Глохнет при касании полосы на посадке

Маэстро
MaestroEv:

Попробуйте оставить самолет в этом режиме на пару минут

Даже если при плохо настроенном карбюраторе, мотор глохнет через минуту-две холостого хода, не думаю, что касание самолетом земли занимает эти минуту-две. А речь идет именно про это. Стало быть и рыть надо в другом направлении.

bladimir1966:

Воздушной мембраной в низ или в верх ,в бок

За столь короткое время - пофигу, как стоИт мембрана.

Zhenek

Мембраной вверх карб стоит.на холостых(1700об/м) может хоть два часа тарабанить без проблем…при касании полосы на посадке глохнет…либо просадка по оборотам сильная.пробовал поднить модель на 15-20 см и бросить на шасси-то же самое что и при посадке

Маэстро
Zhenek:

пробовал поднить модель на 15-20 см и бросить на шасси-то же самое что и при посадке

Это - от резкого изменения температуры.😁

Mongoose9999

Мне стоит ~45градусов мембрана , ну дела не в этом , можна на посадочных оборотв ево держать в руки и долга крутить , мне если бистра крутануть по оси двигателя он как би задыхаетса в этот момент ну работает дальше , а вот если резка держа в руки дёрнуть назад , бивает что глохнет. Летом проблем небило, ну и щас нет , я проста подгазую во время касания земли. Как уже упоминулось , при касаний земли мотору уже чуть тяжалее крутить винт , и я с этим согласен + похолдело и что тоже немаловажна - сам проп не последний каторий играет роль в этой беде и вобше работе мотора на минимльных.
То что мотор не продуваетса я не верю , так как я на посадки прихажу всё время подгазовками. и если этова даже неделать он долго может работать на посадочных чем захлебнётса .

dima2000
Zhenek:

Мембраной вверх карб стоит.на холостых(1700об/м)

А у меня мембраной вниз.😃

Вообще, что происходит с моим мотором я еще прошлой зимой понял и как лечить знаю. Еще раз напишу, вдруг кому поможет?!?

Когда в эти полетушки самолет заглох на земле я сразу прощупал мотор - холодный был аки трупп (не более 50 градусов). Свечу я даже выкручивать не хочу и так знаю, что она маслом залита. Если ее промыть, какое то время будет все хорошо.

Не исключено, что у Вас другая причина!

UB0AAC

А у всех мотор головой вниз стоит? Что то мне подсказывает что если бы стоял вверх или вбок такого бы небыло

Zhenek

Ну а как температуру поднять?зажигание пораньше?мой беднить больше некуда…

Вверх головой ставить вообще не вариант…торчать будет из-под капота сильно очень

dima2000
UB0AAC:

А у всех мотор головой вниз стоит? Что то мне подсказывает что если бы стоял вверх или вбок такого бы небыло

+100500:) (для меня это факт, подтвержденный экспериментом)

Жень, у тебя холостые очень низкие, предел то всему есть (имхо). Подними хотябы до 2000 и будет все пучком!

Температуру двигла поднять есть много способов: самое простое - прикрыть обдув, винт потяжелее поставить. Тяжелый винт даст еще и бОльшую инерцию - еще один плюс в пользу холостым.

Zhenek

Винт дерево китайский 18х10.попробую холостые 2000 и колеса заторможу на основных стойках чтоб не катился…

bladimir1966
Zhenek:

мой беднить больше некуда…

Не стоит мотор беднить, может быть и в этом причина , стоит обогатить на холостых(до разумных пределов )

MaestroEv

Я так понимаю, что глохнет всегда от залитой свечи. Так? После того как заглох свечу выкручивали? Температура если будет выше - то это тоже увеличит испаряемость бензина -и будет лучше. Все указывает на капли в картере и поэтому имеет значение как правильно “стукнуть”, чтобы капля упала именно на свечу. А вот почему там капли - это другой вопрос.

Спасской

Братцы!Представьте себе мотор.В кривошипной камере смесь топливная,готовая влететь в камеру сгорания.Ударим резиновым молотком по мотору,не имеет значения с какой стороны.На стенки мотора, изнутри, лягут капли бензина,которые он и получит вместо смеси.Именно это капли MaestroEv и видел на свече мотора, который заглох на посадке.Выход:увеличить холостой ход,у двигателя появится возможность сделать следующий такт.Или научится мягко садить самолет,эта беда исчезнет сама по себе.

