Глохнет при касании полосы на посадке

Маэстро
Алеша_Татаров:

резкое изменение температуры мотора после приземления самолета.

Напоминаю проблему. Двигатели у людей глохнут при касании полосы, а не через некоторое время после приземления в связи с изменением температуры… Стало быть, проблему надо искать в направлении резкого изменения скорости модели, либо резкого изменения ее положения в пространстве. Одним словом - инерция. Инерция тяг, качалок, и прочих приводов заслонки, включая всевозможные люфты.

MaestroEv
Маэстро:

Что Вы называете посадочным режимом? Обороты ниже ХХ? Что-то движки не очень глохнут через минуту, даже находясь на обкатке и работая на холостом ходу.

Обкатку на холостом не пробовал. Холостыми считаю минимально устойчивые обороты двигателя, при котором самолет не катится, стоя на асфальтовой полосе… Попробуйте оставить самолет в этом режиме на пару минут.

bladimir1966

Приветствую! Хотелось бы узнать у кого глохнет мотор на посадке( я понимаю во время касания с полосой ) как стоит карбюратор? Воздушной мембраной в низ или в верх ,в бок ?

Маэстро
MaestroEv:

Попробуйте оставить самолет в этом режиме на пару минут

Даже если при плохо настроенном карбюраторе, мотор глохнет через минуту-две холостого хода, не думаю, что касание самолетом земли занимает эти минуту-две. А речь идет именно про это. Стало быть и рыть надо в другом направлении.

bladimir1966:

Воздушной мембраной в низ или в верх ,в бок

За столь короткое время - пофигу, как стоИт мембрана.

Zhenek

Мембраной вверх карб стоит.на холостых(1700об/м) может хоть два часа тарабанить без проблем…при касании полосы на посадке глохнет…либо просадка по оборотам сильная.пробовал поднить модель на 15-20 см и бросить на шасси-то же самое что и при посадке

Маэстро
Zhenek:

пробовал поднить модель на 15-20 см и бросить на шасси-то же самое что и при посадке

Это - от резкого изменения температуры.😁

Mongoose9999

Мне стоит ~45градусов мембрана , ну дела не в этом , можна на посадочных оборотв ево держать в руки и долга крутить , мне если бистра крутануть по оси двигателя он как би задыхаетса в этот момент ну работает дальше , а вот если резка держа в руки дёрнуть назад , бивает что глохнет. Летом проблем небило, ну и щас нет , я проста подгазую во время касания земли. Как уже упоминулось , при касаний земли мотору уже чуть тяжалее крутить винт , и я с этим согласен + похолдело и что тоже немаловажна - сам проп не последний каторий играет роль в этой беде и вобше работе мотора на минимльных.
То что мотор не продуваетса я не верю , так как я на посадки прихажу всё время подгазовками. и если этова даже неделать он долго может работать на посадочных чем захлебнётса .

dima2000
Zhenek:

Мембраной вверх карб стоит.на холостых(1700об/м)

А у меня мембраной вниз.😃

Вообще, что происходит с моим мотором я еще прошлой зимой понял и как лечить знаю. Еще раз напишу, вдруг кому поможет?!?

Когда в эти полетушки самолет заглох на земле я сразу прощупал мотор - холодный был аки трупп (не более 50 градусов). Свечу я даже выкручивать не хочу и так знаю, что она маслом залита. Если ее промыть, какое то время будет все хорошо.

Не исключено, что у Вас другая причина!

UB0AAC

А у всех мотор головой вниз стоит? Что то мне подсказывает что если бы стоял вверх или вбок такого бы небыло

Zhenek

Ну а как температуру поднять?зажигание пораньше?мой беднить больше некуда…

Вверх головой ставить вообще не вариант…торчать будет из-под капота сильно очень

dima2000
UB0AAC:

А у всех мотор головой вниз стоит? Что то мне подсказывает что если бы стоял вверх или вбок такого бы небыло

+100500:) (для меня это факт, подтвержденный экспериментом)

Жень, у тебя холостые очень низкие, предел то всему есть (имхо). Подними хотябы до 2000 и будет все пучком!

Температуру двигла поднять есть много способов: самое простое - прикрыть обдув, винт потяжелее поставить. Тяжелый винт даст еще и бОльшую инерцию - еще один плюс в пользу холостым.

Zhenek

Винт дерево китайский 18х10.попробую холостые 2000 и колеса заторможу на основных стойках чтоб не катился…

bladimir1966
Zhenek:

мой беднить больше некуда…

Не стоит мотор беднить, может быть и в этом причина , стоит обогатить на холостых(до разумных пределов )

MaestroEv

Я так понимаю, что глохнет всегда от залитой свечи. Так? После того как заглох свечу выкручивали? Температура если будет выше - то это тоже увеличит испаряемость бензина -и будет лучше. Все указывает на капли в картере и поэтому имеет значение как правильно “стукнуть”, чтобы капля упала именно на свечу. А вот почему там капли - это другой вопрос.

