Глохнет при касании полосы на посадке

Mongoose9999

SKF щитаите достаточна плотными ? - ненада с этим сифоном - это совсем другое - в любом месте где сифон есть хоть малейшие следы так как он не толька сасёт ну и дует - а нет , никто нежалуетса про неустойчивие обороты или слюни . Как раз если мотор будет сильна сифонить Ви даже несможите ево останавить заслонкой.

dima2000
MaestroEv:

Я так понимаю, что глохнет всегда от залитой свечи. Так? После того как заглох свечу выкручивали?

Выкручивали, маслом залита, причем очень сильно. Пробовал промывать перед полетом - помогает на пару полетов. Думаю, что масло накапливается на больших оборотах еще в полете, если мотор не прогревается(ну, это про мой мотор, я не хочу сказать, что со всеми именно так).

Отлетал сегодня весь день с прикрытым обдувом, к вечеру температура воздуха даже в минус перевалила, все запело, как летом. 😃

(ИМХО)Наличие капель бензина в картере говорит о том, что мотор холодный. Рабочая температура моторов заведомо выше температуры кипения бензина.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Mongoose9999:

Ви даже несможите ево останавить заслонкой.

А топливо он откуда будет брать при сифоне через подшипник ?
С хаба что ли.
Вы на пять минут подумайте что пишите.
Это вам не электронный впрыск. Сифон через подш , значит скорость патока упал в карбюраторе.
Мотор резко бедниться , гарь перестает поступать.
Потеки масла вы не увидите.
И похрен какой подш - функция резиновых чашек не держать такие импульсы давления , а удерживать смазку , которую высасывает со временем все равно внутрь картера.
Либо тех документацию на вами озвученный СКФ - где говорится что они гарантируют работу уплотнения подша на 0,9 бар ( вы даже не знаете какое давление в картере я больше чем уверен ).

Mongoose9999

Ладна про сифон черз подшипник прави, негде топливо сосать (мне как то сифонило под карбом - вот и зациклилса.) , ну про то что здешная проблема в том - может бить одному из десяти. Или он сифонит именна при касанием полоси а в статике дёргая в руках несифонит. Так тут почти все этово упоминует - холостые на земле стабильные. Мне большой подшипник с метал сальниками - передний - нейлоновие. Mintor 37 - 55
Вот то что dima2000 и MaestroEv толька что написали - верю.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я вам еще раз повторю - нет таких трабл у зены , фуджи , ходь холодный , хоть горячий .
Небольшой разбег от регулировок и все.
Возмите соседнюю тему про Эво\МВВС 58 , там народ кроме сгорания зажигалки тоже не знает трабл при любой темпе мотора.
(Самому первому не повезло, что заслонка не прикрывалась полностью и упиралась во что то , подточил и жизнь наладилась)

Сегодня пытаясь завести ЭВО выяснил что не сосет топливо, оба клапана не прилегают, зазор окало милиметра, перевернул пластинки и все заработало.
Заводится с первого раза, холостые после часа работы держит 1000об. максимальные 6900 с винтом 23\8. Не много пришлось забеднить а то на максимум не выходил, глох. Завтра буду ставить на самик.

Сегодня и я выделил денёк для обкатки мотора!
С перекурами скормил 3 литра. Винт ставил “лопату” - XOAR 24/10. Смесь беднить пока не стал, минимально устойчивые холостые получились-960, максимальные-6250.
зажигание для работы с канистрой ещё не программировал. Впечатление от мотора хорошее,я доволен.

Почему ?
И при этом карб там стоит тоже не очень удачно - да потому что делали грамотно , добиваясь идеальной герметичности картера.
Там сальник стоит, на первых МВВС чтоб сальник не горел и не было масленного голодания подша делали полость для масла , куда переодически закапывали масло.
Сделано с любовью для любимых людей авиамоделистов.
А тут по собачьи , отношения как незнаю.
Поэтому я сейчас смотрю в сторону 4Т - нет трабл с разгерметизациями картера .
Потому как перетресать китайские моторы очень тяжело на тему качественного уплотнения - не оставили они тела для доработок.
Это и есть конкретный вам пример - что нужно двигателю и именно 2Т в первую очередь для идеальных режимов работы.
Идеальная герметичность.

Спасской

Это и есть конкретный вам пример - что нужно двигателю и именно 2Т в первую очередь для идеальных режимов работы.
Идеальная герметичность.
Золотые слова,полностью согласен.

UB0AAC

У Зено и Фуджи, на сколько я знаю, карб сбоку. У них нет проставки с клапанами, и каплям собираться негде. Понятно что не у всех у кого карбик сзади эта проблема. Но это явно зависит от конструкции и материалов проставки и клапанов.
А почему при сифоне через подши не будет гнать масло?