Mongoose9999

Может бить у каво и капли, ну почему мне в статике на земле можна ево стукать как хочешь - ничево неменяетса . можна перед посадкой продувать и саравно при торможений в траве он питаетса заглохнуть ? посадочные обороты толька у самалётов по тяжалее( g/md2 % размаха) может бить више 1500, так как лёгкие и фаны при оборотов больше 1700 пролетит вам взлётку и неподуает садитса , что их прижимать ? Моё предложение - забить на это всё , и так хватает над чем думать , легче научитса поимать этот момент и подгазовать. Неверю что капля каждый раз при посадки попала именна на свечу, может там и есть капли ну пападание на свечку каждый раз как та неверитса . И мотор неглохнет же сразу , ему проста в этот моемент резка падает обороты (если не вмешиватса) до останавление ну он не пропускает ниодново такта - по краине мере мне он так себя ведёт.

Спасской

Все,о чем Вы сказали правильно!Этой капле не обязательно попасть на свечу!Я Объяснил причину образно.Дело в обогащении смеси.Вы сбросили газ,заслонка закрылась,а обороты еще не упали,в это время смесь очень богатая плюс то, о чем писал выше.Закрутите болт “L”.Должно помочь.

Mongoose9999

Ну почему ево можна стукать на земле , бросать на шаси… , и признаков заглохнуть нет , а вот стоит резка дёрнуть назад и тут оно проявляетса.

MaestroEv
Mongoose9999:

Ну почему ево можна стукать на земле , бросать на шаси… , и признаков заглохнуть нет , а вот стоит резка дёрнуть назад и тут оно проявляетса.

Могу предположить, что из-за того что капли на переходном пластиковом впускном коллекторе, который перед карбом стоит и когда дергаете его назад - капли падают в цилиндр… Попробуйте снять клапан и все острые края очень нежненько скруглить…

Mongoose9999

Это уже зделано когда двигатель ешо небил поставлен на самалёт так как там обработка действительно била грубая (Мне минтор 37cc , там путь от карба до картера чуть по другому переход карба с верху, а клапана с боку картера , цилиндр в низ, то есть я к клапанам могу добратса карб неснимая.). Ну я и несобираюсь с этим боротса , хотя узнать почему интересна. Я всётаки больше склоняюс к тому что главный виновник то что разгруженому мотору при малых обортах при косанием трави появляетса нагрузка. потому что дёргать назад можна в любом положений самалёта и он замедляет обороты. Почему он мне неглохнет при посадке на асфальт, где ему пробег виходит раза 2-3 длинее, а острий стук теоретически должен бить сильнее. Mожет бить конешна гдета и какие то капли что при таком действий сбрасиваетса , ну где они пропали летом.

ЕВГЕНИЙ-ARM
MaestroEv:

Все моторы, на холостых хуже продуваются. Тут ветка была про MLD-35

Вот тут мы и остановимся - не надо МЛД , рсг и пр. подносить под планку все ( все из китая будет более точнее) .
Я писал ранее в других темах , еще раз здесь.
Вы снимите хаб , снимите заднюю крышку своего мотора и продуйте ртом ( не побрезгуйте ) свои подши.
Вы страшно удивитесь какой сифон идет через подши.
Так что вы хотите , тем более от китайщины при таком сифоне. Какие устойчивые обороты в режиме х.хода.
Над нами эти козлы глумятся а вы тут на пустом месте , ничего не делая с мотором что бы улучшить конструктивно , пытаетесь какую то теорию вывести.
Все элементарно.
Там подши гадят , гоняя внутри смазку которая то заткнет подсос то разгонет по обойме.
Там жесткая тяга резонирует и играет зазором заслонки.
Уже какая по счету тема где всплывает одно и тоже - сезон отлетал , на второй траблы - а смазку то забили в подши .
Там говняные резиновые чашки не держать герметичность картера и все живет на этой смазке.
Почему никто не трахается с ЗЕНО подобными моторами на тему х.хода.
Никто такой вопрос себе не задавал ?
А надо было .
Там сальники стоят в носке …
Вы же умные люди , неужели простейший самотряс не можите победить.
Даже гребанный ДЛЕ и тот глумится над нами , делая моторы без качественного уплотнения .
Каждые 10 полетов приходится забивать носовой подш смазкой , что бы всегда иметь идеальный холостой ход, без сюрпризов.
-------------------
Да стынут моторы , не без этого и разбег при герметичном картере фигня ±200 оборотов.
Это примерно колеблются обороты от 1600 до 2000 , можно плюнуть и не забивать голову - на таких оборотах посадка вполне комфортная.

