Глохнет при касании полосы на посадке
Не зная как работает 2т двс подумал бы что смесь из карба через картер сразу засасывается в цилиндр
А разве нет?
А разве нет?
Ну вообще то нет 😁 Сначала при движении поршня к ВМТ создается разряжение в картере и ТВС засасывается в картер, затем при движении поршня к НМТ происходит сжатие смеси в картере и когда открываются впускнуе окна смесь впрыскивается в цилиндр
впрыскивается в цилиндр
Будет точнее перемещается из картера в цилиндр где сжимается и воспламеняется.Если-бы это был впрыск этой проблемы не было-бы.
Ви неответили на мой вапрос. Если сифонит в подшипниках , почему это проявляетса толька касанием трави. На холостых ~1400-1600 всё работает долга и стабильна , крутите на земле как хотите.
почему это проявляетса толька касанием трави.
Почему только при касании травы? Автор темы же, писАл, что бросал самолет с небольшой высоты - глохнет.
Уважаемый!Я так понимаю вопрос не ко мне лично,а к нашему братству пилотов.Я попробую ответить,вслушайтесь,о чем я скажу.Говорим про Вас конкретно.Ваша манера полета?Как вы заходите на посадку?Если это не 3D,а плавная глиссада с большой высоты по огромной коробке то у мотора есть время накопить капли о которых мы говорили выше,т.к. он работает на холостом ходу.Ваш мотор не идеален.Сделайте какой нибудь переключатель в полетный режим газа.Пусть это будет 1600оборотов.Холостой 1400.Выключайте его перед касанием,на выдержке.Я уверен все будет окей.Лично я так летаю,моторы не глохнут.Не ищите сифона в моторе который хорошо работает на холостом ходу.Его нет.Удачи!
Вот.
пробовал поднить модель на 15-20 см и бросить на шасси-то же самое что и при посадке
А подними и поставь-ничего!Надо научиться мягко садить самолет.Если честно у меня не всегда получается.
Нет лична мне брасанием на шаси ничево неполучаетса , то есть он работает как работал , и так груба несажаю. Мне беда проявляетса толька если динамична дёрнуть ево назад. Бог с этим - 100 раз писал , мне это никакова дискомфорта невизивает так как делаю подгазовку. Хотел толька знать причину . Ну это не от тово что он якоби сифонит через подшипники. Мне без разници есть там абсолютный вакум или нет , мотор работает харашо во всех режимах видаёт положенную мошность.и из за этой теорий на 4т менять несобираюсь, так как недостаток хватает и там, а главные - мошность/вес
А подними и поставь-ничего!Надо научиться мягко садить самолет.Если честно у меня не всегда получается.
А другой мой друг садит всегда с заглушенным мотором. Может и у него бы глох на посадке… 😃
Я убираю режим на посадке на самые низкие холостые круттилкой и после посадки тоже бывает, что и глохнет - не проблема.
А в полете холостые ставлю довольно высокие. Только не пользуйтесь для этого триммером - у триммера маленький моторесурс. Микшер на крутилку - самое то.
у триммера маленький моторесурс.
Всмысле???
А еще, почему именно на крутилку? У меня полетные и посадочные ХХ на тумблере, удобно. Разница оборотов 200 - само то.
Всмысле???
Кнопочки на тримере не рассчитаны на большое колличество нажатий, если их постоянно дрюкать выйдут из строя.
Всмысле???
А еще, почему именно на крутилку? У меня полетные и посадочные ХХ на тумблере, удобно. Разница оборотов 200 - само то.
Почему-то холостые зависят от погоды, от топлива от температуры мотора… от всего. Крутилка - самое то. Всегда можно подобрать то что надо не прибегая к триммеру. Кнопочку триммера я уже поменял. 😃
Почему-то холостые зависят от погоды, от топлива от температуры мотора… от всего. Крутилка - самое то. Всегда можно подобрать то что надо не прибегая к триммеру. Кнопочку триммера я уже поменял. 😃
Ну крутилку для подстройки холостых тоже не айс, случайно свернуть можно… Между полетами даже. Не?
“вот тут скапливается топливо… просто прилипает капля… потом ещё… итд… потом она проподает и мотор глохнет!”
С каплями выяснили , пора задать вопрос почему капли? Когда смесь должна поступать в виде аэрозоли .
С каплями выяснили , пора задать вопрос почему капли? Когда смесь должна поступать в виде аэрозоли .
Так она, смесь, и поступает в полость картера аэрозолью, для этого и придуман карбюратор:), но полость картера слишком большая по обьёму и получается своеобразный “рессивер-накопитель” в образе картера. Константин(КГБ), о котором упоминал PavelR2402, ушёл от этой проблемы путём уменьшения обьёма картера.
Так она, смесь, и поступает в полость картера аэрозолью, для этого и придуман карбюратор
Выходит что на малых оборотах не аэрозолью, в каком случае краб не распыляет топливо?
Ну крутилку для подстройки холостых тоже не айс, случайно свернуть можно… Между полетами даже. Не?
Завел, крутилкой установил холостые… прогрелся… поправил холостые крутилкой и в небо… Взлетел - крутилкой добавил холостых… На посадке убавляешь крутилкой… Вроде все нормально. Уверен, что многие поправляют холостые триммером.
Выходит что на малых оборотах не аэрозолью, в каком случае краб не распыляет топливо?
Аэрозолью, но продувка слабже на холостых и аэрозоль не вся идет куда надо, часть оседает на всяких выступах и получаются капельки… Можно беднить до минимума, но тогда перегазовки будут хуже и после сброса газа еще какое -то время мотор будет работать, что тоже неудобно - отклик на газ ухудшится.
Мужики, картинка которую Павел выложил - это МЛД35, а у него с холостыми напряжно(по сравнению с другими китайцами), виной тому родовая травма. Далеко не факт, что с другими моторами то же самое происходит.
Аэрозолью, но продувка слабже на холостых
Не аэрозолью , а ручейком .
Взлетел - крутилкой добавил холостых…
Я тумблером большие холостые ставлю до взлета, на них самик катиться начинает. Ну ладно. Примерно понял. У мня пока небыло крутилок, придет футаба 14 - попробую!