Спасской

Почему Вы решили,что капли собираются в проставке?Почему не в картере,на стенках гильзы,в продувачных окнах-где угодно!А масло не гонит потому,что его там не много,давление газа не сильное.Через шарики вздохнул,смесь обеднил-заглох.

UB0AAC
Спасской:

Почему Вы решили,что капли собираются в проставке?Почему не в картере,на стенках гильзы,в продувачных окнах-где угодно!А масло не гонит потому,что его там не много,давление газа не сильное.Через шарики вздохнул,смесь обеднил-заглох.

Потому что это уже выяснено. Окна продуваются всегда там не может быть капли. В картере просто так им тоже собраться негде. А в проставке в углу между клапаном и проставкой как раз нет продувки и замечательные условия для удержания капли. Всем известный КГБ делал прозрачную проставку и все это было прекрасно видно. Позже найду ссылку.
На счет обеднения. Подшипник даже сифонящий имеет несравнимо большее сопротивление против открытых клапанов. А вот при движении поршня вниз создаются давление в картере, клапана закрыты и сифонящий подшипник имеет куда меньшее сопротивление воздуху чем закрытый клапан или еще что. Следовательно, если есть сифон должно быть масло.

Спасской

В картере интенсивное движение топливной смеси.Она омывает весь картер.ПРОДУВАЧНЫЕ ОКНА ДИАМЕТРОМ БОЛЬШЕ ДИФФУЗОРА КАРБЮРАТОРА!Это значит,что при такте "сжатия"в картере создается разрежение большее чем сжатие при “рабочем ходе”.В нашем случае это подсос воздуха а не сифон.Двигатель тянет воздух в себя!Масла не будет!

PavelR2402

Вот КГБ писал
“вот тут скапливается топливо… просто прилипает капля… потом ещё… итд… потом она проподает и мотор глохнет!”

Спасской

Сделайте весь двигатель из стекла он весь изнутри будет в каплях.Смесь это взвешенные частицы бензина.При столкновении с чем либо образуется капля.Когда мотор работает спокойно все хорошо,но трихни его и не одна и не две капли оторвутсы и полетят в камеру сгорания.Резкое обогащение и мотор заглох.Пример:вы произжали “лежачий полицейский”?За ним всегда след масла,которое до встряски спокойно висело у нас под капотом!

UB0AAC
Спасской:

ПРОДУВАЧНЫЕ ОКНА ДИАМЕТРОМ БОЛЬШЕ ДИФФУЗОРА КАРБЮРАТОРА!Это значит,что при такте "сжатия"в картере создается разрежение большее чем сжатие при “рабочем ходе”.В нашем случае это подсос воздуха а не сифон.Двигатель тянет воздух в себя!Масла не будет!

Вообще ничего не понял😵
Не зная как работает 2т двс подумал бы что смесь из карба через картер сразу засасывается в цилиндр 😁

Маэстро
UB0AAC:

Не зная как работает 2т двс подумал бы что смесь из карба через картер сразу засасывается в цилиндр

А разве нет?

UB0AAC
Маэстро:

А разве нет?

Ну вообще то нет 😁 Сначала при движении поршня к ВМТ создается разряжение в картере и ТВС засасывается в картер, затем при движении поршня к НМТ происходит сжатие смеси в картере и когда открываются впускнуе окна смесь впрыскивается в цилиндр

Спасской
UB0AAC:

впрыскивается в цилиндр

Будет точнее перемещается из картера в цилиндр где сжимается и воспламеняется.Если-бы это был впрыск этой проблемы не было-бы.

Mongoose9999

Ви неответили на мой вапрос. Если сифонит в подшипниках , почему это проявляетса толька касанием трави. На холостых ~1400-1600 всё работает долга и стабильна , крутите на земле как хотите.

Маэстро
Mongoose9999:

почему это проявляетса толька касанием трави.

Почему только при касании травы? Автор темы же, писАл, что бросал самолет с небольшой высоты - глохнет.

Спасской

Уважаемый!Я так понимаю вопрос не ко мне лично,а к нашему братству пилотов.Я попробую ответить,вслушайтесь,о чем я скажу.Говорим про Вас конкретно.Ваша манера полета?Как вы заходите на посадку?Если это не 3D,а плавная глиссада с большой высоты по огромной коробке то у мотора есть время накопить капли о которых мы говорили выше,т.к. он работает на холостом ходу.Ваш мотор не идеален.Сделайте какой нибудь переключатель в полетный режим газа.Пусть это будет 1600оборотов.Холостой 1400.Выключайте его перед касанием,на выдержке.Я уверен все будет окей.Лично я так летаю,моторы не глохнут.Не ищите сифона в моторе который хорошо работает на холостом ходу.Его нет.Удачи!

Маэстро

Вот.

Zhenek:

пробовал поднить модель на 15-20 см и бросить на шасси-то же самое что и при посадке

Спасской

А подними и поставь-ничего!Надо научиться мягко садить самолет.Если честно у меня не всегда получается.