Глохнет при касании полосы на посадке
У Зено и Фуджи, на сколько я знаю, карб сбоку. У них нет проставки с клапанами, и каплям собираться негде. Понятно что не у всех у кого карбик сзади эта проблема. Но это явно зависит от конструкции и материалов проставки и клапанов.
А почему при сифоне через подши не будет гнать масло?
Почему Вы решили,что капли собираются в проставке?Почему не в картере,на стенках гильзы,в продувачных окнах-где угодно!А масло не гонит потому,что его там не много,давление газа не сильное.Через шарики вздохнул,смесь обеднил-заглох.
Почему Вы решили,что капли собираются в проставке?Почему не в картере,на стенках гильзы,в продувачных окнах-где угодно!А масло не гонит потому,что его там не много,давление газа не сильное.Через шарики вздохнул,смесь обеднил-заглох.
Потому что это уже выяснено. Окна продуваются всегда там не может быть капли. В картере просто так им тоже собраться негде. А в проставке в углу между клапаном и проставкой как раз нет продувки и замечательные условия для удержания капли. Всем известный КГБ делал прозрачную проставку и все это было прекрасно видно. Позже найду ссылку.
На счет обеднения. Подшипник даже сифонящий имеет несравнимо большее сопротивление против открытых клапанов. А вот при движении поршня вниз создаются давление в картере, клапана закрыты и сифонящий подшипник имеет куда меньшее сопротивление воздуху чем закрытый клапан или еще что. Следовательно, если есть сифон должно быть масло.
В картере интенсивное движение топливной смеси.Она омывает весь картер.ПРОДУВАЧНЫЕ ОКНА ДИАМЕТРОМ БОЛЬШЕ ДИФФУЗОРА КАРБЮРАТОРА!Это значит,что при такте "сжатия"в картере создается разрежение большее чем сжатие при “рабочем ходе”.В нашем случае это подсос воздуха а не сифон.Двигатель тянет воздух в себя!Масла не будет!
Вот КГБ писал
“вот тут скапливается топливо… просто прилипает капля… потом ещё… итд… потом она проподает и мотор глохнет!”
Сделайте весь двигатель из стекла он весь изнутри будет в каплях.Смесь это взвешенные частицы бензина.При столкновении с чем либо образуется капля.Когда мотор работает спокойно все хорошо,но трихни его и не одна и не две капли оторвутсы и полетят в камеру сгорания.Резкое обогащение и мотор заглох.Пример:вы произжали “лежачий полицейский”?За ним всегда след масла,которое до встряски спокойно висело у нас под капотом!
ПРОДУВАЧНЫЕ ОКНА ДИАМЕТРОМ БОЛЬШЕ ДИФФУЗОРА КАРБЮРАТОРА!Это значит,что при такте "сжатия"в картере создается разрежение большее чем сжатие при “рабочем ходе”.В нашем случае это подсос воздуха а не сифон.Двигатель тянет воздух в себя!Масла не будет!
Вообще ничего не понял😵
Не зная как работает 2т двс подумал бы что смесь из карба через картер сразу засасывается в цилиндр 😁
Не зная как работает 2т двс подумал бы что смесь из карба через картер сразу засасывается в цилиндр
А разве нет?
А разве нет?
Ну вообще то нет 😁 Сначала при движении поршня к ВМТ создается разряжение в картере и ТВС засасывается в картер, затем при движении поршня к НМТ происходит сжатие смеси в картере и когда открываются впускнуе окна смесь впрыскивается в цилиндр
впрыскивается в цилиндр
Будет точнее перемещается из картера в цилиндр где сжимается и воспламеняется.Если-бы это был впрыск этой проблемы не было-бы.
Ви неответили на мой вапрос. Если сифонит в подшипниках , почему это проявляетса толька касанием трави. На холостых ~1400-1600 всё работает долга и стабильна , крутите на земле как хотите.
почему это проявляетса толька касанием трави.
Почему только при касании травы? Автор темы же, писАл, что бросал самолет с небольшой высоты - глохнет.
Уважаемый!Я так понимаю вопрос не ко мне лично,а к нашему братству пилотов.Я попробую ответить,вслушайтесь,о чем я скажу.Говорим про Вас конкретно.Ваша манера полета?Как вы заходите на посадку?Если это не 3D,а плавная глиссада с большой высоты по огромной коробке то у мотора есть время накопить капли о которых мы говорили выше,т.к. он работает на холостом ходу.Ваш мотор не идеален.Сделайте какой нибудь переключатель в полетный режим газа.Пусть это будет 1600оборотов.Холостой 1400.Выключайте его перед касанием,на выдержке.Я уверен все будет окей.Лично я так летаю,моторы не глохнут.Не ищите сифона в моторе который хорошо работает на холостом ходу.Его нет.Удачи!
Вот.
пробовал поднить модель на 15-20 см и бросить на шасси-то же самое что и при посадке
А подними и поставь-ничего!Надо научиться мягко садить самолет.Если честно у меня не всегда получается.
Нет лична мне брасанием на шаси ничево неполучаетса , то есть он работает как работал , и так груба несажаю. Мне беда проявляетса толька если динамична дёрнуть ево назад. Бог с этим - 100 раз писал , мне это никакова дискомфорта невизивает так как делаю подгазовку. Хотел толька знать причину . Ну это не от тово что он якоби сифонит через подшипники. Мне без разници есть там абсолютный вакум или нет , мотор работает харашо во всех режимах видаёт положенную мошность.и из за этой теорий на 4т менять несобираюсь, так как недостаток хватает и там, а главные - мошность/вес
А подними и поставь-ничего!Надо научиться мягко садить самолет.Если честно у меня не всегда получается.
А другой мой друг садит всегда с заглушенным мотором. Может и у него бы глох на посадке… 😃
Я убираю режим на посадке на самые низкие холостые круттилкой и после посадки тоже бывает, что и глохнет - не проблема.
А в полете холостые ставлю довольно высокие. Только не пользуйтесь для этого триммером - у триммера маленький моторесурс. Микшер на крутилку - самое то.
у триммера маленький моторесурс.
Всмысле???
А еще, почему именно на крутилку? У меня полетные и посадочные ХХ на тумблере, удобно. Разница оборотов 200 - само то.
Всмысле???
Кнопочки на тримере не рассчитаны на большое колличество нажатий, если их постоянно дрюкать выйдут из строя.
Всмысле???
А еще, почему именно на крутилку? У меня полетные и посадочные ХХ на тумблере, удобно. Разница оборотов 200 - само то.
Почему-то холостые зависят от погоды, от топлива от температуры мотора… от всего. Крутилка - самое то. Всегда можно подобрать то что надо не прибегая к триммеру. Кнопочку триммера я уже поменял. 😃
Почему-то холостые зависят от погоды, от топлива от температуры мотора… от всего. Крутилка - самое то. Всегда можно подобрать то что надо не прибегая к триммеру. Кнопочку триммера я уже поменял. 😃
Ну крутилку для подстройки холостых тоже не айс, случайно свернуть можно… Между полетами даже. Не?