Mongoose9999

SKF щитаите достаточна плотными ? - ненада с этим сифоном - это совсем другое - в любом месте где сифон есть хоть малейшие следы так как он не толька сасёт ну и дует - а нет , никто нежалуетса про неустойчивие обороты или слюни . Как раз если мотор будет сильна сифонить Ви даже несможите ево останавить заслонкой.

dima2000
MaestroEv:

Я так понимаю, что глохнет всегда от залитой свечи. Так? После того как заглох свечу выкручивали?

Выкручивали, маслом залита, причем очень сильно. Пробовал промывать перед полетом - помогает на пару полетов. Думаю, что масло накапливается на больших оборотах еще в полете, если мотор не прогревается(ну, это про мой мотор, я не хочу сказать, что со всеми именно так).

Отлетал сегодня весь день с прикрытым обдувом, к вечеру температура воздуха даже в минус перевалила, все запело, как летом. 😃

(ИМХО)Наличие капель бензина в картере говорит о том, что мотор холодный. Рабочая температура моторов заведомо выше температуры кипения бензина.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Mongoose9999:

Ви даже несможите ево останавить заслонкой.

А топливо он откуда будет брать при сифоне через подшипник ?
С хаба что ли.
Вы на пять минут подумайте что пишите.
Это вам не электронный впрыск. Сифон через подш , значит скорость патока упал в карбюраторе.
Мотор резко бедниться , гарь перестает поступать.
Потеки масла вы не увидите.
И похрен какой подш - функция резиновых чашек не держать такие импульсы давления , а удерживать смазку , которую высасывает со временем все равно внутрь картера.
Либо тех документацию на вами озвученный СКФ - где говорится что они гарантируют работу уплотнения подша на 0,9 бар ( вы даже не знаете какое давление в картере я больше чем уверен ).

Mongoose9999

Ладна про сифон черз подшипник прави, негде топливо сосать (мне как то сифонило под карбом - вот и зациклилса.) , ну про то что здешная проблема в том - может бить одному из десяти. Или он сифонит именна при касанием полоси а в статике дёргая в руках несифонит. Так тут почти все этово упоминует - холостые на земле стабильные. Мне большой подшипник с метал сальниками - передний - нейлоновие. Mintor 37 - 55
Вот то что dima2000 и MaestroEv толька что написали - верю.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я вам еще раз повторю - нет таких трабл у зены , фуджи , ходь холодный , хоть горячий .
Небольшой разбег от регулировок и все.
Возмите соседнюю тему про Эво\МВВС 58 , там народ кроме сгорания зажигалки тоже не знает трабл при любой темпе мотора.
(Самому первому не повезло, что заслонка не прикрывалась полностью и упиралась во что то , подточил и жизнь наладилась)

Сегодня пытаясь завести ЭВО выяснил что не сосет топливо, оба клапана не прилегают, зазор окало милиметра, перевернул пластинки и все заработало.
Заводится с первого раза, холостые после часа работы держит 1000об. максимальные 6900 с винтом 23\8. Не много пришлось забеднить а то на максимум не выходил, глох. Завтра буду ставить на самик.

Сегодня и я выделил денёк для обкатки мотора!
С перекурами скормил 3 литра. Винт ставил “лопату” - XOAR 24/10. Смесь беднить пока не стал, минимально устойчивые холостые получились-960, максимальные-6250.
зажигание для работы с канистрой ещё не программировал. Впечатление от мотора хорошее,я доволен.

Почему ?
И при этом карб там стоит тоже не очень удачно - да потому что делали грамотно , добиваясь идеальной герметичности картера.
Там сальник стоит, на первых МВВС чтоб сальник не горел и не было масленного голодания подша делали полость для масла , куда переодически закапывали масло.
Сделано с любовью для любимых людей авиамоделистов.
А тут по собачьи , отношения как незнаю.
Поэтому я сейчас смотрю в сторону 4Т - нет трабл с разгерметизациями картера .
Потому как перетресать китайские моторы очень тяжело на тему качественного уплотнения - не оставили они тела для доработок.
Это и есть конкретный вам пример - что нужно двигателю и именно 2Т в первую очередь для идеальных режимов работы.
Идеальная герметичность.

Спасской

Это и есть конкретный вам пример - что нужно двигателю и именно 2Т в первую очередь для идеальных режимов работы.
Идеальная герметичность.
Золотые слова,полностью согласен.

UB0AAC

У Зено и Фуджи, на сколько я знаю, карб сбоку. У них нет проставки с клапанами, и каплям собираться негде. Понятно что не у всех у кого карбик сзади эта проблема. Но это явно зависит от конструкции и материалов проставки и клапанов.
А почему при сифоне через подши не будет гнать масло?