам проп не последний каторий играет роль в этой беде и вобше работе мотора на минимльных.
То что мотор не продуваетса я не верю , так как я на посадки прихажу всё время подгазовками. и если этова даже неделать он долго может работать на посадочных чем захлебнётса .
Мембраной вверх карб стоит.на холостых(1700об/м)
А у меня мембраной вниз.😃
Вообще, что происходит с моим мотором я еще прошлой зимой понял и как лечить знаю. Еще раз напишу, вдруг кому поможет?!?
Когда в эти полетушки самолет заглох на земле я сразу прощупал мотор - холодный был аки трупп (не более 50 градусов). Свечу я даже выкручивать не хочу и так знаю, что она маслом залита. Если ее промыть, какое то время будет все хорошо.
Не исключено, что у Вас другая причина!
А у всех мотор головой вниз стоит? Что то мне подсказывает что если бы стоял вверх или вбок такого бы небыло
Ну а как температуру поднять?зажигание пораньше?мой беднить больше некуда…
Вверх головой ставить вообще не вариант…торчать будет из-под капота сильно очень
А у всех мотор головой вниз стоит? Что то мне подсказывает что если бы стоял вверх или вбок такого бы небыло
+100500:) (для меня это факт, подтвержденный экспериментом)
Жень, у тебя холостые очень низкие, предел то всему есть (имхо). Подними хотябы до 2000 и будет все пучком!
Температуру двигла поднять есть много способов: самое простое - прикрыть обдув, винт потяжелее поставить. Тяжелый винт даст еще и бОльшую инерцию - еще один плюс в пользу холостым.
Винт дерево китайский 18х10.попробую холостые 2000 и колеса заторможу на основных стойках чтоб не катился…
мой беднить больше некуда…
Не стоит мотор беднить, может быть и в этом причина , стоит обогатить на холостых(до разумных пределов )
Я так понимаю, что глохнет всегда от залитой свечи. Так? После того как заглох свечу выкручивали? Температура если будет выше - то это тоже увеличит испаряемость бензина -и будет лучше. Все указывает на капли в картере и поэтому имеет значение как правильно “стукнуть”, чтобы капля упала именно на свечу. А вот почему там капли - это другой вопрос.
Братцы!Представьте себе мотор.В кривошипной камере смесь топливная,готовая влететь в камеру сгорания.Ударим резиновым молотком по мотору,не имеет значения с какой стороны.На стенки мотора, изнутри, лягут капли бензина,которые он и получит вместо смеси.Именно это капли MaestroEv и видел на свече мотора, который заглох на посадке.Выход:увеличить холостой ход,у двигателя появится возможность сделать следующий такт.Или научится мягко садить самолет,эта беда исчезнет сама по себе.
Может бить у каво и капли, ну почему мне в статике на земле можна ево стукать как хочешь - ничево неменяетса . можна перед посадкой продувать и саравно при торможений в траве он питаетса заглохнуть ? посадочные обороты толька у самалётов по тяжалее( g/md2 % размаха) может бить више 1500, так как лёгкие и фаны при оборотов больше 1700 пролетит вам взлётку и неподуает садитса , что их прижимать ? Моё предложение - забить на это всё , и так хватает над чем думать , легче научитса поимать этот момент и подгазовать. Неверю что капля каждый раз при посадки попала именна на свечу, может там и есть капли ну пападание на свечку каждый раз как та неверитса . И мотор неглохнет же сразу , ему проста в этот моемент резка падает обороты (если не вмешиватса) до останавление ну он не пропускает ниодново такта - по краине мере мне он так себя ведёт.