Спасской

Братцы!Представьте себе мотор.В кривошипной камере смесь топливная,готовая влететь в камеру сгорания.Ударим резиновым молотком по мотору,не имеет значения с какой стороны.На стенки мотора, изнутри, лягут капли бензина,которые он и получит вместо смеси.Именно это капли MaestroEv и видел на свече мотора, который заглох на посадке.Выход:увеличить холостой ход,у двигателя появится возможность сделать следующий такт.Или научится мягко садить самолет,эта беда исчезнет сама по себе.

Mongoose9999

Может бить у каво и капли, ну почему мне в статике на земле можна ево стукать как хочешь - ничево неменяетса . можна перед посадкой продувать и саравно при торможений в траве он питаетса заглохнуть ? посадочные обороты толька у самалётов по тяжалее( g/md2 % размаха) может бить више 1500, так как лёгкие и фаны при оборотов больше 1700 пролетит вам взлётку и неподуает садитса , что их прижимать ? Моё предложение - забить на это всё , и так хватает над чем думать , легче научитса поимать этот момент и подгазовать. Неверю что капля каждый раз при посадки попала именна на свечу, может там и есть капли ну пападание на свечку каждый раз как та неверитса . И мотор неглохнет же сразу , ему проста в этот моемент резка падает обороты (если не вмешиватса) до останавление ну он не пропускает ниодново такта - по краине мере мне он так себя ведёт.

Спасской

Все,о чем Вы сказали правильно!Этой капле не обязательно попасть на свечу!Я Объяснил причину образно.Дело в обогащении смеси.Вы сбросили газ,заслонка закрылась,а обороты еще не упали,в это время смесь очень богатая плюс то, о чем писал выше.Закрутите болт “L”.Должно помочь.

Mongoose9999

Ну почему ево можна стукать на земле , бросать на шаси… , и признаков заглохнуть нет , а вот стоит резка дёрнуть назад и тут оно проявляетса.

MaestroEv
Mongoose9999:

Ну почему ево можна стукать на земле , бросать на шаси… , и признаков заглохнуть нет , а вот стоит резка дёрнуть назад и тут оно проявляетса.

Могу предположить, что из-за того что капли на переходном пластиковом впускном коллекторе, который перед карбом стоит и когда дергаете его назад - капли падают в цилиндр… Попробуйте снять клапан и все острые края очень нежненько скруглить…

Mongoose9999

Это уже зделано когда двигатель ешо небил поставлен на самалёт так как там обработка действительно била грубая (Мне минтор 37cc , там путь от карба до картера чуть по другому переход карба с верху, а клапана с боку картера , цилиндр в низ, то есть я к клапанам могу добратса карб неснимая.). Ну я и несобираюсь с этим боротса , хотя узнать почему интересна. Я всётаки больше склоняюс к тому что главный виновник то что разгруженому мотору при малых обортах при косанием трави появляетса нагрузка. потому что дёргать назад можна в любом положений самалёта и он замедляет обороты. Почему он мне неглохнет при посадке на асфальт, где ему пробег виходит раза 2-3 длинее, а острий стук теоретически должен бить сильнее. Mожет бить конешна гдета и какие то капли что при таком действий сбрасиваетса , ну где они пропали летом.

ЕВГЕНИЙ-ARM
MaestroEv:

Все моторы, на холостых хуже продуваются. Тут ветка была про MLD-35

Вот тут мы и остановимся - не надо МЛД , рсг и пр. подносить под планку все ( все из китая будет более точнее) .
Я писал ранее в других темах , еще раз здесь.
Вы снимите хаб , снимите заднюю крышку своего мотора и продуйте ртом ( не побрезгуйте ) свои подши.
Вы страшно удивитесь какой сифон идет через подши.
Так что вы хотите , тем более от китайщины при таком сифоне. Какие устойчивые обороты в режиме х.хода.
Над нами эти козлы глумятся а вы тут на пустом месте , ничего не делая с мотором что бы улучшить конструктивно , пытаетесь какую то теорию вывести.
Все элементарно.
Там подши гадят , гоняя внутри смазку которая то заткнет подсос то разгонет по обойме.
Там жесткая тяга резонирует и играет зазором заслонки.
Уже какая по счету тема где всплывает одно и тоже - сезон отлетал , на второй траблы - а смазку то забили в подши .
Там говняные резиновые чашки не держать герметичность картера и все живет на этой смазке.
Почему никто не трахается с ЗЕНО подобными моторами на тему х.хода.
Никто такой вопрос себе не задавал ?
А надо было .
Там сальники стоят в носке …
Вы же умные люди , неужели простейший самотряс не можите победить.
Даже гребанный ДЛЕ и тот глумится над нами , делая моторы без качественного уплотнения .
Каждые 10 полетов приходится забивать носовой подш смазкой , что бы всегда иметь идеальный холостой ход, без сюрпризов.
-------------------
Да стынут моторы , не без этого и разбег при герметичном картере фигня ±200 оборотов.
Это примерно колеблются обороты от 1600 до 2000 , можно плюнуть и не забивать голову - на таких оборотах посадка вполне комфортная.